Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4951:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 16:05
т808 писал(а):

И с родным нормально поедет.


Я имел в виду то, что на моторе 1.6 в РВ штифт под ДФ стоит. Wink
Там же вал не 21100-1006015-00, а 21110-1006010-00 стоит.

#4952:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 16:17
V010 писал(а):

меняем РВ


Думаю сначало надо попробовать с 10м валом. Сменить всегда успеешь.
Если 1.5 то да ,а здесь 1.6. Вал с более высокими фазами может не дать ожидаемого эффекта, из за не эффективной продувки на высоких оборотах ,по причине конструктивных особенностей двигателя.
Карб. думаю оптимальный будет 24х24. С ним и обезьянничать. Думаю момента будет предостаточно. Ну, а, что бы ещё на верхах резво ехала,нужно голову 16кл.ставить и вал 08й .

#4953:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 16:31
торантино писал(а):

Думаю сначало надо попробовать с 10м валом. Сменить всегда успеешь.


Там 11-й вал (под ДФ) по умолчанию. supercool

торантино писал(а):

нужно голову 16кл.ставить и вал 08й


Это как? wwow Тут или 08-й вал, или 16 клапанная ГБЦ, только к ней еще и поршня менять придется. Pardon

#4954:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 16:33
Yurik 999 писал(а):

т808 писал(а):

И с родным нормально поедет.


Я имел в виду то, что на моторе 1.6 в РВ штифт под ДФ стоит. Wink
Там же вал не 21100-1006015-00, а 21110-1006010-00 стоит.


Совершенно верно. На моторе 11183 наверняка стоит вал со штифтом вместо эксцетрика бензонасоса. Так что с механическим насосом он несовместим.

Добавлено спустя 34 секунды:

торантино писал(а):

Думаю сначало надо попробовать с 10м валом


Верно, 2111 надо сменить на 2110 к примеру.
А вообще, под 1,6 какой вал оптимален?

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

торантино писал(а):

Ну, а, что бы ещё на верхах резво ехала,нужно голову 16кл.ставить и вал 08й .


wwow
Ты определись, или ГБЦ с валами 12ыми, или 08ой вал с 083ей ГБЦ.

#4955:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 11:05
Т.е. если не менять РВ, то нужно ставить эл. бензонасос, так?

торантино писал(а):

Карб. думаю оптимальный будет 24х24


Карб планируем оставить штатный, только жиклеры другие подобрать... Или так не получится?

#4956:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 11:07
V010 писал(а):

Т.е. если не менять РВ, то нужно ставить эл. бензонасос, так?


Ну как бы да... А так все равно надо ставить корпус привода вспомогательных агрегатов от карба, коллекторы тоже.
V010 писал(а):

Или так не получится?


Получится, но ехать будет вяло.

#4957:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 11:30
Garik36 писал(а):

Получится, но ехать будет вяло.


Почему вяло?

#4958:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 11:34
gr67
Потому что сток-карба маловато для объема 1,6. Я убедился в этом на своей машине.

#4959:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 11:35
Garik36 писал(а):

сток-карба маловато для объема 1,6


А, ты за диффы...я про РВ думал...

#4960:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 17:20
Yurik 999 писал(а):

Это как? Тут или 08-й вал, или 16 клапанная ГБЦ, только к ней еще и поршня менять придется.


Затупил. facepalm
Yurik 999 писал(а):

только к ней еще и поршня менять придется.


Само сабой.
Garik36 писал(а):

На моторе 11183 наверняка стоит вал со штифтом вместо эксцетрика бензонасоса. Так что с механическим насосом он несовместим.


Я этого не учёл.
Garik36 писал(а):

А вообще, под 1,6 какой вал оптимален?


Получается твой или подобный. То есть больший подъём клапанов -обязателен.
Garik36 писал(а):

Ты определись, или ГБЦ с валами 12ыми, или 08ой вал с 083ей ГБЦ.

Да тупанул я,забыл что два вала в 16кл. facepalm
Garik36 писал(а):

08ой вал с 083ей ГБЦ.

Сначало 10й вал положить,если такой имеется. Второй вариант -положить 08й вал. С ним верха должны быть неплохими. Но может наступить удушье по причине малого подъёма клапанов. Третий положить вал как у тебя. Четвёртый с 16кл.гбц. отпадает по причине-дорого и эл.бензонасос колхозить надо. Проще его в сборе. и с мозгами поставить.
V010 писал(а):

Т.е. если не менять РВ, то нужно ставить эл. бензонасос, так?


Так.
V010 писал(а):

Карб планируем оставить штатный, только жиклеры другие подобрать... Или так не получится?

Получится,но на полный газ будет нехватка воздуха. На Ниву 1.7 , ставили 083. Ехала неплохо на низах и середине ,экономно, макс. скор.120-130. Дальше всё. Было ощущение нехватки круть.момента.
Пробуй штатный оставить. Мы кстати жики не трогали на 083 ,только подобрали жик х.х. и кулачёк №4 поставили вместо №7.

#4961:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 17:47
V010 писал(а):

Т.е. если не менять РВ, то нужно ставить эл. бензонасос, так?


Запутали тебя. Не насос, а трамблер с 11 валом не встанет... supercool

#4962:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 19:07
Yurik 999 писал(а):

а трамблер с 11 валом не встанет...


Привод трамблера там вроде есть. А вот эксцентрика под БН - точно нет.
торантино писал(а):

Третий положить вал как у тебя


Как у меня - уникальный. Другой такой вряд ли есть Smile Подозреваю, что подвальный самопал...

#4963:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 19:33
Garik36 писал(а):

Как у меня - уникальный.


В одном экземпляре такие детали делать-роскошь. Явно где то ещё есть. Не обязательнно точно такой,просто схожий по характерстикам. У тюнеров выбор огромный.

#4964:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 22:24
Garik36 писал(а):

Привод трамблера там вроде есть. А вот эксцентрика под БН - точно нет.


А как ты поставишь корпус агрегатов если штифт мешает? supercool


Родной РВ в любом случае менять надо. Pardon

#4965:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 22:26
Yurik 999
Не знаю, честно говоря. С инжекторами дела не имел, как и с их валами.

#4966:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 22:36
Garik36 писал(а):

С инжекторами дела не имел, как и с их валами.


На фото посмотри. Эксцентрик на месте, прорезь под трамблер тоже, но вот штифт мешает.

#4967:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 22:43
Yurik 999 писал(а):

вот штифт мешает.


Спиливается ножовкой по металлу влегкую...

#4968:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 22:51
gr67 писал(а):

Спиливается ножовкой по металлу влегкую...


Это да, только у 11 валика еще и фазы смещены... НУОЗ подбирать вспотеешь. Pardon

#4969:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 22:55
Yurik 999 писал(а):

у 11 валика еще и фазы смещены... НУОЗ подбирать вспотеешь.


А как на 10ках карбовых выставляют?С 10ым РВ, разумеется..

#4970:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 22:59
gr67 писал(а):

А как на 10ках карбовых выставляют?С 10ым РВ, разумеется..


На 10-ке 0 - +1гр, а на Самаре можно и до +4 - +5гр поднять.

#4971:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 23:00
gr67 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

вот штифт мешает.


Спиливается ножовкой по металлу влегкую...


Какое элегантное решение проблемы Smile

#4972:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 23:06
Yurik 999 писал(а):

gr67 писал(а):

А как на 10ках карбовых выставляют?С 10ым РВ, разумеется..


На 10-ке 0 - +1гр, а на Самаре можно и до +4 - +5гр поднять.



Круть, а мне на моей десятке здесь советовали +4 Smile

0, +1 делать?

#4973:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 23:09
V010 писал(а):

Круть, а мне на моей десятке здесь советовали +4 Smile


Если детонации нет - оставляй +4. Просто 10-ка по тяжелее восьмерки, соответственно и нагрузка на движок у нее чуть больше.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (31 Марта 2014 23:10), всего редактировалось 1 раз

#4974:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 23:10
Garik36 писал(а):

элегантное решение


Ну можно болгаркой hehe Я ставил 11 РВ, заглушка не села из-за штифта...снимать РВ влом, полотно справилось отлично.

#4975:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 23:15
Yurik 999 писал(а):

V010 писал(а):

Круть, а мне на моей десятке здесь советовали +4 Smile


Если детонации нет - оставляй +4. Просто 10-ка по тяжелее восьмерки, соответственно и нагрузка на движок у нее чуть больше.



А дальше, в "+" стоит попробовать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 199 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU