Снял тут монтажный блок... вопросец небольшой появился [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 11:22
maximk писал(а):

покупал недавно новую трапецию с мотором 2108 "Калуга" и разбирал редуктор. Очень похож на тот, что по ссылке называется 10-ый - т.е. с еще одной степенью редукции.


Видимо индекс 2108 относится к железу трапеции.
Интересно какой каталожный номер на самом моторедукторе.
Информация Good
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6544838#6544838

Возможно моторедуктор 2110 и встанет на трапецию 2108,его даже в Оку вживляют,но могут не совпасть отверстия его крепления.
http://alex---1967.narod.ru/photoalbum_stekloochist.html

#77:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 11:47
Это все крайне любопытно! Есть конечно желание заменить моторчик на более мощный Smile
#78:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 09:32
Пришла весна! Полетели монтажные блоки! Smile
Ситуация 1 в 1. Отгорела клемма Х11/7. Вчера восстановил.
В связи с чем мысли. А нафига она мне нужна? Похоже от нее больше вреда чем пользы. Хотя красно синий провод у меня есть. И байда в водительском углу тоже есть. Ни разу ей не пользовался, даже не представляю как в нее переноска подключается. Вот и думаю, ампутировать ее что ли под корень прям в монтажном блоке?. Или есть для нее какое толковое применение?
Да, и еще наблюдение. Блок разбирал позапрошлой весной. После восстановления все прошел цапоном. Конечно такого безобразия как в прошлый раз нет, но местами зеленые окислы были. Вывод. Лак надо брать двухкомпонентный, на эпоксидной основе.

#79:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 16:35
Чтобы не плодить темы, подниму эту.

Вопрос тут по электрике нарисовался. Уже пару лет есть плавающая проблема. Иногда не заводится авто. На поврот ключа в крайнее положение просто притухание ламп на приборке и никакого шевеления стартера. Заводишься с отвертки, дальше проблема неделями себя не проявляет. Вобщем то проблема распространенная на тазиках, является следствием плохих контактах в проводке и иногда (плюс) износом втягивающего реле. Я раньше даже помню ставил допреле на стартер по схемам приведенным в этой ветке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Но потом убрал, т.к. особой разницы не заметил при его использовании.

Вот в очередной раз глюк вернулся. вчера и я решил с ним разобраться. А именно просто по всему пути от замка зажигания до стартера поменять либо зачистить клеммы плюс пробросить допмассы. Вопрос у меня к знающим по проводке. Вот нарыл такую схему, по описанию схема подключения стартера для ваз 2113-15:



Верна ли эта схема? Говорят что у 14ых слева под торпедой есть еще реле разгрузки стартера, если такое? а то на схеме нету его. Потом судя по схеме надо пройтись по х5(4), х1(8,6), х8(5,6) клеммам ЧЯ и клеммам замка зажигания. Еще есть соединия какие то в цепи?

Клеммы аккума, массы на кузове и двигателе, сам стартер - в идеале.

#80:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 16:52
Adelko писал(а):

2114 2005г


Adelko писал(а):

Верна ли эта схема?


Не совсем.
Adelko писал(а):

реле разгрузки стартера


Реле блокировки стартера. Схема отражает принцип, не уверен насчёт контактов ЧЯ.


#81:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 19:42
Adelko писал(а):

Иногда не заводится авто. На поврот ключа в крайнее положение просто притухание ламп на приборке и никакого шевеления стартера.


а втягивающее щёлкает?

#82:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 19:48
Rover_61reg за схемку спасибо, изучаю.
Цитата:

а втягивающее щёлкает?


Ниа, это было бы слишком элементарно и означало бы разряжанный аккум например. В ответ: "тишина" )

#83:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 19:50
Adelko писал(а):

Ниа,


тогда уже копать надо действительно.
схема Саня скинул Wink
не всё так просто тут получается очень даже непросто facepalm куча соединений пока до стартера доходит.

#84:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 20:04
Фактически я думаю дело в соединении одного реле и одной промежуточной клемме Smile Ладно, разберемся, невпервой вроде )) А так то схема действительно хреновенькая. Поэтому и колхозят допреле стартера. Но там уже проблемы прут с залипаниями этих реле и т.п.
#85:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 22:53
Кароч повозился сегодня вечерком с автошкой. Под панелью сколько не шарил никаких релюх не нашел, только жгуты с проводкой. Хотя они там есть, я помню, видимо надо с фонариком полежать под торпедой )))

А так прочистил и протянул все массы, стартер снял проверил, все четко с ним. Однако картина заводки несколько меня обескуражила. Завелась неохтно, стартер еле крутил почемуто первый раз. Второй раз закрутил бодро и завел. В третий раз решил покрутить выжав газ, чтобы просто посмотреть как крутит. Крутить стал очень бодро, но в какой-то момент вдруг резко стух, потом очень резко затараторил втягивающим, а потом и вовсе замолк и на повороты ключа уже не реагировал. Неужто в самом деле аккамулятор разрядился просто сильно? msh

#86:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 23:22
Adelko писал(а):

аккамулятор разрядился просто сильно? msh


если все другое впорядке то видимо да, попробуй аккум зарядить и будет видно, или одолжить у кого то нормальный аккум, для проверки

#87:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 23:42
Да заряжу завтра, так и сам уже решил. Но просто странен резкий переход от стрекотания втягивающего к полной молчанке. Я помню как зимой разряжался аккумулятор, Сначала туго крутит, потом стрекочит. И стрекотать может долго, а тут так все быстро..
#88:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 17:58
Adelko
Отделяй механику от электрики.
Заряди АБ и принудительно подай на 50 вывод стартера +12 вольт.
Стартер должен работать как часы.
Глянь минус на двигатель (толстый провод, бывает ослаблена гайка на шпильке). Ну и затяжка "+"...

#89:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 09:06
Я отделил. Механика в идеале. Стартер проверял напрямую от аккамулятора, работает идеально. Массы и плюс все в моторном отсеке зачистил и перезатянул. Так что видимо все таки сел аккамулятор. Тут вчера посоветовался тоже с одним разбирающимся товарищем, он пояснил что скорее всего действительно аккамулятор, просто если он уже "подустал" то может довольно резко терять емкость, и будет именно так по симптомам, от вроде бы бодрой работы быстрый переход к полному отрубу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU