Максимальный комфорт на Ваз 2115.. (что для нужно?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 11:14
MaratZ писал(а):

Тогда уж лучше ланос, в нем реально тише.


тогда уж может Логан и так далее ROFL
+1 Drinks or Beer

#52:  Автор: Magnus84 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 12:15
MaratZ писал(а):

Калина тише 15ки? Тогда уж лучше ланос, в нем реально тише.


Насчет тише вряд ли, примерно также, но вот кузов намного жестче, а это немаловажно, если в 2115 напихать кучу шумки, не думаю что это кузову на пользу пойдет. Несколько раз видел классику ударенную несильно в лоб/зад, а из-за шумки на крыше все складками пошло....

#53:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 15:12
Magnus84 писал(а):

MaratZ писал(а):

Калина тише 15ки? Тогда уж лучше ланос, в нем реально тише.


Насчет тише вряд ли, примерно также, но вот кузов намного жестче, а это немаловажно, если в 2115 напихать кучу шумки, не думаю что это кузову на пользу пойдет. Несколько раз видел классику ударенную несильно в лоб/зад, а из-за шумки на крыше все складками пошло....


Складки изза шумки? Это что-о новое. Если кузов начинает вести в дтп то шумка на это не влияет.

#54:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 15:32
поменять сиденья на с иномарки , шумка , подвеска тоже в топку кузов надо максимально укрепить ... и ни в коем случае не уменьшать количество и размеры сайлентблоков на подвеске и на прочих элементах Smile еще как вариант найти бу подвеску независимую например с хендая акцента и приварить вмето балочной вазовской ... в общем кроилово такое что машину и впрямь дешевле поменять lol1
#55:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 15:40
вы прикалываетесь что ли facepalm какой нафиг комфорт на русской машине, функция русской машины либо рабочая лошадь либо корчЪ либо просто вариант хобби facepalm хотите комфорт, копите бабло на диван типа камри supercool
#56:  Автор: Magnus84 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 16:08
MaratZ писал(а):


Складки изза шумки? Это что-о новое. Если кузов начинает вести в дтп то шумка на это не влияет.


Как ни странно да. Без шумки если бы и повело не так сильно, а тут прям провисшая крыша. Уж двери провисают, это очевидно, так там поверхность вертикальная и довольно крепкие петли, а тут же по сути нет жесткости.

#57:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 17:22
MaratZ писал(а):

Складки изза шумки? Это что-о новое. Если кузов начинает вести в дтп то шумка на это не влияет.


Это новая байка по типу вреда растяжки. ROFL
Мне еще знакомый задвигал, что треугольные рычаги лопаются поголовно и все это лажа... 63

#58:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 18:22
usv писал(а):

MaratZ писал(а):

Складки изза шумки? Это что-о новое. Если кузов начинает вести в дтп то шумка на это не влияет.


Это новая байка по типу вреда растяжки. ROFL
Мне еще знакомый задвигал, что треугольные рычаги лопаются поголовно и все это лажа... 63


ROFL Я сразу за сомневался) Вибра наоборот может спасти при легких ударах. За счет того что металл так сильно не сыграет.

#59:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 18:36
да особо разницы при аварии не должно быть ... что с шумкой что без вибра не дает жесткости..

бимаст бомб или там жидкий металл дает немного жесткости

#60:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 19:33
Передние стойки и подшипники, если не ошибаюсь SS20 установлены, а задние стойки Kayaba, но вот чем обусловлен такой высокий клиренс передней оси?
На задней оси завышенный клиренс понятен- установлены проставки под стойки, а вот насчет передней оси было мнение от знакомого, что вместе с опорными подшипниками установлены проставки от ВАЗ-2110( прилагаются к комплекту всех опорников).

Что скажет публика?Smile

http://webfile.ru/image?id=5889176

#61:  Автор: Magnus84 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 19:47
MaratZ писал(а):

Я сразу за сомневался) Вибра наоборот может спасти при легких ударах. За счет того что металл так сильно не сыграет.


Ну при легких ударах может и поможет, я конкретно говорю что видел складки на крыше, металл тонкий и шумка там весом создает нагрузку.
usv писал(а):

Мне еще знакомый задвигал, что треугольные рычаги лопаются поголовно и все это лажа... 63


Про рычаги я ничего не говорил, ну что говорить у нас масса народу утверждает что при тонировке видимость не ухудшается facepalm

Суть в том что комфортная машина это жесткая машина, в плане кузова, 2115 имеет самый слабый на кручение кузов из ВАЗа, навешивать на него кучу шумки жесткости не прибавит...

#62:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 19:49
Magnus84 писал(а):

у нас масса народу утверждает что при тонировке видимость не ухудшается


facepalm много курят видать facepalm

#63:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 19:50
Magnus84 писал(а):

Суть в том что комфортная машина это жесткая машина, в плане кузова, 2115 имеет самый слабый на кручение кузов из ВАЗа, навешивать на него кучу шумки жесткости не прибавит...


После шумки потолка и пола пропал мерзкий резонансный гул при движении, а так же звук капель от дождя. Хотя в целом, ничего не поменялось, ТАЗ отстался ТАЗом. Smile

#64:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 19:51
в рот мне ноги, шумахеры собрались facepalm нормально у 15ки с жесткостью, а для пенсионеров и тошнотиков тем более facepalm
#65:  Автор: Magnus84 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 20:02
Г.у.М.а писал(а):

шумахеры собрались


Чем жестче кузов тем комфортнее езда, ну подвеска тогда важную роль играет, я не считаю нормальным когда двери не закрываются нормально когда одно колесо на кочке, или под домкратом. Для спокойной езды 2115 конечно за глаза, но комфортное авто с него слепить только в каком нить тюнинг ателье за бешенные деньги, самому не вижу способов.

Вообще есть у меня знакомый, 2115 у него как раз, уж сколько он с ней химичил и прошивки всякие, и обесшумку и в коробке пары менял, в общем тратил на нее кучу денег и времени, но закончилась учеба, пошел на работу, дали служебный Логан, и все бросил он своей заниматься, говорит обидно когда бюджетный ино авто с дизайном от танка намного мягче идет по ямам, с более лучшими тормозами и с более удобной коробкой, не говоря уже о кондиционере...

#66:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 20:06
Magnus84 писал(а):

Вообще есть у меня знакомый, 2115 у него как раз, уж сколько он с ней химичил и прошивки всякие, и обесшумку и в коробке пары менял, в общем тратил на нее кучу денег и времени, но закончилась учеба, пошел на работу, дали служебный Логан, и все бросил он своей заниматься, говорит обидно когда бюджетный ино авто с дизайном от танка намного мягче идет по ямам, с более лучшими тормозами и с более удобной коробкой, не говоря уже о кондиционере..


уж не рассказывайте сказки....если с умом все делать в нашем авто то все норм....и не чего с логаном сравнивать......если для себя делаеш то конечно не мерин будет....но и не отстойный логан Razz

#67:  Автор: Magnus84 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 20:14
MIK64
Не, я не сторонник Логана, но факт что я сам на Логане ездил, по управляемости точно лучше моей Калины, подрамник дает о себе знать (удивило правда что при гидроусилителе руль достаточно тяжелый, после Калины непривычно), тормоза тоже получше показались (без АБС), думаю из-за 15-х колес, да эргономика некоторых мест и вообще дизайн просто ужасный, тут ничего не скажешь, но по технической части получше спроектирован (если откинуть в сторону древнее двигло).
MIK64 писал(а):

если с умом все делать в нашем авто то все норм....


В том то и дело, что делать, а тут с завода уже более качественный продукт, но ВАЗ не хочет делать своим машинам нормальные подвески, рулевые, продумывать мелочи, которые создают облик авто в целом, вот к примеру в Калине места под мелочи почти нет, бардачок крошечный, вроде бы фигня, но барахло на заднем сидении надоедает..

#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 20:14
Magnus84 писал(а):

2115 имеет самый слабый на кручение кузов из ВАЗа


я тебя могу огорчить, у многих производителей ино кузов на кручение слабый, только им почему то это немешает делать более комфортные авто.

#69:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 20:15
Magnus84 писал(а):

Чем жестче кузов тем комфортнее езда


вот не представляю, хоть убейте facepalm как жесткость может быть следствием комфорта facepalm если только скрипов меньше Wink

#70:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 20:15
MIK64 писал(а):

много курят видать facepalm


отсыпь? pst тонировка снижает видимость!

#71:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 20:16
Magnus84 писал(а):

вот к примеру в Калине места под мелочи почти нет, бардачок крошечный, вроде бы фигня, но барахло на заднем сидении надоедает..


согласен Wink
Magnus84 писал(а):

В том то и дело, что делать, а тут с завода уже более качественный продукт


так и стоимость то логана тож не впечетляет....

#72:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 20:18
да писька конская этот логан pst
#73:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 20:20
Suse
ща нас забанят за распространение вертуальной канапли hehe

#74:  Автор: Magnus84 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 20:21
Г.у.М.а писал(а):

как жесткость может быть следствием комфорта


Г.у.М.а писал(а):

если только скрипов меньше


Сами ответили на свой вопрос...
Просто если интересно посмотрите сколько жесткость на кручение кузова у любой ино, даже бюджетной, цифры будут ощутимо выше ТАЗовских
Понятно что речь не идет о полной тряске, как у меня у друга есть Тойота МР2 я на ней больше 20 километров проехать без боли в спине не могу...

Кстати вот цифры для сравнения
ВАЗ-2115 седан 5500 Н*м/град
Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg
Opel Astra — 12,000 Nm/degree
VW Passat (2006) — 32,400 Nm/degree

Пассат не комфортнее на ходу чем 2115?

#75:  Автор: Magnus84 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 20:23
Dranik писал(а):

я тебя могу огорчить, у многих производителей ино кузов на кручение слабый, только им почему то это немешает делать более комфортные авто.


Посмотрите цифры выше, если интересны другие авто
то вот:
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leon_mk_ii/healther/journal/288230376151942419/

Правда там в большинстве спортивные авто, но фокус впринципе к ним не отнесешь...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU