MaratZ писал(а):Тогда уж лучше ланос, в нем реально тише.
тогда уж может Логан и так далее
+1 MaratZ писал(а):Калина тише 15ки? Тогда уж лучше ланос, в нем реально тише.
Насчет тише вряд ли, примерно также, но вот кузов намного жестче, а это немаловажно, если в 2115 напихать кучу шумки, не думаю что это кузову на пользу пойдет. Несколько раз видел классику ударенную несильно в лоб/зад, а из-за шумки на крыше все складками пошло....Magnus84 писал(а):MaratZ писал(а):Калина тише 15ки? Тогда уж лучше ланос, в нем реально тише.
Насчет тише вряд ли, примерно также, но вот кузов намного жестче, а это немаловажно, если в 2115 напихать кучу шумки, не думаю что это кузову на пользу пойдет. Несколько раз видел классику ударенную несильно в лоб/зад, а из-за шумки на крыше все складками пошло....
Складки изза шумки? Это что-о новое. Если кузов начинает вести в дтп то шумка на это не влияет.MaratZ писал(а):
Складки изза шумки? Это что-о новое. Если кузов начинает вести в дтп то шумка на это не влияет.
Как ни странно да. Без шумки если бы и повело не так сильно, а тут прям провисшая крыша. Уж двери провисают, это очевидно, так там поверхность вертикальная и довольно крепкие петли, а тут же по сути нет жесткости.MaratZ писал(а):Складки изза шумки? Это что-о новое. Если кузов начинает вести в дтп то шумка на это не влияет.
Это новая байка по типу вреда растяжки.
Мне еще знакомый задвигал, что треугольные рычаги лопаются поголовно и все это лажа... usv писал(а):MaratZ писал(а):Складки изза шумки? Это что-о новое. Если кузов начинает вести в дтп то шумка на это не влияет.
Это новая байка по типу вреда растяжки.
Мне еще знакомый задвигал, что треугольные рычаги лопаются поголовно и все это лажа...
Я сразу за сомневался) Вибра наоборот может спасти при легких ударах. За счет того что металл так сильно не сыграет.MaratZ писал(а): Я сразу за сомневался) Вибра наоборот может спасти при легких ударах. За счет того что металл так сильно не сыграет.
Ну при легких ударах может и поможет, я конкретно говорю что видел складки на крыше, металл тонкий и шумка там весом создает нагрузку.
usv писал(а):Мне еще знакомый задвигал, что треугольные рычаги лопаются поголовно и все это лажа... 63
Про рычаги я ничего не говорил, ну что говорить у нас масса народу утверждает что при тонировке видимость не ухудшается
Суть в том что комфортная машина это жесткая машина, в плане кузова, 2115 имеет самый слабый на кручение кузов из ВАЗа, навешивать на него кучу шумки жесткости не прибавит...Magnus84 писал(а): у нас масса народу утверждает что при тонировке видимость не ухудшается
много курят видать Magnus84 писал(а):Суть в том что комфортная машина это жесткая машина, в плане кузова, 2115 имеет самый слабый на кручение кузов из ВАЗа, навешивать на него кучу шумки жесткости не прибавит...
После шумки потолка и пола пропал мерзкий резонансный гул при движении, а так же звук капель от дождя. Хотя в целом, ничего не поменялось, ТАЗ отстался ТАЗом. Magnus84 писал(а):Вообще есть у меня знакомый, 2115 у него как раз, уж сколько он с ней химичил и прошивки всякие, и обесшумку и в коробке пары менял, в общем тратил на нее кучу денег и времени, но закончилась учеба, пошел на работу, дали служебный Логан, и все бросил он своей заниматься, говорит обидно когда бюджетный ино авто с дизайном от танка намного мягче идет по ямам, с более лучшими тормозами и с более удобной коробкой, не говоря уже о кондиционере..
уж не рассказывайте сказки....если с умом все делать в нашем авто то все норм....и не чего с логаном сравнивать......если для себя делаеш то конечно не мерин будет....но и не отстойный логан MIK64
Не, я не сторонник Логана, но факт что я сам на Логане ездил, по управляемости точно лучше моей Калины, подрамник дает о себе знать (удивило правда что при гидроусилителе руль достаточно тяжелый, после Калины непривычно), тормоза тоже получше показались (без АБС), думаю из-за 15-х колес, да эргономика некоторых мест и вообще дизайн просто ужасный, тут ничего не скажешь, но по технической части получше спроектирован (если откинуть в сторону древнее двигло).MIK64 писал(а):если с умом все делать в нашем авто то все норм....
В том то и дело, что делать, а тут с завода уже более качественный продукт, но ВАЗ не хочет делать своим машинам нормальные подвески, рулевые, продумывать мелочи, которые создают облик авто в целом, вот к примеру в Калине места под мелочи почти нет, бардачок крошечный, вроде бы фигня, но барахло на заднем сидении надоедает..Magnus84 писал(а):2115 имеет самый слабый на кручение кузов из ВАЗа
я тебя могу огорчить, у многих производителей ино кузов на кручение слабый, только им почему то это немешает делать более комфортные авто.Magnus84 писал(а):Чем жестче кузов тем комфортнее езда
вот не представляю, хоть убейте как жесткость может быть следствием комфорта если только скрипов меньше MIK64 писал(а):много курят видать facepalm
отсыпь? тонировка снижает видимость!Magnus84 писал(а): вот к примеру в Калине места под мелочи почти нет, бардачок крошечный, вроде бы фигня, но барахло на заднем сидении надоедает..
согласен Magnus84 писал(а):В том то и дело, что делать, а тут с завода уже более качественный продукт
так и стоимость то логана тож не впечетляет....Г.у.М.а писал(а):как жесткость может быть следствием комфорта
Г.у.М.а писал(а): если только скрипов меньше
Сами ответили на свой вопрос...
Просто если интересно посмотрите сколько жесткость на кручение кузова у любой ино, даже бюджетной, цифры будут ощутимо выше ТАЗовских
Понятно что речь не идет о полной тряске, как у меня у друга есть Тойота МР2 я на ней больше 20 километров проехать без боли в спине не могу...
Кстати вот цифры для сравнения
ВАЗ-2115 седан 5500 Н*м/град
Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg
Opel Astra — 12,000 Nm/degree
VW Passat (2006) — 32,400 Nm/degree
Пассат не комфортнее на ходу чем 2115?Dranik писал(а):я тебя могу огорчить, у многих производителей ино кузов на кручение слабый, только им почему то это немешает делать более комфортные авто.
Посмотрите цифры выше, если интересны другие авто
то вот:
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leon_mk_ii/healther/journal/288230376151942419/
Правда там в большинстве спортивные авто, но фокус впринципе к ним не отнесешь...