miha писал(а):Муки выбора: ищу рабочу лошадь - жоповозку.
Что хочу, пока не знаю. Хожу по салонам присматриваюсь.
Бюджет: чуток за миллион.
Пока остановился на хундае. В максималке 1,245 кажется.
Как он? Стоит своих денег? Что с надежностью.
Может лучше новый Спортрейдж Наблюдатель писал(а):Может лучше новый Спортрейдж
А чем они отличаются? Мое мнение - близнецы браться. Спортидж, мне кажется чресчур гламурным. Женщине больше подходит.miha писал(а):Спортидж, мне кажется чресчур гламурным. Женщине больше подходит.
мое имхо с точностью донааборот мим писал(а):miha писал(а):Спортидж, мне кажется чресчур гламурным. Женщине больше подходит.
мое имхо с точностью донааборот
Соглашусь. ix35 - обмылок какой-то, абсолютно безликий, без харизмы!!! Новый Спортидж - очень хорош "с лица", но так-же уныл в салоне...
Да и клиренс в 17 см меня как провинциала сильно напрягает...
Движки по моему там всего 150 л.с....miha писал(а):Наблюдатель писал(а):Может лучше новый Спортрейдж
А чем они отличаются? Мое мнение - близнецы браться..
Разные настройки повески,Спротрейдж более собран и не валкий и разные муфты в приводе это ключевые отличия.
мим писал(а):miha писал(а):Спортидж, мне кажется чресчур гламурным. Женщине больше подходит.
мое имхо с точностью донааборот
Полностью согласен.Barsky писал(а):
Да и клиренс в 17 см меня как провинциала сильно напрягает...
Движки по моему там всего 150 л.с....
Это не так мало,если частенько выхлопная труба или что-то свесает ниже указаного клиренса за 200 мм.Или еще вариант,когда при загрузке только пассажира клиренс становиться на 1,5 мм ниже.
Спортрейдж 184 л.с. дизель,не шедевр,но много бодрее бензина 150 л.с..kanarys писал(а):за эти деньги новая камри 2.5л!есть все.
Изначально настраивался на камрюху, даже у же собрался нести задаток. Отговорил знакомый владеющей камри- не практично. Только и только в качестве второго авто. Говорит, даже летом проблемы с "цеплянием" всего на свете.Наблюдатель писал(а): Разные настройки повески,Спротрейдж более собран и не валкий и разные муфты в приводе это ключевые отличия.
Ну чтобы согласиться с этим, нужно поездить и на том и на том.
Но в теории: киа, подчиняется хундаю. Данные машины - одноклассники по всем абсолютно показателям. В хундае что, идоты, позволяют подчиненной компании продавать более лучший авто?miha писал(а):даже летом проблемы с "цеплянием" всего на свете.
тиана 4*4 для этого есть.
miha писал(а):Но в теории: киа, подчиняется хундаю. Данные машины - одноклассники по всем абсолютно показателям. В хундае что, идоты, позволяют подчиненной компании продавать более лучший авто?
сейчас нет там никакого доминирования.
бренды тупо разводят продукты по целевому потребителю в разных странах. КИА пытаются позиционировать как более яркий, молодежный, новационные, а хюндай спокойный, универсальный, массовый.
кстати, у нас РИО стоит дороже Соляриса например.
вот слова маркетолога хюндая
Цитата:– Кстати, а как вам удается при сходных модельных рядах уживаться на одних и тех же рынках?
– У этих брендов разное позиционирование. “Kia” – более молодежная, экспериментальная марка. “Hyundai” – более консервативная и традиционная. Я говорю не про технологии, а месте в сознании потребителей. “Kia” – очень важная часть концерна. Она дает нам объем продаж. А объем продаж – это удешевление каждого отдельного автомобиля за счет использования одних платформ, моторов и других технических решений. Представьте себе: когда в конце девяностых годов обанкротившаяся “Kia” была поглощена “Hyundai”, мы одновременно использовали 35 различных платформ. Сегодня их семь. К 2012 году останется шесть. Шесть платформ, на которых станут базироваться сорок моделей. Так мы сокращаем расходы на логистику, на изготовление оснастки, на разработку в целом.
miha писал(а):kanarys писал(а):за эти деньги новая камри 2.5л!есть все.
Изначально настраивался на камрюху, даже у же собрался нести задаток. Отговорил знакомый владеющей камри- не практично. Только и только в качестве второго авто. Говорит, даже летом проблемы с "цеплянием" всего на свете.
Ну если он по грунтовкам на ней ху...ит и по тратуарам то да, цеплять будет.
ix35 это разжиревший солярис платить за него от 900 с лишним тысяч это отстой, а что тигуан или там экстрейл не лезут по деньгам вместо этого корейского говна, его не берут в Мск даже, вон в блок моторс в наличие тачек 25 этих ix 35 черного цвета, даже эпики разобрали осталось пять машин, а хундаи стоят http://www.blockmotors.ru/autos/ix35/v-nalichii/
У нас на ix35 одни бабы ездят, хотя нет есть ещё чувак лет 50 но у него раньше аурис был и вообще странный он miha писал(а):Наблюдатель писал(а): Разные настройки повески,Спротрейдж более собран и не валкий и разные муфты в приводе это ключевые отличия.
Ну чтобы согласиться с этим, нужно поездить и на том и на том.
Но в теории: киа, подчиняется хундаю. Данные машины - одноклассники по всем абсолютно показателям. В хундае что, идоты, позволяют подчиненной компании продавать более лучший авто?
Я поездил.Хундай полностью владеет Киа,ему все-равно.Хотя не знаю кому нравиться нынешний дизайн Хундая,но ждем когда пойдут работы дизайнера из БМВ.
А пока дизайн у Хундая даже крадут,как ни странно,не китайцы
Andy_NN писал(а):их-35 "никакой" и более бабский, чем спортиж, спортиж возможно в чем-то излишне гламурен, но симпатию вызывает однозначно) ... другое дело как этот дизайн сам же воспримешь лет через несколько, если не на год авто берешь ... лично я предпочитаю более консервативный дизайн .......
Соглашусь,но дизайн Спортрейджа достаточно уже консервативен,если судить по последним концептам,вообщем-то от бывшего дизайнера Ауди стоило ждать взгляда вперед.