Andy_NN писал(а):а чем будут отличаться эта санта-фе и ix-55 ? я чет считал, что ix-55 это как бы замена санта-фе нью
Санта это ix45,а Веракруз это x-55.Наблюдатель писал(а):Бензин 2,0 литра 277 л.с и 364 н.м.
Нехило так... битурбо чтоль?Наблюдатель писал(а):Andy_NN писал(а):а чем будут отличаться эта санта-фе и ix-55 ? я чет считал, что ix-55 это как бы замена санта-фе нью
Санта это ix45,а Веракруз это x-55.
а в киа-вской интерпретации х-55 это мохаве ?Наблюдатель писал(а):Бензин 2,0 литра 277 л.с и 364 н.м.
Прямо-таки ТТХ 4-ех литрового дизеля Andy_NN писал(а):Наблюдатель писал(а):Andy_NN писал(а):а чем будут отличаться эта санта-фе и ix-55 ? я чет считал, что ix-55 это как бы замена санта-фе нью
Санта это ix45,а Веракруз это x-55.
а в киа-вской интерпретации х-55 это мохаве ?
А в Худандае и Кие сам путаюсь,вроде так
Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Бензин 2,0 литра 277 л.с и 364 н.м.
Прямо-таки ТТХ 4-ех литрового дизеля
Ну и идут в ногу со временем
mikal писал(а):Характеристики зачётные, интересно как с надёжностью будет.. А дизайн тоже вполне себе
Движок на Genesis 2013 сначала,так что его проверят уже скоро
http://www.planethyundaisahara.com/carresearch/VehicleOptions/year_2013/make_Hyundai/model_Genesis%20Coupe/trim_2.0L%20Turbo%204-Cyl%202.0T%20Premium/id_24313/confid_planethyundaisahara/Эх, хотел осенью брать санту. Теперь придётся подождать, пока новая в колею войдёт, а то устаревшее брать как-то не алё. Да и движки наконец-то приятные ставить стали, надеюсь, цены будут не под 2 ляма.
Andy_NN писал(а):а в киа-вской интерпретации х-55 это мохаве ?
Да.
ix35 (тушкан вроде как) - спортяга
ix45 (санта) - соренто
ix55 (веракруз) - мохавеНаблюдатель писал(а):Движок на Genesis 2013 сначала,так что его проверят уже скоро
Да в Корее я даже не сомневаюсь, что свои 250 тык. он отходит.. А вот как оно в соприкосновении с нашей действительностью себя поведёт..mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Движок на Genesis 2013 сначала,так что его проверят уже скоро
Да в Корее я даже не сомневаюсь, что свои 250 тык. он отходит.. А вот как оно в соприкосновении с нашей действительностью себя поведёт..
Это вопрос,на фордовский экобуст 2,0 240 евро 5 вроде не сильно жалуются,масло жрет ,но в меру..А здесь как бы евро 6 ,поэтому вопрос.pklyonov писал(а):Два мильена будет обязательно, можно даже не сомневаться
А мохаве и веракруз тогда сколько стоить будут? mikal писал(а):Да в Корее я даже не сомневаюсь, что свои 250 тык. он отходит.. А вот как оно в соприкосновении с нашей действительностью себя поведёт..
да ладно, подобно надутые моторы давно уже ездят. та же астра опц, ниче вроде - живет, хотя жарят на них тока так.
новая астра опц - 280 сил, меган рс - 255, так что больше 250 сил с 2.0Т - уже не новость. на инсигнии 2.0Т 220, но был перфоманс пак до 248.
у вага тоже с 2.0Т сняли 265 - на ауди S3
бумер, новая 328 - 245
единственный минус - предпочительно все ж в такие турбомоторы 8й лить..
в общем чет мне кажется не столь это страшно как кажетсяcherep писал(а):да ладно, подобно надутые моторы давно уже ездят
ездят-то ездят, вопрос как долго. у того же фольксвагена 1.4 170 сил больше не ездит wild82 писал(а):А нафиг нужен кореец за 2,5, если есть прадо в фуле за эти деньги?
Сейчас есть. Раньше и элантра за 600 у них в топе была. А сейчас 900 отстегни.pklyonov писал(а):cherep писал(а):да ладно, подобно надутые моторы давно уже ездят
ездят-то ездят, вопрос как долго. у того же фольксвагена 1.4 170 сил больше не ездит
А что это за мотор?pklyonov писал(а):Наблюдатель писал(а):А что это за мотор?
На тигуане был раньше, у них на форуме большая тема была про него.
Не было на Тигуане,был 150,а так был 170 у ВАГа (первый под евро 6,когда и половина под евро 5 не перешли) и теперь есть 122,да он был неудачный для наших условий,хотя в Европе сняли его,но теперь есть у них с одной турбиной и те же 150.А так у ВАГа есть тот же 2,0 R,к примеру до 271 л.с. от 2008 года на европейском Audi TTS, Golf R.Есть 1,8 от 2005года Audi TT quattro Sport.Найти все?pklyonov писал(а):ездят-то ездят, вопрос как долго. у того же фольксвагена 1.4 170 сил больше не ездит
астры/корсы опц понятно же как эксплуатируют? выезды на трек в том числе регулярные, так вот по 140-150 тык ходят, есть живые примеры. больше пробегов не видел - утверждать не берусь.
а ваговский 1.4 - 180 сил, самый известный косячный мотор. если из 10 подобных моторов - 1 оказался проблемный, а 9 норм. то это как бы не криминал. просчеты бывают и у атмо моторов.-=GaLaN=- писал(а):Сейчас ix55 стоит в топе 2 ляма, так как он пока не обновляется, то новая санта не может стоит столько по идее.
Ну это хорошо бы, конечно. Хотя мне пофиг, мне круз нравится cherep писал(а):
а ваговский 1.4 - 180 сил, самый известный косячный мотор. если из 10 подобных моторов - 1 оказался проблемный, а 9 норм. то это как бы не криминал. просчеты бывают и у атмо моторов.
Подробнее можно на каком автомобиле эксплуатировали 1,4 180 л.с.?