pklyonov писал(а): Это городская машина, и для езды по более-менее нормальным дорогам.
180 - за глаза: заехать на бордюр и из сугроба выехать. Зато поустойчивее будет.
100%, что не "за глаза". Ты не забудь, что это еще и без загрузки. А посадишь семью, положишь груз в багажник и получишь просвет спорткара... В РФ, как правило - кроссовер - универсальное средство передвижения и уменьшать просвет с допустимых, на мой взгляд, 200 мм. для РФ ни к чему...pklyonov писал(а): Мне вот пока и крузовского хватает. 180 хватило бы за глаза точно
А мне, например, не хватит))))
pklyonov писал(а):Ну, нигде не сказано, что без загрузки.
Да точно это так.pklyonov писал(а):А мне кажется, что на том же сантафе клиренс большой и не нужен. Это городская машина, и для езды по более-менее нормальным дорогам.
180 - за глаза: заехать на бордюр и из сугроба выехать. Зато поустойчивее будет.
На хс60 дураки взяли и сделали 230 мм и не знают, что оказывается валится машина... Видимо под деревню затачивали... SMF писал(а):На хс60 дураки взяли и сделали 230 мм и не знают, что оказывается валится машина... Видимо под деревню затачивали...
У всех разные понятия по поводу валится, во-первых. Во-вторых, мотивы вольвы, которая так сделала, тоже неясны. Может быть именно для таких, кто считает, что "чем больше, тем лучше" и делалось? Целевая аудитория сильно влияет на проектирование. Сильнее чем техническая сторона вопроса.
Я лично не вижу смысла в 230 мм. Не понимаю, зачем такой? Объясните.SMF писал(а):pklyonov писал(а):А мне кажется, что на том же сантафе клиренс большой и не нужен. Это городская машина, и для езды по более-менее нормальным дорогам.
180 - за глаза: заехать на бордюр и из сугроба выехать. Зато поустойчивее будет.
На хс60 дураки взяли и сделали 230 мм и не знают, что оказывается валится машина... Видимо под деревню затачивали...
К сожалению, вольво стоит совсем других денег. Вообще я в расстройстве. Теперь за +-1,5 нечего взять с нормальным просветом, нормальным дизелем и комплектухой.pklyonov писал(а):Я знаю бордюры в Москве, которые даже лифтованный патриот не берет.
И ты тоже выбираешь маршруты для вольвы, есть такие, куда ты не поедешь, даже если вольва там проедет, так что про безальтернативность не рассказывай.
По городу хоть куда... Аварии через высокий бордюр к примеру...alexandro70 писал(а):SMF
Марат,есть видео вольво на бездорожье?
Даже не знаю, нужно ли его в бездорожье загонять?
pklyonov писал(а):Так и я не нахожу и тоже хоть куда еду
После кросса в пузотер садишься и понимаешь, что едешь не куда хочешь, а кое-где просто крадешься...pklyonov писал(а):Это перебор, я считаю. Не купил бы.
Непонятно, с чего вдруг такое серьезное повышение цены? Никаких новых фишек не видно...
А красивые выставочные стенды и рекламные кампании, ты думаешь, кто оплачивает? Конечно, покупатель. Barsky писал(а):Вообще Хюндай рвётся в премиум-класс
ага,достаточно вспомнить их ПРЕМИУМ Hyundai Equus
3.8 V6 (290л.с) 2 890 000 руб.
и Gensis
3.8 6 AT 213(290) 2 279 900 руб.SMF писал(а):После кросса в пузотер садишься и понимаешь, что едешь не куда хочешь, а кое-где просто крадешься...
_________________
+2170
Честно скажу, что испытал просто офигенное облегчение в плане свободы передвижения, пересев с ФФ2 на Аутбек. Причем речь практически всегда о городе. Не скажу, что у нас ахтунг дороги, но то, о чем все-таки задумывался на ФФ2 (чиркну или нет?), тут уже вовсе не колышит. Просто едешь и все.