Новая Санта Фе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 15:42
Denisss писал(а):

Andy_NN
недавно с Лукойловской заправки. В наличии из ДТ только обычное Евро-5, висит объявление, что Лукойл рекомендует использовать антигель при температуре от -15 и ниже hehe . типа сняли ссебя ответственность. И есть еще на Лукойле Экто ДТ. Он стоит даже дороже 95-го и температура замерзания у него ниже. Больше на Лукойле нет нифига http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&isCallBack=1.
О ситуации с Лукойлом ссылку давал: http://volgograd.livejournal.com/788567.html.
Вот и получается, что живу в миллионнике, а не между "600км от Лукойлов", а брать дизель боюсь. Но очень хочется поробывать дизельный Х3 или GLK.

а у вас что в Волгограде морозы под -30 стоят )), у нас тоже варианты -27, -31 были только когда морозы стояли, в остальное время даже и не парюсь, заливаю и езжу, какое оно уж там хз, -15 ниже выше, 2 года назад ездил в -37 в область, тоже хз какое было залито, утром в гараже было -28 - завелся, риехал, вечером в области завелся и приехал назад, все ок, фотки тут выкладывал помнится -37С на бортовом компе 6-й передаче и скорости 120) , так что )))) это из той же оперы, как и страх перед турбиной Smile

#52:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 12:37
pklyonov писал(а):

В самом начале продаж были 1.4 170 сил и 2.0 200 сил.


с 2007 года,на Тигуан ставили 2 двигателя 1.4..
это BWK и CAVA и оба они 110kW..других там не было..
2.0.были..125 и 147 kW
http://vwts.ru/vw_tiguan_5n.html

#53:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 12:44
alexandro70, это было уже хрен знает когда. Тут терли на эту тему, ссылка на их клуб была, я уж и не помню всего. Как раз когда написали, что сняли этот мотор, кто-то и выложил ссылку на тигуанский форум, типа сняли потому, что на тигуанах он не доезжает до конца гарантии.
#54:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 13:09
pklyonov
может все таки,Touran?
даже если сама ETKA пишет,что были два двигателя..
про это было?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165

#55:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 15:06
Ссылка была на forum.tiguans.ru, кажется. Ну или что-то похожее.
#56:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 15:40
pklyonov писал(а):

Ссылка была на forum.tiguans.ru, кажется. Ну или что-то похожее.


ну понятно,тагуан так тигуан....
если ЕТКА говорит ,что не было отродясь у Тигуана двигателей 1.4 170л.с..то обсуждали наверное,то чего там не могло быть .

#57:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 16:07
Я не знаю, что такое ЕТКА.
Знаю, что обсуждалась там гарантийная замена таких движков, дилеры по гарантии их меняли. Значит, движки были Smile

#58:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 16:19
pklyonov писал(а):

Я не знаю, что такое ЕТКА.


Цитата:

Если ответить просто то это – электронный каталог запасных частей для Audi, Volkswagen, в нем можно найти практический любой автомобиль концерна VAG в «разобранном» виде. Также удобен тем, что в нем содержатся part-номера запчастей, то есть существует идентификация запасной части по номеру.


#59:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 16:27
Andy_NN
ползимы было -20-25. Ситуация с Лукойлом описана в ЖЖ. В подобное время как раз, делая гарантийный сход-развал и привезли 7!!! туарегов на эвакуаторе (правда у нас один дилер). Со слов мужика в зоне ожидания, лил он только Лукойл. Так, что тут кому как повезет. Поэтому и считаю, что дизель это лотерея, а турбина...что турбина? Обычный узел. уже проверенный на многих машинах,да, если ее нет, то меньше чему есть ломаться, как и в любой более сложной технической конструкции.

#60:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 16:28
pklyonov
не упорствуй ..либо человек тот что говорил ошибался, либо ты ошибся. 1.4 (170лс) не было на тигуане.

#61:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 16:34
mikal писал(а):


Дык, про то и речь, что объёмный атмосферник смотрится предпочтительнее современных турбо движков.



Мне как-то на атмо приятнее чем на мопеде с пропеллером.

#62:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 17:21
Black Star писал(а):

mikal писал(а):


Дык, про то и речь, что объёмный атмосферник смотрится предпочтительнее современных турбо движков.



Мне как-то на атмо приятнее чем на мопеде с пропеллером.


а мне чего-то как-то даже наоборт. атмосфеники кажутся каки м-то анахронизмом. вроде карбюратора с подсосом Smile
ИМХО. в наше время(при финансовой возможности) брать атмосферник-это грех великий

#63:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 17:52
не Шумахер
плюсану пожалуй и не потому, что у меня турбина. Брал я ее еще до конца не осознавая ее прелести. Сейчас, когда прошла обкатка, сошел снег и лужи, очень приятно притопить и ощутить как турбина подхватывает при этом расход остается в разумных пределах (14-15л если погонять).

#64:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 20:51
Denisss писал(а):

при этом расход остается в разумных пределах (14-15л если погонять).


Это мало что ли? У меня 18-19 так и на 63 кобылы больше и кг на 300-400 тяжелее, да и площадь миделя явно больше, и колёса шире. Да и не про Тиг речь, 170 кобыл с 2-х литров вполне умеренные цифры, вот когда с них снимут 270 facepalm Я бы не хотел это иметь на кроссовере nea Pardon

#65:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 21:24
mikal
не в кобылах счастье Тигуана, а в моменте gpn Я вчера совершал эталоннй обгон фуры:культурно отстал метров на 100,включил спортрежим и придавил.Скорость была 80.При завешении обгона-больше 160-ти.Думаю, этого не шумахерам хватает за глаза Smile

#66:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 21:59
Denisss писал(а):

pklyonov
не упорствуй ..либо человек тот что говорил ошибался, либо ты ошибся. 1.4 (170лс) не было на тигуане.

Так второй раз возникает этот вопрос,вроде в прошлый раз давал ссылку на ВАГовские моторы и куда шли,на форуме было 170,но про чиповку до 170 мотора с 1,4.




mikal писал(а):

Denisss писал(а):

при этом расход остается в разумных пределах (14-15л если погонять).


Да и не про Тиг речь, 170 кобыл с 2-х литров вполне умеренные цифры, вот когда с них снимут 270 facepalm Я бы не хотел это иметь на кроссовере nea Pardon

С этого движка уже сняли и больше,только Тигуану он будет перебором.
не Шумахер писал(а):

mikal
не в кобылах счастье Тигуана, а в моменте gpn

И в распределении оного:) 280/1700–4200

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (03 Апреля 2012 07:31), всего редактировалось 2 раз(а)

#67:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 00:01
Наблюдатель писал(а):

только Тигуану он будет перебором.


Дык, я всё это время и пытаюсь провести грань между кроссовером и городской легковушкой Pardon

#68:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 00:12
а, вот скажите есть ли паркетники скажем до 1.8 млн на гидротрансформаторной акпп, кот. бы имели хороший разгон на старте до 80 км? или это особенность автомата, такое плавное ускорение до 80км и выстрел после? в городе при активном маневрировании иногда хочется ускориться порезче, тигуан далеко не всегда позволяет. Дизельные моторы наверно?
#69:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 00:53
Denisss
Дело не столько в моторе сколько в древней коробке.Насколько я помню. европейский Тигуан с ДСГ и таким же 170-сильным мотором на 1,5 секунды быстрее(8,5 против 9.9) cry Подозреваю, что проблема в малом числе передач АКП и не блокирующимся на низких передачах гидротрансформаторе.А модернизировать коробку ВАГ явно не хочет,все силы на ДСГ брошены.
ЗЫ Реально забавно-как будто две машины:до скорости 80 по ощущениям даже тупее Кашкая. а после 80-ти валит не по деццки Smile

#70:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 01:06
у немцев есть и с 6АКПП и 7 DSG
http://www.volkswagen.de/de/models/Der_neue_Tiguan/CC5.html

#71:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 07:22
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

только Тигуану он будет перебором.


Дык, я всё это время и пытаюсь провести грань между кроссовером и городской легковушкой Pardon

Я тоже считаю,что такая грань должна быть Smile

#72:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 07:22
не Шумахер
Ответил в теме про Тигуана,здесь все-таки по Санту.

#73:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 13:48
Уже представлен официально:


#74:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 14:31
Уже пощупал вчера - зачет.
#75:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 16:11
pklyonov писал(а):

Уже пощупал вчера - зачет.



На авто ездить надо, а не щупать, студент. pst




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU