Denisss писал(а):Andy_NN
недавно с Лукойловской заправки. В наличии из ДТ только обычное Евро-5, висит объявление, что Лукойл рекомендует использовать антигель при температуре от -15 и ниже . типа сняли ссебя ответственность. И есть еще на Лукойле Экто ДТ. Он стоит даже дороже 95-го и температура замерзания у него ниже. Больше на Лукойле нет нифига http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&isCallBack=1.
О ситуации с Лукойлом ссылку давал: http://volgograd.livejournal.com/788567.html.
Вот и получается, что живу в миллионнике, а не между "600км от Лукойлов", а брать дизель боюсь. Но очень хочется поробывать дизельный Х3 или GLK.
а у вас что в Волгограде морозы под -30 стоят )), у нас тоже варианты -27, -31 были только когда морозы стояли, в остальное время даже и не парюсь, заливаю и езжу, какое оно уж там хз, -15 ниже выше, 2 года назад ездил в -37 в область, тоже хз какое было залито, утром в гараже было -28 - завелся, риехал, вечером в области завелся и приехал назад, все ок, фотки тут выкладывал помнится -37С на бортовом компе 6-й передаче и скорости 120) , так что )))) это из той же оперы, как и страх перед турбиной pklyonov писал(а):В самом начале продаж были 1.4 170 сил и 2.0 200 сил.
с 2007 года,на Тигуан ставили 2 двигателя 1.4..
это BWK и CAVA и оба они 110kW..других там не было..
2.0.были..125 и 147 kW
http://vwts.ru/vw_tiguan_5n.htmlpklyonov писал(а):Ссылка была на forum.tiguans.ru, кажется. Ну или что-то похожее.
ну понятно,тагуан так тигуан....
если ЕТКА говорит ,что не было отродясь у Тигуана двигателей 1.4 170л.с..то обсуждали наверное,то чего там не могло быть .pklyonov писал(а):Я не знаю, что такое ЕТКА.
Цитата:Если ответить просто то это – электронный каталог запасных частей для Audi, Volkswagen, в нем можно найти практический любой автомобиль концерна VAG в «разобранном» виде. Также удобен тем, что в нем содержатся part-номера запчастей, то есть существует идентификация запасной части по номеру.
mikal писал(а):
Дык, про то и речь, что объёмный атмосферник смотрится предпочтительнее современных турбо движков.
Мне как-то на атмо приятнее чем на мопеде с пропеллером.Black Star писал(а):mikal писал(а):
Дык, про то и речь, что объёмный атмосферник смотрится предпочтительнее современных турбо движков.
Мне как-то на атмо приятнее чем на мопеде с пропеллером.
а мне чего-то как-то даже наоборт. атмосфеники кажутся каки м-то анахронизмом. вроде карбюратора с подсосом
ИМХО. в наше время(при финансовой возможности) брать атмосферник-это грех великийDenisss писал(а): при этом расход остается в разумных пределах (14-15л если погонять).
Это мало что ли? У меня 18-19 так и на 63 кобылы больше и кг на 300-400 тяжелее, да и площадь миделя явно больше, и колёса шире. Да и не про Тиг речь, 170 кобыл с 2-х литров вполне умеренные цифры, вот когда с них снимут 270 Я бы не хотел это иметь на кроссовере Denisss писал(а):pklyonov
не упорствуй ..либо человек тот что говорил ошибался, либо ты ошибся. 1.4 (170лс) не было на тигуане.
Так второй раз возникает этот вопрос,вроде в прошлый раз давал ссылку на ВАГовские моторы и куда шли,на форуме было 170,но про чиповку до 170 мотора с 1,4.
mikal писал(а):Denisss писал(а): при этом расход остается в разумных пределах (14-15л если погонять).
Да и не про Тиг речь, 170 кобыл с 2-х литров вполне умеренные цифры, вот когда с них снимут 270
Я бы не хотел это иметь на кроссовере
С этого движка уже сняли и больше,только Тигуану он будет перебором.
не Шумахер писал(а):mikal
не в кобылах счастье Тигуана, а в моменте
И в распределении оного:) 280/1700–4200Наблюдатель писал(а):только Тигуану он будет перебором.
Дык, я всё это время и пытаюсь провести грань между кроссовером и городской легковушкой mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):только Тигуану он будет перебором.
Дык, я всё это время и пытаюсь провести грань между кроссовером и городской легковушкой
Я тоже считаю,что такая грань должна быть pklyonov писал(а):Уже пощупал вчера - зачет.
На авто ездить надо, а не щупать, студент.