pklyonov писал(а):Уже пощупал вчера - зачет.
Хорош, падла судя по картинкам... И снаружи и внутри... Интересно, сколько стоить будет на АКП 4х4 ??? Наверное от 1,6 млн и выше?Barsky писал(а):Хорош, падла судя по картинкам... И снаружи и внутри... Интересно, сколько стоить будет на АКП 4х4 ??? Наверное от 1,6 млн и выше?
а в чем её ключевые отличия от предыдущей?
зы. мне не нра, потому,что хУндай )Маринер писал(а):
зы. мне не нра, потому,что хУндай )
Мне вся Корея не нравится. И не потому, что Корея, а потому что больше пыли в глаза, нежели реального результата. Не раз ходил на тест-драйвы, чтобы убедиться, что корейцы-таки начали делать настоящие авто... И каждый раз убеждался, что это не так.
Снаружи всё красиво, маркетинг у них отлично работает... Но начинаешь ехать, и тебя не покидает чувство "пластмассовости" авто. Ходовые качества и управляемость ни в какое сравнение не идут с японцами и немцами. Зато мишуры - да, много. Вбухиваются огромные деньги в рекламу и дизайн, а на сам авто -не хватает, похоже. Denisss писал(а):Parus
ну они всегда такие были, и стоили дешевле японцев, не говоря про немцев. Сейчас цены сравнялись и теми и с другими, платить столько за корею мало кто готов.
В том-то и дело, что платят! У нас вообще бренд Хьюндаи - лидер по продажам. Parus писал(а):В том-то и дело, что платят!
не не, в восточной европе он по дешевым авто если только лидирует.
тут передачку смотрел, "5-я передача" по-моему(немцы вроде), тестили i40 универсал и сравнивали по всем параметрам в т.ч. по цене, с...супербом. так вот, сказали, что кореец хуже почти во всем, а стоит больше, типа нафиг такое счастье не надо.Маринер писал(а):Parus писал(а):В том-то и дело, что платят!
не не, в восточной европе он по дешевым авто если только лидирует.
тут передачку смотрел, "5-я передача" по-моему(немцы вроде), тестили i40 универсал и сравнивали по всем параметрам в т.ч. по цене, с...супербом. так вот, сказали, что кореец хуже почти во всем, а стоит больше, типа нафиг такое счастье не надо.
У нас они объём набрали благодаря малолитражкам - Акцент (ваш Солярис), i30 + Тушканы и остальные кроссы.pklyonov писал(а):Parus, не переживай так, к вам тоже завезут когда-нибудь
Что нам должны завезти? Санта Фе? Так они у нас в продаже появятся, наверное, раньше, чем у вас.
Цитата:Я на сантафе не ездил, и на легаси тоже. Но пощупал в субботу обе. Легаси ближе к логану, сантафе к мерседесу.
Вот в этом вся и разница - ты делаешь выводы об авто не на тест-драйвах, а "пощупав". А на Мерседесе ты ездил или тоже "щупал"? Ты - идеальная целевая аудитория для корейских поделок.
Мне, например, Круз тоже нравился... пока не проехался на нём. Пластмасса пластмассой.... Хотя, этого и следовало ожидать. Когда в дизайн вбухано столько времени и средств, то где-то должен быть подвох. pklyonov писал(а):Буду выбирать, поезжу, не переживай
Да я и не переживаю - это ты чего-то задёргался.
Цитата:А у корейцев самые большие стенды, все уставленные новинками.
Как и у китайцев?
Смешной ты. Зато теперь мне понятна ЦА корейцев. Главное, казаться, а не быть.
Цитата:Такими темпами и мицу и субара на следующий автосалон вообще не приедут.
Абсолютно пофиг.
Кто-то вбухивает деньги в рекламу и выставки, а кто-то - в технологии. Я бы однозначно выбрал "тесный" Паждеро Спорт (даже б/у), нежели Санта Фе. pklyonov писал(а):
Насчет корейцев, пока никто из моих знакомых марке не изменил. Это говорит о многом.
Это всё от ограниченного бюджета.
Вот если бы ты сказал, что кто-то с новых японцев или немцев ПО СВОЕЙ ВОЛЕ пересел на корейцев - вот это да, аргумент. А так - слова.
Насчёт Нокии - так японцы и немцы вовсе не недооценивают корейцев. Но пока корейцам ещё далеко до качества и надёжности признанных лидеров. Яркий пример - сравнение Сонаты с Кэмри (включая тесты в СМИ). Классный авто, но тягаться с лидерами пока не в силах. Козыри корейцев - яркий дизайн (хоть и на любителя) и качественная отделка салонов. Но в авто это далеко не всё. Достаточно "повладеть" (даже не проехаться) нормальным авто, а потом пересесть на одноклассника из Кореи. Denisss писал(а):
GLK 220 CDI будет 1.8 млн. Этот будет стоить как спортаж, тигуан и т.п. 1,2-1,3
не будет...у них еще Ix35 естьDenisss писал(а):alexandro70
кто же в здравом уме купит ЭТО за 1.6? Хайлендер стоит 1.7, ГЛК 1.8, Х3 1.85.
Да-да, будут хватать - по полгода опять очереди будут... Соренто уже 1,5 млн в нормальной комплектации стоит... Хайландер за 1,7 вроде не алле, за 1,9 уже поинтереснее.Denisss писал(а):GLK 220 CDI будет 1.8 млн.
Откуда ноги?pklyonov писал(а):Маринер, кто его конкуренты?
без понятия, я на этот вопрос для себя никогда не задумывался, т.к. не вижу себя владельцем корейской авто.
речь о том, что его в топе не фига не покупают, да и в недорогих комплектациях он и в 10-ку одноклассников не входит.
зы.так что, очевидно, конкуренты все те, кто лучше его продается.pklyonov писал(а):Сантафе уже сейчас стоит 1.6 в топе и берут, потому что ничего похожего больше никто не предлагает.
Ты же вроде сказал видел его? ХС 60 пойдет?
pklyonov писал(а):Маринер, кто его конкуренты?
Chevrolet Captiva
Citroen C-Crosser
KIA Sorento
Mazda CX-7
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander XL
Nissan Murano
Nissan Qashqai+2
Nissan X-Trail
Peugeot 4007
Renault KoleosDenisss писал(а):alexandro70
кто же в здравом уме купит ЭТО за 1.6? Хайлендер стоит 1.7, ГЛК 1.8, Х3 1.85.
Перечисленные авто ни в какое сравнение не идут с корейцем, это уж точно. Не по надёжности, не по ходовым качествам, не по престижу марки. Зато у Хьюндаи шикарный выставочный стенд и много новинок. На это и ведутся чудаки, которые мало что понимают в авто, зато верят рекламе и красочным буклетам.