КотШрёдингера писал(а):Если чем то поможет, то раньше заливал Лукойловскую минералку, сейчас же 2-й месяц езжу на полу синтетике всё того же Лукойла.
Помогите пожалуйста, не знаю что и думать.
Если это связано, то можно подумать о износе масляного насоса или двигла вцелом (подшипников скольжения) из-за которого густое масло качается хорошо, а жиденькое просачивается сквозь щели.
Но это надо хотя бы по пробегу прикинуть.
По "машина пятерка" мало что можно сказать.
21053 - это с двиглом 2103, райт?Цитата:21053 - это с двиглом 2103, райт?
В точку. В принципе я всё понял, кроме одного - на сколько нехорошо где-то на 1,5-2 недели класть на это дело как говориться болт и ездить дальше? Сейчас времени совсем нет и машина очень нужна..КотШрёдингера писал(а):Машина пятёрка. Если чем то поможет, то раньше заливал Лукойловскую минералку, сейчас же 2-й месяц езжу на полу синтетике всё того же Лукойла.
А какой примерно пробег у аппарата?
И масло какое по вязкости было и стало!?
минералка
полусинтетика
может слишком "жидкое" залил для своего "потертого" мотора!
КотШрёдингера писал(а):И кстати, после минут пяти пробега на 90-100 км.ч. первые секунд на ХХ 5 она вообще горит, причём довольно ярко
А может редукционный клапан забит грязью или заедает в маслянном насосе!? Может закрыт не плотно и через него немного давление сбрасывает...
ЗЫ. Я в свою первую "старушку" лил то же Лукоил минералку 15w40. Проблем особо не было, правда это было после капиталки мотора!
И прошел я на этом масле 100 тыков! И продал машину в нормальном сотоянии.КотШрёдингера писал(а):Какие они точно не скажу, ибо тахометром мою приборку не наградили. Но в начале января мне знакомый настраивал, правда на сколько помню фары были выключены. И кстати, после минут пяти пробега на 90-100 км.ч. первые секунд на ХХ 5 она вообще горит, причём довольно ярко
Как вариант. Настроить обороты холостого хода, причем именно с включенным светом фар, так как их включение снижает обороты холостого хода примерно на 150-200 оборотов, что необходимо учитывать, так как ездим днем с огнем. Настроить с использованием тахометра, а не на слух. Далее, менять фильтр и масло, возможно, попалась подделка.
Еще, как вариант, на холодном двигателе после пуска кратковременно увеличить обороты до 4500-5000, это позволит удалить грязь из редукционного клапана насоса, вдруг проблема в этом.
Кстати, а температура двигателя какая?
Масло бензином не пахнет, а то может насос пропускает?pivinik писал(а):
А какой примерно пробег у аппарата?
И масло какое по вязкости было и стало!?
Пробег примерно 65 тысяч, машинка 96 года
Минералка была 15w40, полусинь 10w40.
Helg-001 писал(а):
Еще, как вариант, на холодном двигателе после пуска кратковременно увеличить обороты до 4500-5000, это позволит удалить грязь из редукционного клапана насоса, вдруг проблема в этом.
Кстати, а температура двигателя какая?
Масло бензином не пахнет, а то может насос пропускает?
Сею махинацию проводил, увы безрезультатно.
На счёт температуры ммм... нормальная) не знаю просто как с показаний датчика переводить в градусы
Нет, масло бензином не пахнет. Сегодня по совету Вячеслава Карпова купил фильтр MANN и поставил. Завтра отпишусь помогло нет.
Обороты сам выставлять не пробывал, на днях знакомого попрошу помочь.КотШрёдингера писал(а):Пробег примерно 65 тысяч, машинка 96 года
Минералка была 15w40, полусинь 10w40.
Если на спидометре висит цифра 65000, то это скорее как минимум 165 000, а вероятнее 265 000! Не может быть у 15 летней машины такой пробег! Если так, то тогда она всю дорогу стояла, а значит двигло должен держать давление как новый!
А вот на счет масла, 15W40 погуще будет, чем 10w40. Соответсвенно, если двигло потерто достаточно сильно, эта разница может стать заметна на холостых оборотах! pivinik писал(а):Не может быть у 15 летней машины такой пробег!
Она у первого владельца почти 8 лет в гараже простояла КотШрёдингера писал(а):Она у первого владельца почти 8 лет в гараже простояла
Ну если это действительно так... и
КотШрёдингера писал(а):Helg-001 писал(а):
Еще, как вариант, на холодном двигателе после пуска кратковременно увеличить обороты до 4500-5000, это позволит удалить грязь из редукционного клапана насоса, вдруг проблема в этом.
Кстати, а температура двигателя какая?
Масло бензином не пахнет, а то может насос пропускает?
Сею махинацию проводил, увы безрезультатно.
Остается тогда надеется на
КотШрёдингера писал(а):Сегодня по совету Вячеслава Карпова купил фильтр MANN и поставил. Завтра отпишусь помогло нет.
Обороты сам выставлять не пробывал, на днях знакомого попрошу помочь.
ЗЫ. Я то же первый владелец. У меня сейчас 9 лет и за 160 000. Но я с новья лью ВР 3000. Компрессия и давления масла - нормальное!
И у меня то же машина, можно сказать, всю дорогу в гараже стоит! Helg-001 писал(а):У меня есть знакомый, который ездит на своей ВАЗ-21011 (1980 года выпуска), причем только по асфальту, только летом и в сухую погоду… Годовой пробег максимум 1000-1200, в итоге сейчас на одометре около 35000 и состояние машинки, лучше, чем с завода, так что всякое бывает.
БЫвает! Не спорю! Только очень редко... Чаще наоборот!
В таком случае у автора давление должно быть нормальное, если редукционный клапан в норме, а маслянный фильтр он заменит на нормальный! Двигло то с таким пробегом считай обкатку прошел! КотШрёдингера писал(а):С новым фильтром за сегодня ни разу не мигнула, так что, похоже проблемма была в нём
А какой фильтр перд ним стоял! Напиши, что бы народ знал "бяку"! Вячеслав Карпов писал(а):
Можно купить хороший фильтр (MANN, SCT) - проблема уйдет
Вот фиг его знает. У меня мигать на холостых начала именно после замены MANN на SCT, купленный в Авто-49. С MANN не горела даже при падении оборотов до 200.joaquin писал(а):Вот фиг его знает. У меня мигать на холостых начала именно после замены MANN на SCT, купленный в Авто-49. С MANN не горела даже при падении оборотов до 200.
Я так прокомментирую - это зависит от вязкости масла и износа движка.
Можно починить мотор и ставить "Невский фильтр". МОжно выбрать для себя подходящий фильтр и получить отсрочку. Все это очень индивидуально, но маслофильтр за 250 р, имхо, дороговато Колян90 писал(а):наверно за его рекламу барыши имеет
Дойчен мануфактурен платит мне столько, что хватает покупать себе манн каждый сезон и еще на канистру ессо остается Вячеслав Карпов писал(а):Колян90 писал(а):наверно за его рекламу барыши имеет
Дойчен мануфактурен платит мне столько, что хватает покупать себе манн каждый сезон и еще на канистру ессо остается
блин, а мне салют ничего не платит, все, не буду их хвалить
P.S. Sct-классный фильтр