не Шумахер писал(а):Логика человека, тектилящего Финик совершенно непонятна:если по его мнению Финик такое гамно, что требует антикора. то зачем он его покупает?
Его логика проста : есть фирмы серьёзные, которые исследуют коррозию(Valvoline) , значит есть проблема, авто недешевое и с антикором спокойнее... тем более неизвестно сколько на этом финике кататься придется... и по сравнению с ценой финика - цена антикора просто смешная - на бензин больше потратит... а так как владельцы фиников когда-то ездили на автовазе - то он первым делом сделал антикор в сторонней конторе - то есть пригнал машину домой и сразу заантикорил - сегодня хвалился...pklyonov писал(а):а потому, что обращались с ними хорошо.
Главное что бы производитель не засунул в эту скрытую полость какой-нибудь электроный блок, которому может и сильно похорошеть после подобной заботы не Шумахер писал(а):гарантия от сквозной коррозии
Вот и меня, именно такие мысли посещают. Это сколько же лет собираются ездить на авто, если делают дополнительный антикор?
Можно, конечно, развить теорию хорошего отношения к вещи, продажи авто в хорошем состоянии. А мне вот абсолютно пофиг, в каком там состоянии кому моё бывшее авто достанется.Maratos писал(а):при перепродаже отбивается
Ка-а-ак!?
Вскрываются полости и демонстрируются покупателю? BlackStar писал(а): Сегодня приятель похвастался новым фиником Fx-м - купил жене и сказал, что первым делом оттектилил самурая...
BlackStar писал(а):: есть фирмы серьёзные, которые исследуют коррозию(Valvoline) , значит есть проблема,
Значит они бабла хотят заработать на тех кто поведется, а не то что есть проблема... Очевидно же.
Какая проблема с фиником? Да он его продаст через 2-3 года, за это время таже таз не сгниет... Осталось только подкрылки на саморезах вкрутить и брызговики спарко по кругу.
Maratos писал(а):при перепродаже отбивается..
Ты при покупке такой машины б/у будешь смотреть есть ли на ней антикор в полостях?Denisss писал(а):особенно забавит то, что человек заботится о СКРЫТЫХ полостях. Ладно там капот пленкой затянул прозрачной от сколов,т.к. мотается там по трассе и жалко красить. Но скрытые полости? на машине за 3 ляма? Не переведутся в России дураки
подкрылки надо спросить-может и поставил. Имхо,пленкой капот-это глупость.BlackStar писал(а):Имхо,пленкой капот-это глупость.
калхоз детектед - 2
в чем глупость? на новой машине это зашибись - не надо париться ездить по гарантии капот от сколов перекрашивать.Димoн писал(а):BlackStar писал(а): Сегодня приятель похвастался новым фиником Fx-м - купил жене и сказал, что первым делом оттектилил самурая...
BlackStar писал(а):: есть фирмы серьёзные, которые исследуют коррозию(Valvoline) , значит есть проблема,
Значит они бабла хотят заработать на тех кто поведется, а не то что есть проблема... Очевидно же.
Какая проблема с фиником? Да он его продаст через 2-3 года, за это время таже таз не сгниет... Осталось только подкрылки на саморезах вкрутить и брызговики спарко по кругу.
Maratos писал(а):при перепродаже отбивается..
Ты при покупке такой машины б/у будешь смотреть есть ли на ней антикор в полостях?
ошибочное мнение,что люди ,ездящие на бесконечности, не умеют считать.не продаст он его через три года. Далеко не факт,что будет продавать машину с пробегом в 20тысяч км. Тоже думаю теперь сделать летом антикор Цитата:Тоже думаю теперь сделать летом антикор
причем это на немце который даже от сколов не ржавеет,если не бит.
Стоит внимательно изучить процесс окраски вашей машины, чтобы не выглядеть глупым, хотя бы на ЛОлеЦитата:
в чем глупость? на новой машине это зашибись - не надо париться ездить по гарантии капот от сколов перекрашивать.
+1BlackStar писал(а):.не продаст он его через три года.
Ты можешь понять, что не сгниет инфинити ни через три, ни через 8 лет в заводском виде.
Фигня это все полная, у меня тринашка за 6 лет даже не начала гнить и это при езде по Москве и вечной немытости зимой...
BlackStar писал(а):о,пленкой капот-это глупость.
А вот это как раз не глупость, от сколов на нем помогает очень здорово.
Ну ты прям как дор, все лишь бы заантикорить.
Denisss писал(а):Цитата:Тоже думаю теперь сделать летом антикор
причем это на немце который даже от сколов не ржавеет,если не бит.
Стоит внимательно изучить процесс окраски вашей наши
почему не ржавеет?Димoн писал(а):BlackStar писал(а):.не продаст он его через три года.
Ты можешь понять, что не сгниет инфинити ни через три, ни через 8 лет в заводском виде.
Фигня это все полная, у меня тринашка за 6 лет даже не начала гнить и это при езде по Москве и вечной немытости зимой...
BlackStar писал(а):о,пленкой капот-это глупость.
А вот это как раз не глупость, от сколов на нем помогает очень здорово.
Ну ты прям как дор, все лишь бы заантикорить.
пленка -глупость. На одной машине 70к,на другой 90к, на третьей 50к.пленка не нужна ,имхоBlackStar писал(а):На одной машине 70к,на другой 90к, на третьей 50к
что это за цифры?
Димoн писал(а):т.е. пленка, реально защищающая от сколов не нужна, а антикор где-то в порогах нужен?
+1mikal писал(а):Главное что бы производитель не засунул в эту скрытую полость какой-нибудь электроный блок, которому может и сильно похорошеть после подобной заботы
Ну это да, сдуру можно и сломать.Димoн писал(а):Ты можешь понять, что не сгниет инфинити ни через три, ни через 8 лет в заводском виде.
Кстати, напрягают меня эти японцы. Идешь по улице, стоит японец с царапиной - она всегда ржавая. Всегда. Тот же фокус не ржавел, хотя краска облезала кое-где. А на круз смотришь, он под капотом даже покрашен не везде, только грунт лежит. И в опелях тоже грунт. Если машина надолго, почему бы и нет? Тем более, что стоит совсем недорого.