MIK64 писал(а):засран конечно двиг......и карб не настроен раз такие свечи
Ровно год назад делался капремонт, значит такой мастер делал ответственный, знакомый( бывший теперь уже) не один раз с ним ругался из-за двигателяfantom343 писал(а): значит такой мастер делал ответственный
эт точно.....за год в такое эт жесть......дружище тебе не повезло со знакомымfantom343 писал(а):было залито масло лукойл полусинтетика
fantom343 писал(а):сняв клапанную крышку, увидел много отложившегося масла на крышке, превратившееся в жир, который даже ацетон с бензином не отмывают:
А ты думал, будет чистенько?
fantom343 писал(а):поехал купил 3 литра ацетона и замочил его, предварительно раскрутив до болтика
ИМХО, не надо было разбирать до последнего винтика. Можно было в ацетон сунуть, не снимая оси заслонок. Но класть надо так, чтобы карб был погружен в ацетон полностью.Garik36 писал(а):ИМХО, не надо было разбирать до последнего винтика. Можно было в ацетон сунуть, не снимая оси заслонок. Но класть надо так, чтобы карб был погружен в ацетон полностью
Он сейчас полностью погружен просто он не разу не разбирался и выработка появилась большая, при открытии второй камеры нужно ударить один раз по педали и потом нормально открывается, завтра буду смотреть что да как, и шарик нужно найти, потерял его еще летом fantom343 писал(а):при открытии второй камеры нужно ударить один раз по педали и потом нормально открывается,
Смотри пружины и рычаг привода ДЗ 2.fantom343 писал(а):Но вот почему на распредвале пятна желтые
Забей, у меня так же..kkursor писал(а):А пробега скока? И год выпуска?
год выпуска 1999 декабрь, пробег неизвестен, так как скручивали его отверткой не разбирая спидометра и разломали все шестеренки, но над машиной поиздевались до меня, да и я в принципе тоже на ней в молодости отжигал , колено даже шлефануть нельзя, он сцука еще и сальник режет, приходится его до конца не забиватьGarik36 писал(а):Смотри пружины и рычаг привода ДЗ 2.
Вообще я с карбом туговато, собрать соберу, но с настройкой возникнут проблемы fantom343 писал(а):но с настройкой возникнут проблемы
В ФАК!
Я тоже не умел. Потом с третьего раза все получилось Просто держал перед глазами распечатку из ФАКа, и все делал по ней MG_And писал(а):Так же точно было под клапанной крышкой у восьмёрки, хозяин до меня лукойл лил, да и до него наверное тоже лили.
Самое интересное что невозможно отмыть, жир этот ножом срезал, потом тер уже, завтра посмотрю сколько стоит калиновская коапанная крышка, может куплюfantom343 писал(а):Самое интересное что невозможно отмыть, жир этот ножом срезал, потом тер уже, завтра посмотрю сколько стоит калиновская коапанная крышка, может куплю
1100 р. Советую. У меня такая. Сопливит из-под пробки значительно меньше.Garik36 писал(а):Я тоже не умел. Потом с третьего раза все получилось Просто держал перед глазами распечатку из ФАКа, и все делал по ней
ды я настраивал один раз уже, еще и фака не было. А вот смотри тебе вопрос задам, уровень топлива чтоб отрегулировать нужно заводить и каждый раз снимать верхушку карба или можно насосом накачать и смотреть?fantom343 писал(а):уровень топлива чтоб отрегулировать нужно заводить и каждый раз снимать верхушку карба или можно насосом накачать и смотреть?
Есть разные мнения. Я пробовал и так, и сяк. Получалось вроде одинаково Пришел к выводу, что проще вручную качать...fantom343 писал(а):завтра посмотрю сколько стоит калиновская коапанная крышка, может куплю
Зачем на крышку то тратится? Ты свою нормально отмыл.Garik36 писал(а):Пришел к выводу, что проще вручную качать...
Я тоже MIK64 писал(а):эт кажды раз загрязнилась и новую ...........для этого дела есть жидкости специальные...отмывают все на ура...я покупал за 80р
нет, в основном ее берут из-за крышки, но за 1100 мне есть что купить в данный автомобиль , это почти коленвал новый
Я думаю если не срезать саму жировую пленку, то не отмоешь ни чем наверное!!!