fantom343 писал(а):ам эти заслонки уже подклинивать начали, точнее оси, сейчас все откиснет, вымою и соберу.
клинили они не от того что оси грязные ,а от того что не отрегулировано было "нулевое" положение, в общем упор надо было подкрутить... Будешь собирать, не забудь винты заслонок развальцевать, а то выкрутятся нафиг, и полетит всё в мотор...
Такую жесть внутри мотора никогда вживую не видел Давно пользую масло Chevron, на прошлом моторе были отличные результаты, минимум износа при сильнейших нагрузках, и всегда чистота. В этот двиг сначала лил понтовый Кастрол, но потом увидел аналогичные картинки как у автора, только с маслом Кастрол, и вернулся на свой любимый Шеврон...anatoliyds писал(а):А я в свою только ЗИК 10в40 лил через 8000, и фильтр менял первый с маслом, а потом км через 100 второй раз, да и пробка сливная с магнитом
А если через тыщу будешь менять, а фильтр через 2 км, ваще агонь будет. В коробасе строго через 500 км, а то стружка... [quote="fantom343"]Но вот почему на распредвале пятна желтые, такое чувство что он грелся и на нем масло пригорало Имеешь ввиду пятна с тыльной стороны кулачка?.Так это нормально,с зазором значит клапан работал..kkursor писал(а):Ахереть у тебя говна под клапанной крышкой
То же такой мотор видел после лукойла,весь в креме. Разобрали из за того что давлёнка пропала. Маслоприёмник весь забит был. Сдаёться мне что лук это сдобренный автол. fantom343 писал(а):читал однажды что если лукойл менять через 6 тысяч
Много,тысячи через 4-5 самый раз без смены фильтра.Garik36 писал(а):Я тоже не умел. Потом с третьего раза все получилось Просто держал перед глазами распечатку из ФАКа, и все делал по ней
Что то представилась такая картина-держал в руках камасутру и с третьего раза получилось. Она наверное правда чуть не уснула.
Богамол писал(а):Я в бывшую 9ку Лукоил лил, когда движку разобрали для капиталки, это была жесть.
BlackHunter666 писал(а):У меня на ЭССО двиг в идеально чистом состоянии и пробега 330 т
Плюсану.fantom343 писал(а): а сейчас авто работало и резко заглохла, ну я завел естественно и сразу заглохла со звуком как будто резина потом-то трет,
Уровень масла проверь-может подлить надо.торантино писал(а):Что то представилась такая картина-держал в руках камасутру и с третьего раза получилось. Она наверное правда чуть не уснула.
Да прям обоссаться можно от смеха!
Сначала у меня не получалось настроить карб по человечески - то ХХ слишком низкий, то провал был при трогании с места. Но распечатка из ФАКа помогла fantom343 писал(а):Ну что, товарищи, завел я свой аппарат, завелся сразу, правда изначально плавали обороты, потом все отрегулировал, прогрел как следует, давление не горит, двигатель работает мягче, только проблемы не закончились, давно что-то издавало шум со стороны ГРМ, периодически пропадающий, а сейчас авто работало и резко заглохла, ну я завел естественно и сразу заглохла со звуком как будто резина потом-то трет, я сразу подумал на ролик, думал заклинил, но нет, крутится, помпа тоже крутится, есть небольшой люфт, но ее менял осенью, гена тоже легко вращается, завтра куплю ролик, посмотрим что будет.
Были случаи, что и из-за небольшого люфта помпы ремень рвался, так что поосторожнее так Veter129 писал(а):Были случаи, что и из-за небольшого люфта помпы ремень рвался, так что поосторожнее так
там уже нужно шестеренки менять, завтра поменяю ролик посмотрю что будет, не хочется тосол сливатьmaximk писал(а):Ну вот как так, кому верить, а в соседнем разделе про ГСМ Serduk будет уверять, что лукойл ничем не хуже такого же уровня импортных масел.
Я тоже не верил что Лукойл плохой масло, теперь я знаю что это такое, и лукойлом даже двери на колитке не смажу.fantom343 писал(а):maximk писал(а):Ну вот как так, кому верить, а в соседнем разделе про ГСМ Serduk будет уверять, что лукойл ничем не хуже такого же уровня импортных масел.
Я тоже не верил что Лукойл плохой масло, теперь я знаю что это такое, и лукойлом даже двери на колитке не смажу.
А может там до тебя на отработке вообще какой нибудь ездили, бывают же и таки люди Я такой грязи просто ни разу не видел, у меня друг в свою постоянно лукойл лил и у него когда последний раз клапана регулировали специально глянули какой там двиг и вроде все в норме В мою прежний хозяин тоже лил и я залил Лукойл (по финансам не получилось), но со следующего раза думаю перейти на Shell, Castrol или Mobil Veter129 писал(а):А может там до тебя на отработке вообще какой нибудь ездили, бывают же и таки люди
авто у меня 4 года, в прошлом январе была капиталка и мастер залил лукойл, так и остался на нем, раньше лил другое масло, все чисто.fantom343 писал(а):авто у меня 4 года, в прошлом январе была капиталка и мастер залил лукойл, так и остался на нем, раньше лил другое масло, все чисто.
А с другой стороны - что, за 4 года ни разу клапана не регулировал, ну чтобы снять крышку увидеть ахтунг и вернуться на другое масло? Или только в сервис ездил?fantom343 писал(а):Клапана сам не регулировал, но крышку снимал не один раз, и как то не придавал этому особого значения, пока петух не клюнул...
Незнай, просто не похоже это даже на Лукойл, такое чувство, что тебе кто-то туда гудрона залил Ну а вообще даже если самый полнейший самопал попался не думаю что такое могло быть, хотя Лукойл вряд ли и подделывают вообще в отличие от других известных марок Ну моё мнение все равно, что Лукойл это пускай и не г@$но, но фиговое масло и лучше стоит залить что-нибудь подороже и не отечественного производства maximk писал(а):Ну вот как так, кому верить, а в соседнем разделе про ГСМ Serduk будет уверять, что лукойл ничем не хуже такого же уровня импортных масел.
Видимо температуру высокую оно не держит и те присадки или просто основа горит и превращаеться в кокс. Температурный режим и нагрузочный у всех разный,видимо поэтому у одних грязь в движке,у других нет. У себя замечал что если зажигание побольше в плюс крутнуть,например +6гр. то чернеет очень быстро.lagoda писал(а):Во! Все зависит от состояния и регулировок двига
Возможно, сейчас подшипник на гене поменяю и посмотрим. lagoda писал(а):Во! Все зависит от состояния и регулировок двига
Ну я на всякий случай на ЕССО перешел, после того как увидел на одной восьмёрке как всё там загаженно,что они теперь вал шлифуют. И тут на фото таже картина,правда немного получше.торантино писал(а):Температурный режим и нагрузочный у всех разный,видимо поэтому у одних грязь в движке,у других нет.
+1
и на шеле грязь и кашу имел, когда для меня стрелка температуры не говорила ни очём и попутчики говорили - смотри у красной зоны - двиг побереги, а я когда-то не знал.
Осенью 18 ткм на луке sl отъездил пропустил, доливки побольше ушло, из 5л канистры 4,6 где-то, открыл - да нормально, жёлтенько там всё, черноты нет. Правда у нас принято бракованные партии пропускать, и сдаётся мне продажная политика там имеет место быть (типа бабла кому надо отстегнули и конкуренты радыfantom343 писал(а):Veter129 писал(а):А может там до тебя на отработке вообще какой нибудь ездили, бывают же и таки люди
авто у меня 4 года, в прошлом январе была капиталка и мастер залил лукойл, так и остался на нем, раньше лил другое масло, все чисто.
Ругайте меня матом скока сил будет.Батя работает в энергосетях(слесарем)(перебрал пол маршруток города ульяновска.)И на работе парк 400 автомобилей.От 89 года выпуска отечественного авто до 2012 тайоты и другие не нашемарки.Так вот они с главным миханником пришли к выводу что кроме лукойла они ни чего лить не будут....
Даже на своей четырке 2011 года,прошла 10 тыков возник вопрос с маслом ,батя сразу сказал что тока лукоил ии фильтр Mann.
На автомобиле не экономим..