двигатель ваз 2130-10 на классику. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: двигатель ваз 2130-10 на классику. Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 10:56
Вопрос - встанет ли такой двиг http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/vaz_engines.htm#2130 на классику чисто геометрически? По физическим резмерам, без всяких изменений несущего силового каркаса кузова в подкапотном пространстве?
И если да - то можно ли будет такой апгрейд сделать официально, чтоб потом не иметь геммора с гаи при ТО? Вроде на классику он идет и проблем быть не должно - тем более классику сняли с производства (вроде слышал?) и теперь можно колхозить и это не считается отходом от авторского решения Wink ?

#2:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 10:57
Дизельный?
#3:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 10:58
Встанет конечно. Но лучше присмотреться к 16v.
#4:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 11:21
Ездец писал(а):

Встанет конечно. Но лучше присмотреться к 16v.


+1

Если уж менять мотор, то лучше сразу ставить 16v, буть то с 2112, либо с приоры.
На данный момент мотор 16v можно воткнуть и без резки моторного щитка:
http://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/motor-2112-prodam-mojno-na-klassiku-t8949.html например.

#5:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 11:47
Wingen писал(а):

Дизельный?


Почему дизельный? Обычный бенз.
Ездец писал(а):

Встанет конечно. Но лучше присмотреться к 16v.


Ну все дело в максимально уменьшенных переделках - типа поставил и забыл. Чтобы не пилить кузов и детали были максимально заводскими, без кулибинских приблуд. А 16v имхо потребует переделок (как в самом двигле для его адаптации) так и в кузове классики, чтоб его туда вмастырить. Не?
Neonl писал(а):

Если уж менять мотор, то лучше сразу ставить 16v, буть то с 2112, либо с приоры.

На данный момент мотор 16v можно воткнуть и без резки моторного щитка:

http://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/motor-2112-prodam-mojno-na-klassiku-t8949.html например.


Вот как раз по ссылке то и стремно - у него много оригинальных решений/деталей. От приоры двигло не встанет без переделок - это мне где то на форумах объяснили.

Чем привлекает выбранный двиг - моща - 90 л.с. и минимум переделок. Насколько понял - старый(родной) вынул, этот вставил и в путь. В гаи только зарегить в доках на машину новый двиг. Так?

#6:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 11:58
ГенВик
С шеснарем придется немного повозиться, но он того стоит. Инструкций в интернете валом...

#7:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 11:58
ГенВик писал(а):


Чем привлекает выбранный двиг - моща - 90 л.с. и минимум переделок. Насколько понял - старый(родной) вынул, этот вставил и в путь. В гаи только зарегить в доках на машину новый двиг. Так?


Оригинальность решения заключается только в тройнике охлаждения и небольшой переделке головки. Из минусов пожалуй - эксклюзивность.
Данный способ позволяет обойтись без резки кузова. Способов установки 16v моторов в классику предостаточно. Основные "проблемы" установка опорного подшипника коленвала и резка кузова с изготовлением кармана. Связано из за системы охлаждения мотора.

Мотор по ссылке как раз дорабатывался под классику, для легкой установки. Зарегистрировать можно, хоть и немного муторно и долго. Пока все инстанции пробежишь, пока оформишь, да и денег 7-8 кило рублей съест.

ГенВик писал(а):

Вот как раз по ссылке то и стремно - у него много оригинальных решений/деталей. От приоры двигло не встанет без переделок - это мне где то на форумах объяснили.


На счет приоро мотора - становится как и 12, переделывать конечно немного приходится, но база все равно у них одна.
У знакомого копейка с приоро мотором, сфоткаю по возможности как встречусь с ним.

P.S. сам планирую заменить мотор на 16v, как с финансами срастется. Классический мотор конечно не плохой, надежный, но громкий. И кстати ино мотор выходит дешевле чем наши, но там свои проблемы при установке.

#8:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 12:13
ГенВик
Кстати, а с чем связано решение о замене двигателя?
Доработать свой дешевле будет, если оставить на карбюраторе.

#9:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 12:34
я ездил на копейке с 1,8 карб. на ней стоял родной редуктор 4,3 и родная же тяговая коробка-все это обеспечивало приличную для классики динамику, только, со слов хозяина, крестовины-расходный материал, один раз умудрился полуось свернуть, редуктор как-то еще держится Smile
#10:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 13:10
Neonl писал(а):

Кстати, а с чем связано решение о замене двигателя?


Денег на новый машин нету, а хочется воткнуть кондей, если на родной двиг - это будет вообще овощь по динамике. Ну и обгоны на трассе поувереннее, а то бывает рубаху хоть выжимай после пары обгонов. Конечно, приоро дижок всяко интереснее, но боюсь, гайцы его в принципе не зарегят, бо запрещено. А это встает как родной и проблем с регистрацией быть не должно (или гораздо меньше чем с приоровским). Если и брать (имхо) приоровский, то в магазе сток, и уже потом в СТО лицензионном его установить.

#11:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 15:23
ГенВик писал(а):


Денег на новый машин нету, а хочется воткнуть кондей, если на родной двиг - это будет вообще овощь по динамике. Ну и обгоны на трассе поувереннее, а то бывает рубаху хоть выжимай после пары обгонов.


Альтернатива кондеру - хороший люк в крышу. При движении куда комфортнее будет. Кондер конечно хорошо, но геморно его в классику ставить будет. Хотя нет ничего невозможного.

Обгоны на трассе решаются проще. Достаточно расточить каналы головы и поставить нормальный карб вместо ОЗОНа(либо вторую камеру достаточно переделать на механику, приход небольшой будет). Доработать трамблер с вакуум корректором зажигания. Заменить распредвал на что то более злое. Если уж и этого не хватит, то можно поставить компрессор на мотор(турбину не предлагаю, так как стоимость выйдет дороже нового мотора).
Классические моторы крутятся нормально, да не сравнятся с ино моторами, но поднять динамику можно без глобальных затрат.

ГенВик писал(а):

Конечно, приоро дижок всяко интереснее, но боюсь, гайцы его в принципе не зарегят, бо запрещено. А это встает как родной и проблем с регистрацией быть не должно (или гораздо меньше чем с приоровским). Если и брать (имхо) приоровский, то в магазе сток, и уже потом в СТО лицензионном его установить.


Оформляется все без пополнения кармана гайца. Тем более с недвних пор двигатель является "расходным материалом" по закону и на безопасность не влияет же. Отказать не имеют права, запрещенного нет ничего в этом. Где то порядок оформления находил(найду закладку - поделюсь ссылкой). Узаконить можно и ксенон на ТАЗ при желании. Главное чтоб все было по ГОСТу. И не стоит пытаться сделать через знакомых гайцев, не тот случай, ибо просто сосать деньги будут и все.

P.S. вот ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804&hl=210612, про установку 16v мотора с последующей регистрацией на авто. Автор на офруме описывает весь процесс регистрации.

Последний раз редактировалось: Neonl (25 Марта 2012 15:34), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 15:33
Neonl писал(а):

Тем более с недвних пор двигатель является "расходным материалом" по закону и на безопасность не влияет же. Отказать не имеют права, запрещенного нет ничего в этом


Т.е. можно ставить и приоровский? Тогда вопрос - во сколько примерно денег может обйтись установка (со всеми доработками) Сам двиг приоро в магазе вроде 80 тыр стоит?

#13:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 15:38
ГенВик писал(а):


Т.е. можно ставить и приоровский? Тогда вопрос - во сколько примерно денег может обйтись установка (со всеми доработками) Сам двиг приоро в магазе вроде 80 тыр стоит?



По установке мотора смотри выше, я отписал ссылку.
По переделкам из стокового мотора так же выше.

Приоро мотор купи лучше с рук. В пределах 30-35 со всем навесным, проводкой и мозгами можно взять стоковый мотор с небольшим пробегом(с разборки).

Если уж смотреть на новый приоро двигатель, то ИМХО жирно получается для ТАЗа. Реально проще тогда продать авто и купить 2112(2002-2004 год в пределах 110-140 кило рублей в нормальном состоянии взять можно) сложив стоимость своей и планируемых вложений.
Вот 2107 с 16v мотором. http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/wu07/, читай бортовой журнал.

#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 17:49
Интересно - а гранта будет продаваться с приоровским мотором? Если будет то интересно. Впрочем. вариант замены авто на приорохетч тоже интересный.
#15:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 17:54
гранта - наследник калины
и движок там с калиновским схож

#16:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 18:32
Feanorrus писал(а):

гранта - наследник калины
и движок там с калиновским схож


двигатель
ну и сама...

#17:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 23:18
ГенВик, мотор 2130 штука не дешевая. Наши движки выдают 60-70 сил, а лезть на 90-100лс, это не только замена мотора. Через некоторое время и их не будет хватать. Тем более ДПСники сильно озадачиваются, видя 2101-06 прущих в гору на 160км/час.
Хотя сезон у меня еще не начался, есть предложение обсудить кратковременный ускоритель авто. У меня есть конкретное предложение на обсуждение (даже не предложение, а сначала сделаю, как погода позволит и обсудим), но хотелось бы знать ваши мысли на эту тему. Это не важно, но бюджет моей затеи до 10тр и одного дня работы. Если м...ки из местного хачтюнинга сюда полезут, не обращайте на них внимание. Свой форум изгадили и сюда гадить полезут, только повод дай.

#18:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 01:27
Ludvig писал(а):

кратковременный ускоритель авто. У меня есть конкретное предложение на обсуждение


Если посвятите, очень интересно

#19:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 01:59
Нет. Сначала сделаю и заценю сам. Вам предлагаю все мысли прописать сюда. У меня на эту затею только один шанс, без права на ошибку.
#20:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 08:30
ГенВик, если пройти по Вашей ссылке в первом сообщении, то надо иметь ввиду, что там, на сайте грамотеи перепутали картинки двигателей 2130 и 2130-10, соответственно на картинке под надписью 2130 имеем впрысковую версию 2130-10 под Ниву, а под надписью 2130-10 имеем карбюраторный двигатель 2130.
2130 спокойно встает на классику, разумеется, с заменой поддона, так как чаще всего они идут в комплектации под Ниву, ну и крыльчатку вентилятора менять на 4-х лопастную. Если постоянно не давить газ в пол, и коробка и мост ходят нормально.

#21:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 09:16
А хотелось бы инжектор. Я не знаю какие индексы у него - 2130-10?
#22:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 14:26
Несколько лет назад на одном из форумов(каком уже и не припомню) один чел описывал установку дополнительного однокамерного карбюратора в начале впускного коллектора за основным карбюратором. Найти пока так и не смог ссылку.

На сколько помнится там пилился борт, делалось дополнительно крепление под дополнительный карб(стягивалось вроде как все болтами без сварки). Дополнительный карбюратор был лишен системы ХХ(вроде и не только, делался как бы не с запорожского Smile ) и вступал в работу при 2/3 работы первого. Основной его задачей было увелечение воздушно-топливной смеси при "тапке в пол". Как бы не влияло при спокойной езде, но помогало при разгоне и преодолении подъемов.

Теоритически данное исполнение имеет право на жизнь. У автора даже положительные отзывы были. Себе такое не ставил, просто вспомнил после сообщения Ludvig'а о планах реализовать "кратковременный ускоритель авто".

#23:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 15:08
ГенВик писал(а):

А хотелось бы инжектор. Я не знаю какие индексы у него - 2130-10?


2130, это карбюраторный, а инжекторный должен быть ВАЗ-2130-20(26) (84,7 л.с.), правда выпускают ли их сейчас, я точно не знаю. И кстати, а почему именно впрысковый? У меня 2130 карб и я им полностью доволен, работает на всем, что горит, а инжектор бы давно помер, плюс к тому не надо переделывать электрику. Да и по цене, 2130 стоит примерно 35-36 тыр, а вот сколько стоит инжекторный, это вопрос, да и найти его практически нереально, разве что Шнивоский 21230-100026041, по цене 60-65 тыр.

#24: Re: двигатель ваз 2130-10 на классику. Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 20:45
ГенВик писал(а):

Вопрос - встанет ли такой двиг http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/vaz_engines.htm#2130 на классику чисто геометрически? По физическим резмерам, без всяких изменений несущего силового каркаса кузова в подкапотном пространстве?
И если да - то можно ли будет такой апгрейд сделать официально, чтоб потом не иметь геммора с гаи при ТО? Вроде на классику он идет и проблем быть не должно - тем более классику сняли с производства (вроде слышал?) и теперь можно колхозить и это не считается отходом от авторского решения Wink ?


Стоял у меня на шахе блок от Нивы 1,7, так что и этот должен без проблем встать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU