Ездец писал(а):Встанет конечно. Но лучше присмотреться к 16v.
+1
Если уж менять мотор, то лучше сразу ставить 16v, буть то с 2112, либо с приоры.
На данный момент мотор 16v можно воткнуть и без резки моторного щитка:
http://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/motor-2112-prodam-mojno-na-klassiku-t8949.html например.Wingen писал(а):Дизельный?
Почему дизельный? Обычный бенз.Ездец писал(а):Встанет конечно. Но лучше присмотреться к 16v.
Ну все дело в максимально уменьшенных переделках - типа поставил и забыл. Чтобы не пилить кузов и детали были максимально заводскими, без кулибинских приблуд. А 16v имхо потребует переделок (как в самом двигле для его адаптации) так и в кузове классики, чтоб его туда вмастырить. Не?
Вот как раз по ссылке то и стремно - у него много оригинальных решений/деталей. От приоры двигло не встанет без переделок - это мне где то на форумах объяснили.
Чем привлекает выбранный двиг - моща - 90 л.с. и минимум переделок. Насколько понял - старый(родной) вынул, этот вставил и в путь. В гаи только зарегить в доках на машину новый двиг. Так?ГенВик писал(а):
Чем привлекает выбранный двиг - моща - 90 л.с. и минимум переделок. Насколько понял - старый(родной) вынул, этот вставил и в путь. В гаи только зарегить в доках на машину новый двиг. Так?
Оригинальность решения заключается только в тройнике охлаждения и небольшой переделке головки. Из минусов пожалуй - эксклюзивность.
Данный способ позволяет обойтись без резки кузова. Способов установки 16v моторов в классику предостаточно. Основные "проблемы" установка опорного подшипника коленвала и резка кузова с изготовлением кармана. Связано из за системы охлаждения мотора.
Мотор по ссылке как раз дорабатывался под классику, для легкой установки. Зарегистрировать можно, хоть и немного муторно и долго. Пока все инстанции пробежишь, пока оформишь, да и денег 7-8 кило рублей съест.
ГенВик писал(а):Вот как раз по ссылке то и стремно - у него много оригинальных решений/деталей. От приоры двигло не встанет без переделок - это мне где то на форумах объяснили.
На счет приоро мотора - становится как и 12, переделывать конечно немного приходится, но база все равно у них одна.
У знакомого копейка с приоро мотором, сфоткаю по возможности как встречусь с ним.
P.S. сам планирую заменить мотор на 16v, как с финансами срастется. Классический мотор конечно не плохой, надежный, но громкий. И кстати ино мотор выходит дешевле чем наши, но там свои проблемы при установке.Neonl писал(а):Кстати, а с чем связано решение о замене двигателя?
Денег на новый машин нету, а хочется воткнуть кондей, если на родной двиг - это будет вообще овощь по динамике. Ну и обгоны на трассе поувереннее, а то бывает рубаху хоть выжимай после пары обгонов. Конечно, приоро дижок всяко интереснее, но боюсь, гайцы его в принципе не зарегят, бо запрещено. А это встает как родной и проблем с регистрацией быть не должно (или гораздо меньше чем с приоровским). Если и брать (имхо) приоровский, то в магазе сток, и уже потом в СТО лицензионном его установить.ГенВик писал(а):
Денег на новый машин нету, а хочется воткнуть кондей, если на родной двиг - это будет вообще овощь по динамике. Ну и обгоны на трассе поувереннее, а то бывает рубаху хоть выжимай после пары обгонов.
Альтернатива кондеру - хороший люк в крышу. При движении куда комфортнее будет. Кондер конечно хорошо, но геморно его в классику ставить будет. Хотя нет ничего невозможного.
Обгоны на трассе решаются проще. Достаточно расточить каналы головы и поставить нормальный карб вместо ОЗОНа(либо вторую камеру достаточно переделать на механику, приход небольшой будет). Доработать трамблер с вакуум корректором зажигания. Заменить распредвал на что то более злое. Если уж и этого не хватит, то можно поставить компрессор на мотор(турбину не предлагаю, так как стоимость выйдет дороже нового мотора).
Классические моторы крутятся нормально, да не сравнятся с ино моторами, но поднять динамику можно без глобальных затрат.
ГенВик писал(а):Конечно, приоро дижок всяко интереснее, но боюсь, гайцы его в принципе не зарегят, бо запрещено. А это встает как родной и проблем с регистрацией быть не должно (или гораздо меньше чем с приоровским). Если и брать (имхо) приоровский, то в магазе сток, и уже потом в СТО лицензионном его установить.
Оформляется все без пополнения кармана гайца. Тем более с недвних пор двигатель является "расходным материалом" по закону и на безопасность не влияет же. Отказать не имеют права, запрещенного нет ничего в этом. Где то порядок оформления находил(найду закладку - поделюсь ссылкой). Узаконить можно и ксенон на ТАЗ при желании. Главное чтоб все было по ГОСТу. И не стоит пытаться сделать через знакомых гайцев, не тот случай, ибо просто сосать деньги будут и все.
P.S. вот ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804&hl=210612, про установку 16v мотора с последующей регистрацией на авто. Автор на офруме описывает весь процесс регистрации.Neonl писал(а):Тем более с недвних пор двигатель является "расходным материалом" по закону и на безопасность не влияет же. Отказать не имеют права, запрещенного нет ничего в этом
Т.е. можно ставить и приоровский? Тогда вопрос - во сколько примерно денег может обйтись установка (со всеми доработками) Сам двиг приоро в магазе вроде 80 тыр стоит?ГенВик писал(а):
Т.е. можно ставить и приоровский? Тогда вопрос - во сколько примерно денег может обйтись установка (со всеми доработками) Сам двиг приоро в магазе вроде 80 тыр стоит?
По установке мотора смотри выше, я отписал ссылку.
По переделкам из стокового мотора так же выше.
Приоро мотор купи лучше с рук. В пределах 30-35 со всем навесным, проводкой и мозгами можно взять стоковый мотор с небольшим пробегом(с разборки).
Если уж смотреть на новый приоро двигатель, то ИМХО жирно получается для ТАЗа. Реально проще тогда продать авто и купить 2112(2002-2004 год в пределах 110-140 кило рублей в нормальном состоянии взять можно) сложив стоимость своей и планируемых вложений.
Вот 2107 с 16v мотором. http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/wu07/, читай бортовой журнал.Feanorrus писал(а):гранта - наследник калины
и движок там с калиновским схож
двигатель
ну и сама...Ludvig писал(а):кратковременный ускоритель авто. У меня есть конкретное предложение на обсуждение
Если посвятите, очень интересноГенВик писал(а):А хотелось бы инжектор. Я не знаю какие индексы у него - 2130-10?
2130, это карбюраторный, а инжекторный должен быть ВАЗ-2130-20(26) (84,7 л.с.), правда выпускают ли их сейчас, я точно не знаю. И кстати, а почему именно впрысковый? У меня 2130 карб и я им полностью доволен, работает на всем, что горит, а инжектор бы давно помер, плюс к тому не надо переделывать электрику. Да и по цене, 2130 стоит примерно 35-36 тыр, а вот сколько стоит инжекторный, это вопрос, да и найти его практически нереально, разве что Шнивоский 21230-100026041, по цене 60-65 тыр.ГенВик писал(а):Вопрос - встанет ли такой двиг http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/vaz_engines.htm#2130 на классику чисто геометрически? По физическим резмерам, без всяких изменений несущего силового каркаса кузова в подкапотном пространстве?
И если да - то можно ли будет такой апгрейд сделать официально, чтоб потом не иметь геммора с гаи при ТО? Вроде на классику он идет и проблем быть не должно - тем более классику сняли с производства (вроде слышал?) и теперь можно колхозить и это не считается отходом от авторского решения ?
Стоял у меня на шахе блок от Нивы 1,7, так что и этот должен без проблем встать.