Дымдыр писал(а):Может нужно сделать устройство ?
А может машину проще в порядок привести? Идею дарю... ВАЗыч) писал(а):А может машину проще в порядок привести?
.....Дымдыр
сделай и неипи мозг отверткойДымдыр писал(а):глюк такой -- кручу ключ зажигания ,стрелки табло всё реагирует ,звук втягивающего слышен но маховик не крутит ,видимо бендекс не идёт в зацепление с маховиком .после второй и третьей заводкой .заводит ! На всякий случай ищу вариант прямой заводки стартера !
Что все на прямую подъсоединяют отвёрткой ?
А стартер сам крутится на слух? Жужжит?
На самом деле отверткой - самое беспроблемное. Фонарь налобный купи, если подкапотная лампа не работает. Дымдыр писал(а):смастырю устройство -- провод 1 метр на одном конце припояю кракадильчик а другой конец просто зачищен от оплётки. И так кракодильчик подсоединяю на маленький контакт втягивающего а другой зачищенный к + клеме АКБ . Думаю это самый безопасный запуск на прямую и искрить не будет !
Остается невыясненным один момент - ЗАЧЕМ??
Если есть потребность включения стартера не садясь за руль (замер компрессии, проверка искры или диагностика системы зажигания) то это можно сделать перемкнув тонким проводком в разъеме реле стартера(на моторном щите) РОЗОВЫЙ и КРАСНО-СИНИЙ провода, не вынимая само реле. Никаких искр не будет, ибо проводком включается обмотка реле с током потребления несколько десятков миллиампер.Сохатый писал(а):Остается невыясненным один момент - ЗАЧЕМ??
Бывает. У меня было втягивающее из-за неправильного зацепа вилки не доходило до контактов. Пластиковое кольцо на бендиксе было убито.