Стартер Ваз 21099 Карбюратор ! Подсоединение на прямую. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стартер Ваз 21099 Карбюратор ! Подсоединение на прямую. Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 19:55
Ребята подскажите как грамотно замкнуть стартер на прямую !
Интересует как это можно сделать помимо отвёртки ,так как иногда попасть отвёрткой по контактам проблематично. Может нужно сделать устройство ? Но какое ? Если есть фото ,ПЖ скинте !

#2:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 20:03
Дымдыр писал(а):

Может нужно сделать устройство ?


А может машину проще в порядок привести? Идею дарю... supercool

#3:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 20:12
глюк такой -- кручу ключ зажигания ,стрелки табло всё реагирует ,звук втягивающего слышен но маховик не крутит ,видимо бендекс не идёт в зацепление с маховиком .после второй и третьей заводкой .заводит ! На всякий случай ищу вариант прямой заводки стартера !

Что все на прямую подъсоединяют отвёрткой ?

#4:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 20:20
ВАЗыч) писал(а):

А может машину проще в порядок привести?


Good .....Дымдыр
сделай и неипи мозг отверткой

#5:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 20:31
Особенно интересно будет,когда будешь пытаться завести отвёрткой,заглохнув на переезде перед приближающимся поездом facepalm
#6:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 20:34
Да, что Вы прикалолись то ! Спрашиваю на всякий случай ,просто стало интересно ! Нужен ответ на смекалку .
#7:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 20:45
Конечно прикололись. Тренируемся перед первым апреля Smile
#8:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 21:25
Дымдыр
Если стартер, между болтами с гайками, если втягивающее, болт с гайкой, с контактом (если не забыл) Отвертку не надо, лучше че нить потолще, типа ключа.

#9:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 21:39
Дымдыр
снимаешь провод со втягивающего крассный такой, и берёшь провод на ак+ и на контакт втыгивающего. Искрить небудит как отвёрткой.

#10:  Автор: ваня-ваня СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 22:24
да хоть обзамыкайся - если бендикс не работает - никуда ты не поедешь))))
#11:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 09:55
Напрямую ваще-то вредно, - только в экстренных случаях.
Штатно: сначала бендикс выдвигается к маховику, а потом втягивающее замыкает контакты и стартер раскручивается.
А напрямую: ты замыкаешь болты сам, стартер раскручивается и уже крутящийся бендикс влетает на маховик.

#12:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 10:02
Дымдыр писал(а):

глюк такой -- кручу ключ зажигания ,стрелки табло всё реагирует ,звук втягивающего слышен но маховик не крутит ,видимо бендекс не идёт в зацепление с маховиком .после второй и третьей заводкой .заводит ! На всякий случай ищу вариант прямой заводки стартера !

Что все на прямую подъсоединяют отвёрткой ?



А стартер сам крутится на слух? Жужжит?
На самом деле отверткой - самое беспроблемное. Фонарь налобный купи, если подкапотная лампа не работает. Wink

#13:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 10:08
Моаи и Багомол ,написали с зашифрованным подтекстом ,видимо есть идея ,возможно не плохая но я так и не понял ! Занялся этой проблемой и сам поришил примерно такое !

смастырю устройство -- провод 1 метр на одном конце припояю кракадильчик а другой конец просто зачищен от оплётки. И так кракодильчик подсоединяю на маленький контакт втягивающего а другой зачищенный к + клеме АКБ . Думаю это самый безопасный запуск на прямую и искрить не будет !

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 10:20
Дымдыр писал(а):

смастырю устройство -- провод 1 метр на одном конце припояю кракадильчик а другой конец просто зачищен от оплётки. И так кракодильчик подсоединяю на маленький контакт втягивающего а другой зачищенный к + клеме АКБ . Думаю это самый безопасный запуск на прямую и искрить не будет !

Остается невыясненным один момент - ЗАЧЕМ?? facepalm
Если есть потребность включения стартера не садясь за руль (замер компрессии, проверка искры или диагностика системы зажигания) то это можно сделать перемкнув тонким проводком в разъеме реле стартера(на моторном щите) РОЗОВЫЙ и КРАСНО-СИНИЙ провода, не вынимая само реле. Никаких искр не будет, ибо проводком включается обмотка реле с током потребления несколько десятков миллиампер.

#15:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 11:26
Сохатый писал(а):

Остается невыясненным один момент - ЗАЧЕМ??



Бывает. У меня было втягивающее из-за неправильного зацепа вилки не доходило до контактов. Пластиковое кольцо на бендиксе было убито.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU