Сигнал заднего хода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сигнал заднего хода Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 22:46
Вопрос знающим! Куда, к каким выводам блока предохранителей (желательно из салона, а не со стороны моторного отсека) подключить кнопку включения фонарей заднего хода! Штатная кнопка на коробке отгнила нахрен! ТО "горит"!
Заранее спасибо!!!
PS
Сам пытался чего то намутить, но нифига не понял, лампы не горят нифига!

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 22:59
Провод идет под ковролином тоннеля со стороны пассажирского места. Вытаскиваешь коврик, суешь руку под ковролин, нащупываешь провод и режешь где надо - или смотришь на какие контакты приходит. Может лучше починить кнопну на коробасе? Wink

По схеме из интернета выходит, что тебе нужны зеленый провод на зеленом разъеме и желто-синий на красном (разъемы в салоне)..

ЗЫ
Лампы могли сгореть.. и провод мог отгнить не только возле коробки.

#3:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 23:05
Белая колодка "Ш12" на схеме, приходящая к блоку предохранителей состороны салона. Колодка 8 контактов. На 7 контакте зеленый провод. Он там один такой. Вот он и есть "+" лампы заднего хода в фонарях. Это если напрямую, но не хорошо, т.к. без предохранителя.
А если с датчика включения ("лягушки"), то это там же колодка "Ш2" зеленого цвета 8 контактная. Также зеленый провод на 7 контакте.

#4:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 23:12
Млин, я там к чему то похожему подключался, нифига лампы не горели!!! При этом лампа на кнопке горела! Завтра попробую новый провод от ламп протянуть через салон.
#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 23:19
Что за лампа на кнопке?
Если просто коротнуть зеленый провод с желто-синим, лампы горят?

#6:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 23:28
Вячеслав Карпов писал(а):

Что за лампа на кнопке?


Лампа на кнопке в положении " вкл" горела. Но, похоже я не то соединял!!! Я один вывод с кнопки соединял с зел проводом Ш2 зеленый, другой с Ш3 желто-синий. при включении лампа в кнопке загоралась, а фонари нет! cry

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 23:54
Да, не то. Если это кнопка обогрева стекла, то ты не на те контакты подсоединял - там 2 контакта на замыкание и 2 контакта на лампочку.
Ты включил через лампочку, т.е. у тебя получилось последовательное соединение лампочки в кнопке и лампочек в фонарях. Понятно, почему горела только кнопка Smile ...

#8:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 00:01
Вячеслав Карпов писал(а):

...


Всё ещё "круче", я пытался через вторую кнопку включения аварийки задний ход подключить! facepalm
Завтра другую буду пробовать Smile !

#9:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 10:19
а не проще купить датчик включения и заменить его?
#10:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 10:27
Колян90 писал(а):

а не проще купить датчик включения и заменить его?


видимо не проще.
иногда читаю подобные темы... что только вазовладельцы не на придумывают - лишь бы заколхозить чего не будь и приобрести потом еще лишних проблем. Ну, можно же сделать все, как и должно быть. Нет всё равно ищем какие то сами незнаем провода и экспериментируем а вдруг всё таки загорится, ну не лампочки так машина facepalm

#11:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 18:03
Wingen писал(а):


видимо не проще.


Гаража, ямы, подъёмника нет! Провода под днищем сгнили нахрен! Как менять? Это во первых.
Во вторых, поставлю новый выключатель и провода туда же! снова сгниют нахрен! Смысл делать эту работу снова и снова?

#12:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 18:18
toropiga писал(а):

снова сгниют нахрен!


лет эдак через 5-10

#13:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 20:32
Feanorrus писал(а):

toropiga писал(а):

снова сгниют нахрен!


лет эдак через 5-10


через год, край - два! Личный опыт!
Значится так, пробовал "закоротить" зелёный проводок с зелёной колодки и сине-жёлтый с красной - ничего. Закоротил зел провод с белой колодки с сине-жёлтый с красной колодки - горят!
Похоже проблемка в блоке предохр.

#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 22:29
В поддержку ТС скажу ,что я три раза менял датчик этот (за 1,5 года) и вот уже третий накрывается. Сделать как надо совсем не проще - это еще умудриться надо..
Если цель - ГТО, то кнопка в салоне проще всего Pardon

#15:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 23:54
Есть вариант №2:
Кнопку купить на разборке и чем старее авто, тем лучше(качество было выше). Вопрос в другом, какая коробка стоит. Датчики для 4х и 5-ти ступок отличаются.

Ну а провода до кнопки раз гниют(а может коротит где? стоит проверить), то значит хорош покупать пародию на медь, покупаем например аудио кабель и его ведем под днище до датчика.

На моем авто родная кнопка и проводка. Живет с 97 года.

#16:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 09:39
toropiga писал(а):

Значится так, пробовал "закоротить" зелёный проводок с зелёной колодки и сине-жёлтый с красной - ничего. Закоротил зел провод с белой колодки с сине-жёлтый с красной колодки - горят!
Похоже проблемка в блоке предохр.



зеленый провод из Ш12 (белая) идет напрямую к фонарям
зеленый провод из Ш2 (зеленая) идет на выключатель

прозвони провод от Ш2 до выключателя

курим эту и эту схемы

Последний раз редактировалось: Feanorrus (28 Марта 2012 09:44), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 09:41
Neonl писал(а):

Ну а провода до кнопки раз гниют(а может коротит где? стоит проверить), то значит хорош покупать пародию на медь, покупаем например аудио кабель и его ведем под днище до датчика.


Там глушак рядом.. не самая прохладная его чать. Скорее всего изоляцию пережигает, а там уже пофиг какая медь - чем чище, тем быстрее электролиз пойдет Smile

Надо взять провод в хорошей изоляции и, имхо, желательно одножильный... типа ввгнг 2х2,5 - он гнется плохо - его можно отогнуть подальше от трубы и он будет держать форму. Как-то так.

А за датчиком по разборкам ездить - это вообще финиш.. Я уверен, что они такое не продают - нафига им потом коробки БЕЗ датчиков???

#18:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 09:46
нууууууууу, провода гниют у меня не год и не два
когда менял выключатель ЗХ на 10-ти летней машине провода нормальные были

#19:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 09:47
Вячеслав Карпов писал(а):

А за датчиком по разборкам ездить - это вообще финиш..


hehe
скоро на разборки за маслом и бензином ходить будем

блин, в Москве автомагазинов нету что ли датчик новый купить и провода хорошие facepalm

#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 09:52
Ой, и мне тоже пришлите кто-нибудь из москвы цветочек аленький, а?
А то приходишь в би-би с тестером, начинаешь датчики выбирать - первые три вообще НЕ работают, шестой-седьмой пищат не ровно, а с треском, как будто внутри контакт весь окисленый до бахромы. Берешь его. Через 3 месяца снова стопы не работают.

Это только мне так не прет? Или у всех еще с завода датчики стоят? Smile

#21:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 10:04
хз хз
я сколько всего покупал все работает Pardon

#22:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 12:28
Мужики, не забывайте! Не у всех есть гаражи! А проводить более менее сложный ремонт, или залазить под машину зимой на улице не "фонтан!" Опять же, из-за двух отгнивших проводов гнать машину в сервис, где за их замену заломят до хрена и выше...! facepalm
Я, к примеру, на серьёзный ремонт машину вообще за 600 вёрст гоняю в другую область! Потому как и цены нормальные и качество не в пример московскому!!!!

#23:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 13:47
Вячеслав Карпов писал(а):


Там глушак рядом.. не самая прохладная его чать. Скорее всего изоляцию пережигает, а там уже пофиг какая медь - чем чище, тем быстрее электролиз пойдет Smile


Ну хз, почему у меня глушак не пережигает? Почему у отца не пережигает уже третье авто глушаком кабель за 15 лет?
С новыми датчиками и клемами к сожалению есть одна проблема: они гниют за год и отваливаются контакты. Согласен в том что глушитель "помогает" в этом.

Вячеслав Карпов писал(а):

А за датчиком по разборкам ездить - это вообще финиш.. Я уверен, что они такое не продают - нафига им потом коробки БЕЗ датчиков???


Ну метод конечно совсем веселый я предложил Smile, но раз все ругаются на качество нынешних датчиков, то чем не устраивает.
Датчик то найдете, не всегда на разбор коробки с целым корпусом попадаются(разборка же). Корпус уходит на лом, а "начинка" и датчики продаются отдельно. Ну можно у соседа открутить при случаи Smile

Для особо "страдающих" могу предложить установить на болт от подушки коробки самодельный теплоотводный щиток из металла(думаю проблем не возникнет ни у кого в изготовлении), вот и будет защищать от трубы глушителя провод и контакт.

#24:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 15:44
toropiga писал(а):

Гаража, ямы, подъёмника нет! Провода под днищем сгнили нахрен! Как менять? Это во первых.

Во вторых, поставлю новый выключатель и провода туда же! снова сгниют нахрен! Смысл делать эту работу снова и снова?


1. Платная эстакда существует-30руб. час.
2.10лет у меня семерке, ничего там не гниёт(один раз фишка свлилась за всё время)

#25:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 23:41
Neonl писал(а):

но раз все ругаются на качество нынешних датчиков, то чем не устраивает.


Не устраивает тем, что тебе отдельно датчик не продадут. Как не продадут половину ремня безопасности или отдельно стекло для пятой двери.

Потому что потом нафиг никому не нужен коробас с дыркой вместо датчика или дверь без стекла.
А покупать в магазине новый датчки и предлагать самому заменить его на разборке- это уже вообще маразм получается Razz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU