Колян90 писал(а):а не проще купить датчик включения и заменить его?
видимо не проще.
иногда читаю подобные темы... что только вазовладельцы не на придумывают - лишь бы заколхозить чего не будь и приобрести потом еще лишних проблем. Ну, можно же сделать все, как и должно быть. Нет всё равно ищем какие то сами незнаем провода и экспериментируем а вдруг всё таки загорится, ну не лампочки так машина toropiga писал(а):Значится так, пробовал "закоротить" зелёный проводок с зелёной колодки и сине-жёлтый с красной - ничего. Закоротил зел провод с белой колодки с сине-жёлтый с красной колодки - горят!
Похоже проблемка в блоке предохр.
зеленый провод из Ш12 (белая) идет напрямую к фонарям
зеленый провод из Ш2 (зеленая) идет на выключатель
прозвони провод от Ш2 до выключателя
курим эту и эту схемыNeonl писал(а):Ну а провода до кнопки раз гниют(а может коротит где? стоит проверить), то значит хорош покупать пародию на медь, покупаем например аудио кабель и его ведем под днище до датчика.
Там глушак рядом.. не самая прохладная его чать. Скорее всего изоляцию пережигает, а там уже пофиг какая медь - чем чище, тем быстрее электролиз пойдет
Надо взять провод в хорошей изоляции и, имхо, желательно одножильный... типа ввгнг 2х2,5 - он гнется плохо - его можно отогнуть подальше от трубы и он будет держать форму. Как-то так.
А за датчиком по разборкам ездить - это вообще финиш.. Я уверен, что они такое не продают - нафига им потом коробки БЕЗ датчиков???Вячеслав Карпов писал(а):А за датчиком по разборкам ездить - это вообще финиш..
скоро на разборки за маслом и бензином ходить будем
блин, в Москве автомагазинов нету что ли датчик новый купить и провода хорошие Вячеслав Карпов писал(а):
Там глушак рядом.. не самая прохладная его чать. Скорее всего изоляцию пережигает, а там уже пофиг какая медь - чем чище, тем быстрее электролиз пойдет
Ну хз, почему у меня глушак не пережигает? Почему у отца не пережигает уже третье авто глушаком кабель за 15 лет?
С новыми датчиками и клемами к сожалению есть одна проблема: они гниют за год и отваливаются контакты. Согласен в том что глушитель "помогает" в этом.
Вячеслав Карпов писал(а):А за датчиком по разборкам ездить - это вообще финиш.. Я уверен, что они такое не продают - нафига им потом коробки БЕЗ датчиков???
Ну метод конечно совсем веселый я предложил , но раз все ругаются на качество нынешних датчиков, то чем не устраивает.
Датчик то найдете, не всегда на разбор коробки с целым корпусом попадаются(разборка же). Корпус уходит на лом, а "начинка" и датчики продаются отдельно. Ну можно у соседа открутить при случаи
Для особо "страдающих" могу предложить установить на болт от подушки коробки самодельный теплоотводный щиток из металла(думаю проблем не возникнет ни у кого в изготовлении), вот и будет защищать от трубы глушителя провод и контакт.toropiga писал(а):Гаража, ямы, подъёмника нет! Провода под днищем сгнили нахрен! Как менять? Это во первых.
Во вторых, поставлю новый выключатель и провода туда же! снова сгниют нахрен! Смысл делать эту работу снова и снова?
1. Платная эстакда существует-30руб. час.
2.10лет у меня семерке, ничего там не гниёт(один раз фишка свлилась за всё время)Neonl писал(а):но раз все ругаются на качество нынешних датчиков, то чем не устраивает.
Не устраивает тем, что тебе отдельно датчик не продадут. Как не продадут половину ремня безопасности или отдельно стекло для пятой двери.
Потому что потом нафиг никому не нужен коробас с дыркой вместо датчика или дверь без стекла.
А покупать в магазине новый датчки и предлагать самому заменить его на разборке- это уже вообще маразм получается