руслан73 писал(а):Так езжу давно....сцепа прокачена. и думаю ремонт не менее 5 косых?
От широты и долготы зависит. У нас вроде можно в пятерку уложиться. Причем не важно, меняется один диск или сцепа в сборе и сальники кпп и коленвала ) Так что меняй в сборе..
руслан73 писал(а):На холодную - с большим треском включается задняя. На горячую всё ок! И не ВЫключается 1-я когда машина прогрета - то есть остановлюсь и не поставить на нейтраль - с огромным усилием ..
Включай первую перед тем, как воткнуть заднюю. Используй двойной выжим сцепления и выключай первую ДО полной остановки
Сцепу менять!
*Не потому, что скоро конец - так можно еще пару лет ездить - но это же не езда блин! И для коробки с двигателем такая ситуация не очень полезна. Очень не оченьруслан73 писал(а):На холодную - с большим треском включается задняя. На горячую всё ок! И не ВЫключается 1-я когда машина прогрета - то есть остановлюсь и не поставить на нейтраль - с огромным усилием ....потом всё тресется).
Для начала вопрос ... какая мазута залита в коробку и когда менялась в последний раз ?
Теперь по причинам в порядке убывания вероятности ...
1) Передний подшипник (опора) первичного вала КПП (в хвостовике КВ)
Закоксовало смазку , или рассыпался сепаратор .
2) Повело диск , или закусывает (заржавело) по шлицам первичного вала .
3) Просадка (поломка) одного или нескольких лепестков диафрагмы(пружины) нажимного диска(корзины)
Всё это может быть по одиночке , в разных комбинациях и всё сразу в куче ... точный диагноз только после вскрытия ... так что коробку по любому скидывать