Сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление Автор: руслан73Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 08:47
На холодную - с большим треском включается задняя. На горячую всё ок! И не ВЫключается 1-я когда машина прогрета - то есть остановлюсь и не поставить на нейтраль - с огромным усилием ....потом всё тресется). Конец скоро сцеплению???? Так езжу давно....сцепа прокачена. и думаю ремонт не менее 5 косых?
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 09:29
Для начала попробуйте отрегулировать свободный ход между вилкой и штоком, дальше видно будет. А по поводу цены, надо сначала выяснить, что подлежит замене и надо ли вообще что-то менять.
#3:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 09:30
руслан73 писал(а):

.сцепа прокачена.


А свободный ход вилки отрегулирован? Если-ДА, то скорее всего:
руслан73 писал(а):

Конец скоро сцеплению


cry

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 10:00
руслан73 писал(а):

Так езжу давно....сцепа прокачена. и думаю ремонт не менее 5 косых?


От широты и долготы зависит. У нас вроде можно в пятерку уложиться. Причем не важно, меняется один диск или сцепа в сборе и сальники кпп и коленвала Smile) Так что меняй в сборе..

руслан73 писал(а):

На холодную - с большим треском включается задняя. На горячую всё ок! И не ВЫключается 1-я когда машина прогрета - то есть остановлюсь и не поставить на нейтраль - с огромным усилием ..


Включай первую перед тем, как воткнуть заднюю. Используй двойной выжим сцепления и выключай первую ДО полной остановки Pardon
Сцепу менять!
*Не потому, что скоро конец - так можно еще пару лет ездить - но это же не езда блин! И для коробки с двигателем такая ситуация не очень полезна. Очень не очень

#5:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 13:56
Может дело и не в сцеплении. Какой вообще пробег на авто? Какая коробка стоит? Ну и марка авто и год выпуска.
Для чего это все нужно? Да просто так проще определить предполагаемого "виновника".

Как вариант вилки в коробке уже сточились и имеется значительный люфт на муфтах. Может и синхронизаторы. В результате этого могут быть проблемы с переключением передач. Там хоть меняй сцепу, хоть не меняй проблема не уйдет полностью.

#6:  Автор: руслан73Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 14:40
машине 15 лет))) коробка 4 скорости....других тогда не было)
пробег 113 тыс... если бы не гнилая б была то не жалко и ремонт и все такое - а то ржавая.. сгнило всё))... на полу пассажира дыра).. не повезло как то с ней... почти всё меняно.
за 15 лет меняно не соврать...
1 рулевой редуктор недавно.
2 маятниковый рычаг - раз 5
3 подвеска раз 5... первый раз вся менена на 35 тыс
4 пороги 2 раза меняны - сейчас не к чему варить.... в первые меняны с 7-летнем возрасте)))..хотя все было обработано - наверно или металл или так обработали.
5 карбюратор менен...после 60 тыс - у него все пришло не в годность - то есть кривой...повело поверхности так сказать)
6 потек щас радиатор в первые.
7 ну вот с зажиганием как то пронесло... в первые пришлось ремонтировать на 100 тыс....что то меня ли там в внутри...немного.
8 шаровых так не счесть))) 15 точно....1 раз в год - 2 шаровые точно.
9 крестовин меняно 3 раза.
10 по ходу накроется скоро очень сцепа .....
11 не счесть подшипников передних колес)))) раз в год 1 точно)
12 по мелочи.. сальники.. и всякая лабуда.....пипец)
но в общем доволен))) вот гниль расстраивает))))

#7: Re: Сцепление Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 15:11
руслан73 писал(а):

На холодную - с большим треском включается задняя. На горячую всё ок! И не ВЫключается 1-я когда машина прогрета - то есть остановлюсь и не поставить на нейтраль - с огромным усилием ....потом всё тресется).



Для начала вопрос ... какая мазута залита в коробку и когда менялась в последний раз ?

Теперь по причинам в порядке убывания вероятности ...
1) Передний подшипник (опора) первичного вала КПП (в хвостовике КВ)
Закоксовало смазку , или рассыпался сепаратор .
2) Повело диск , или закусывает (заржавело) по шлицам первичного вала .
3) Просадка (поломка) одного или нескольких лепестков диафрагмы(пружины) нажимного диска(корзины)
Всё это может быть по одиночке , в разных комбинациях и всё сразу в куче ... точный диагноз только после вскрытия ... так что коробку по любому скидывать Pardon

#8:  Автор: руслан73Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 15:37
тад 17 вроде.. не менял вроде.... надо б))) весной точно....пока весны не видно))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU