mmart писал(а):в снегу тоже на пузо сядет.
Она пройдет там, где не пройдет переднеприводная с таким же клиренсом. И потом она интересно рулится. Ну и не забудь про скользкие подъемы (даже летом по мокрой траве или глине).
mmart писал(а):На бордюр тоже не заехать...
На бордюр как раз заехать можно, на который зимой передний привод не заедет))) В пределах клиренса конечно)))
mmart писал(а):Что в итоге получаешь от неё? Выделиться из толпы серого С-класса?
Ничего "внешне выделяющего" в ней нет. Есть честный полный привод(с МКПП) и интересная и надежная управляемость. Это уже не мало.Роман-НН писал(а):Она пройдет там, где не пройдет переднеприводная с таким же клиренсом. И потом она интересно рулится. Ну и не забудь про скользкие подъемы (даже летом по мокрой траве или глине).
Как доехать до этих подъёмов-то? Клиренса-то нету... Угол рампы никакой, свес передний громадный... Какие ей нафиг подъёмы!
Роман-НН писал(а):На бордюр как раз заехать можно, на который зимой передний привод не заедет))) В пределах клиренса конечно)))
Я так-то каждый день скачу по ним и зимой и летом. Приходится. Туда куда мой клиренс мне позволяет (175 мм) заезжаю без проблем. "Субара" выше обозначенная туда не заедет. Если тока без бампера...
Роман-НН писал(а):Ничего "внешне выделяющего" в ней нет. Есть честный полный привод(с МКПП) и интересная и надежная управляемость. Это уже не мало.
Внешне она выделяется из толпы С-класса. Таких машин единицы (у нас по крайней мере). Кто не в теме и не может отличить субару от фокуса, тем конечно всё равно.
Вот управляемость в ней есть. Я согласен. Только вот нафига она с мотором 1.5 на 107 л.с.? Я могу понять хетч такой на 2.0 моторе. Но их опять же единицы... А седан на 1.5 - ни о чём машина.mmart писал(а):Как доехать до этих подъёмов-то? Клиренса-то нету... Угол рампы никакой, свес передний громадный... Какие ей нафиг подъёмы!
А что? Мало нормальных проселочных дорог с подъемами? Или зимой в гололед мало подъемов? И попробуй-ка зимой из ледяной колеи на переднем приводе выехать.
mmart писал(а):Туда куда мой клиренс мне позволяет (175 мм) заезжаю без проблем.
На "скользкие" бордюры ты, дай Бог, задом только сможешь заехать.
mmart писал(а):Вот управляемость в ней есть. Я согласен. Только вот нафига она с мотором 1.5 на 107 л.с.?
Я же не сказал "динамика", я сказал "управляемость". Что, на 107 л.с. думаешь нельзя в занос уйти?))) А скользит она хорошо, всем корпусом. Я так даже иногда зимой на Аутбеке балуюсь... У меня, кстати, тоже всего 170 л.с. и ничего, ущербным на дороге себя не чувствую, хватает. Роман-НН писал(а):Мало нормальных проселочных дорог с подъемами
С такими, куда потом на переднем приводе не заедешь не встречал ни разу. Либо дороги не будет, либо и подъём нормально проходится и на недоприводе.
По поводу колеи... Не знай как субара, но туссон из неё выходит не лучше чем жопель астра... Недавно тестил на той колее где езжу каждый день. Опять же я из неё не вылезаю ибо имею запас под брюхом.
Роман-НН писал(а):Или зимой в гололед мало подъемов?
В городе? Никогда не видел... Посыпают же... В лесу? Какой ей нафиг лес...
Роман-НН писал(а):На "скользкие" бордюры ты, дай Бог, задом только сможешь заехать.
Я не знаю что значит скользкие... Но обычные бордюры каменные заезжаю каждый день. Передом.
Роман-НН писал(а):Что, на 107 л.с. думаешь нельзя в занос уйти?))
Дурак всегда найдёт на чём убраться...
Роман-НН писал(а):всего 170 л.с.
У тебя там момента на литр больше
Не надо сравнивать аут 2.5 с ипрезой 1.5. Аут всегда был универсал. Ездий где хочу и как хочу и это офигенно. А вот импреза всегда была "гонкой" для хороших дорог, когда с нормальным мотором. А без мотора это макет.Camel писал(а):по чесноку сказать я не понимаю людей которые купили даже 2л на автомате такую
АКПП СУБАРУ и правда ставит старинные. Это, кстати, и портит динамику очень сильно. На "ручке" такая Импреза хорошо прикурит одноклассникам с похожим объемом, а зимой и вовсе им нечего даже пытаться за ней ехать.
А здесь, хоть и 1.5, но на ручке. Динамика самая обычная для этого класса, а зимой и 2-ух литровые моноприводы будут курить на светофорах))))
Camel писал(а):салон просто убожество (опять таки сравнение с моей)
Да, салон и правда не фонтан. Хотя кому как. Мне, например, салон прошлой Астры вообще никак не нравится, даже "Космо". Хотя в той же Корсе подобная панель смотрится куда лучше (видимо из-за более тесной компоновки).
Camel писал(а):выглядит как лачетти
запчасти и обслуживание по конским ценам
Ну кто эти сказки рассказывает? Что там такого "конского"? У меня, например, разве что передние ксеноновые фары стоят дорого (по 30 штук каждая), а так все вполне в норме.
Машина-то не "ломучая" отнюдь, так что если ее не бить, то на расходниках ни разу не разорит.
Camel писал(а):и за это почти лям!
Ну-ну... Я лично видел за 950 в салоне Импрезу XV этой зимой.Роман-НН писал(а):На "ручке" такая Импреза хорошо прикурит одноклассникам с похожим объемом
Это каким таким одноклассникам она прикурит? ФФ 2.0, Маздо 3 2.0 ?
Никто из них не покурит... Уж хорошо-то точно. Зимой, да, но не более того. А с 1.5 вообще ппц. 11 л/100км расхода и 13,4 с до 100 км/ч. Скажем прямо никак не самое обычное сочетание.
З/ч и расходники дороже чем на одноклассников как не крути. 30 штук за туманки это вообще наглость.mmart
Цитата:30 штук за туманки это вообще наглость.
за фару ксеноновую, это нормально
Роман-НН
Цитата:Машина-то не "ломучая" отнюдь, так что если ее не бить, то на расходниках ни разу не разорит.
не знаю как у нас в нижнем, я не был )))) (вообще был, но это красивая фраза )))
но у нас в Казани всего один официал который очень плохо делает и дорого берет
хотя никто не заставляет к нему ехать... )))
вообщем все равно не убедил
ЗЫ
Цитата:Ну-ну... Я лично видел за 950 в салоне Импрезу XV этой зимой.
а это не почти лям? )))))mmart писал(а):30 штук за туманки это вообще наглость.
Я упомянул про линзованную оптику на Аутбек вообще-то....
Спорить не буду, мне как бы и не положено... Каждому свое. Ждем сейчас отцу, например, Рено Кангу с мотором аж в 84 л.с. и что? Не брать его из-за того, что разгон 15 секунд?
А Импреза 1.5 естественно не для стартов со светофора. а вот для повседневной, уверенной езды пойдет. Лишь бы нравилась.
Тут каждому свое.
А насчет дороговизны расходников уж мне-то не надо заливать, ок? Полным-полно расходников по цене от "копеек" до "космоса" (обычно это за оригинал). Например, купил фильтр салона угольный за 290 рублей. Причем, проверенный. Это дорого?
масло в двигатель - Мобил 5w40. Естественно, если человек лопух или у него "куры не клюют", то он может купить такой же "Мобил" с надписью "Субару" по конской цене. Или такой же "Кастрол" в АКПП, но с упомянутым логотипом и ценой.
Так что расходники - самой обычной цены.Camel писал(а):но у нас в Казани всего один официал который очень плохо делает и дорого берет
У нас минимум три очень хороших Не официала. Вообще НН - очень Субаристый город, честно. Просто море Субар... Цены нормальные.
Camel писал(а):а это не почти лям? )))))
Я имел в виду, что это же все-таки XV. Клиренс 200 мм., обвес кой-какой...2 литра. А обычная 2-ух литровая Импреза дешевле.
Camel писал(а):кангу и импреза абсолютно разные по назначению автомобили
Это ясно, но и Субару не обязательно должна быть "псевдоспортивной")))Роман-НН
Цитата:Субару не обязательно должна быть "псевдоспортивной")))
она должна быть спортивной! ))) и не спорь )
вот такие у нас тут понятия в Казани )))Кабанидзе писал(а):Откуда: Шантарск
Camel писал(а):вот такие у нас тут понятия в Казани )))
Так это Казань так зашифрована? Ну тогда пусть ищет WRX STI Роман-НН писал(а):Я упомянул про линзованную оптику на Аутбек вообще-то....
Да, я уже понял. Не доглядел. Сорри. Всё равно за фару цена конская.
Роман-НН писал(а):фильтр салона угольный за 290 рублей. Причем, проверенный. Это дорого?
Нет. Производитель кто? Постеснялся озвучить?
Роман-НН писал(а):Рено Кангу с мотором аж в 84 л.с. и что?
У "кенги" есть клиренс, огромный салон и грузовой отсек и всё это при скромном аппетите. У импрезы 1.5 нет ничего из этого, при сравнимой динамике. Единственный её плюс в управляемости и езде зимой по городу.
В общем, автору по-думать о ценах на з/ч на Импрезу, о хетче и о двух литрах...mmart писал(а):Нет. Производитель кто? Постеснялся озвучить?
А чего стесняться? Свою работу он выполняет отлично. Не помню просто. Если принципиально - могу найти название и "озвучить".
mmart писал(а):В общем, автору по-думать о ценах на з/ч на Импрезу
О каких з/ч? Повторюсь, что только не о расходниках. Не надо владельца Субару убеждать в том, что расходники на его авто "очень дороги", ок? mmart
Цитата:Да, я уже понял. Не доглядел. Сорри. Всё равно за фару цена конская.
на опель аналогично