Camel писал(а):mmart
Цитата:
Да, я уже понял. Не доглядел. Сорри. Всё равно за фару цена конская.
на опель аналогично
Ой, вот не надо ля-ля. На жопель астра новая фара под ксенон стоит 13-15 тысяч, в зависимости от того брать Hella или "с наклейкой GM".mmart писал(а):Можешь озвучить цену на комплект ГРМ?
На вскидку скажу, что замена ремня на моем авто (а это все же не Импреза как бы...) стоит (з/ч оригинал+работа) по местным последним данным 21000-25000 руб. Не дешево, но, знаешь ли, на 105000 км. это можно сделать не разорившись
В Экзисте глянул - именно комплекта ГРМ нет, а так: ремень - от 800 до 3200, ролики от 700 до 1600
Я конечно, когда время придет в ГРМ поставлю оригинал, ибо не то это место, где экономить...
А фильтр салона - EOLOCamel писал(а):просто смотрел когда покупал
тогда мне давали цену под 30ку
На мою тоже совсем недавно были по 50 килорублей за штуку. Сейчас подешевело)))Camel писал(а):Роман я тобой не согласен,
минусов у данного автомобиля больше чем плюсов
по чесноку сказать я не понимаю людей которые купили даже 2л на автомате такую
ибо есть один знакомый
и я ездил на этом авто
пп+автомат+2л атомсверник не едет ваще (сравниваю со своей)
клиренс низкий
салон просто убожество (опять таки сравнение с моей)
выглядит как лачетти
запчасти и обслуживание по конским ценам
и за это почти лям!
+ у неё есть то, чего у тебя нет: управляемость (благодаря низкому центру тяжести и 4х4), а не её иллюзия;
+ возможность зимой залезть на любой скользкий участок (не знаю как у вас, но у нас в городе дофигища затяжных подъёмов с брусчаткой, где практически не один переднеприводник (про ЗП я вообще молчу) не может подняться в нелётную погоду);
+ про надёжность именно атмосферных боксеров вообще ходят легенды;
+ древний АКП так же мега-надёжен, если, конечно, нарочно его целенаправленно не рвать;
+ обслуживание и з/ч (кроме кузовщины) на уровне остальных японцев.Parus писал(а):+ древний АКП так же мега-надёжен, если, конечно, нарочно его целенаправленно не рвать;
"рвать" как раз можно (это я про частое использование "кик-дауна"), нельзя слишком увлеченно буксовать (как и с любой АКПП).Роман-НН писал(а):Parus писал(а):+ древний АКП так же мега-надёжен, если, конечно, нарочно его целенаправленно не рвать;
"рвать" как раз можно (это я про частое использование "кик-дауна"), нельзя слишком увлеченно буксовать (как и с любой АКПП).
Это я и имел в виду. Parus писал(а):
+ про надёжность именно атмосферных боксеров вообще ходят легенды;
никогда не слышал- расскажи.
а то кроме капиталок на 150000 и вечно стучащих поршней ничего не знаю...mmart писал(а):никогда не слышал- расскажи.
Ерничать ни к чему. Как ни крути, а Субару (по крайней мере прошлое поколение) - одна из немногих марок, стабильно занимающих высокие места в рейтингах надежности.V1T писал(а):1.5 почему то при ниже -15 градусов не заводилась
На работе 2.0 Форик, те же проблемы. Зимой профукали запуск один раз при -20... пришлось тащить к официалам. Там ничего не сделали. Только отогрели и свечи махнули.mmart писал(а):Правда в том, что ни фига надёжного в ежах нету. Пусть я сужу только по форестерам, но что 2.0, что 2.5 и турбы и атмо страдают перегревом 4-го цилиндра. Кто-то больше, кто-то меньше.
Вот ты показываешь абсолютное НЕзнание вопроса. Как говорится, "слышал звон", но уже выкладываешь тут это как истину.
Итак, перегревом 4-го цилиндра РАНЬШЕ иногда страдали сугубо ФОРЕСТЕРЫ 2.5. У Аутбеков 2.5, например, такой проблемы нет. Это во-первых. Во-вторых, у меня постоянно на виду 2 Форестера и 3 Аутбека с 2006 года. Пробеги у людей за это время - 120-160 тык. Проблем серьезных не было вообще, то есть абсолютно. Не говорю при этом, что все остальные марки ломучие, не скажу так же за турбо-субару (хотя тот факт, что очень старых турбо-Форей полно ездит как бы намекает...), но атмосферники - без проблемные.
mmart писал(а):Только лишний головняк с двумя головами и свечами.
Опять "легенда". С 4 цилиндрами ВООБЩЕ нет проблем при замене свечей, с шестью - надо приноровиться, ибо теснее под капотом. Хватит уже верит в сказки, тех кто "не читал, но осуждает"...mmart писал(а):На работе 2.0 Форик, те же проблемы. Зимой профукали запуск один раз при -20... пришлось тащить к официалам.
Форестер 2.0 может не завестись в мороз только в одном случае (кроме поганых свечей конечно) - слабый аккумулятор. А так у всех нормально заводится. Ну а оленей на любых машинах никто не отменял)))Роман-НН писал(а):Итак, перегревом 4-го цилиндра РАНЬШЕ иногда страдали сугубо ФОРЕСТЕРЫ 2.5.
Роман, я не зря говорил про то, что по-думываю об AWD. Я не заинтересован обсирать субары, но и идолов я из них делать не буду.
Я читал форумы и смотрел форики. Мне не интересен Аут, я собирался себе брать Форь. Поэтому про Аутбек не знаю ничего.
Смотрел 2 машины, 2.0 Атмо на механике стучал горшком! Я это лично видел и чё там кто пишет мне пофиг. Кроме него я смотрел 2.5 на автомате, который тоже стучал горшком на горячую. Кроме того он ещё и бошками сопливил, что уже как бы фигня на фоне поршня.
Оба владельца со слов забивали на это, списывая это на "все субару так"... и может это правильно. Сколько он там на стучащем цилиндре проедет - хз может и 100 000 ещё...
А вот у соседа по гаражу 2.5Турбо форик праворукий. У него двиг шепчет. Он был эталоном. Но он честно признаётся, что капиталил двиг почти сразу после привоза машины сюда с ДВ.
Это всё 2004-2005 года были. Машины не новые, и те которые я смотрел подуставшие. Может и от этого. Но то что они стучат - для меня факт.
Роман-НН писал(а):Форестер 2.0 может не завестись в мороз только в одном случае
Не надо сразу про аленей. Форь 2.0 атмо, автомат. 2008 год, пробег 35-37 тыс. км. Все ТО по регламенту, обслуживается только у официалов. Проблему с запуском они решали уже трижды. Результат всегда один. Ниже -20 эта машина не заводится.mmart писал(а):Я не заинтересован обсирать субары, но и идолов я из них делать не буду.
Это правильно, идолов делать не надо. Но я по опыту знаю, что такое "почитать в инете". Помню, я купил новый ФФ2 в 07 году, а потом начитался всякой ерунды про него. По неопытности тогда реально расстроился.... В итоге, за 4 года вообще проблем с ним не испытывал. Вот потому и говорю - не надо поддерживать "болтунов", слушай реальных владельцев)))
mmart писал(а):Смотрел 2 машины, 2.0 Атмо на механике стучал горшком!
Возможно и было такое, но, еще раз говорю - идиотов, ни разу не моющих радиатор, меняющих масло позже, чем раз в 10 тык., а потом "стучащих 4-ым горшком", да еще при этом, пытающихся этот авто продать - никто не отменял. Вот я о чем.
Или вот тебе пример с моей моделью - реально (общеизвестный факт), что Аутбек 2.5 чуть подъедает масло (если "жечь"). Дай такой авто "Оленю" - так у него этот мотор стуканет, если он будет ездить "на все деньги", но при этом не будет следить за уровнем. А после этот "Алень" напишет в инете, что "Субару - г..но и у них клинит движок на 15000 км."
А вот о том, что он "Алень" вряд ли напишет))))
mmart писал(а):Кроме того он ещё и бошками сопливил, что уже как бы фигня на фоне поршня.
Сопливили 100% уплотнители свечных колодцев... Их надо менять раз в 70-80 тысяч. Операция копеечная.... Опять же привет Аленям.
Нет, я соглашусь, что, пожалуй, Субару б/у - не для Аленей или дам. Все-таки за ней нужен уход. Но именно уход, а не решение проблем. Элементарные знания нужны по марке и модели. А проблем при нормальном, элементарном уходе нет никаких. По опыту моему и товарищей.
mmart писал(а):Не надо сразу про аленей.
Никого обидеть не хочу, но их очень много. Самое обидное, что они потом еще и отзывы пишут...mmart писал(а):Parus писал(а):
+ про надёжность именно атмосферных боксеров вообще ходят легенды;
никогда не слышал- расскажи.
а то кроме капиталок на 150000 и вечно стучащих поршней ничего не знаю...
Конечно, для тебя мировые рейтинги ничего не значат. То ли дело - трое знакомых, кторые непонтяно как и где эксплуатировали свои авто.
Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER объемом 2,5 л c турбонаддувом, устанавливаемый на автомобили Subaru Forester и Impreza, в очередной раз одержал победу в номинации «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л» международной премии «Двигатель года - 2008», которую ежегодно организует самая крупная британская группа автомобильных изданий «UKIP Media & Events Automotive Magazines».
Рейтинг самых надежных автопроизводителей 2010 года:
1. Daihatsu
2. Subaru
3. Suzuki
4. Renault
5. Toyota
6. Mitsubishi
7. Volvo
8. Nissan
9. Honda
10. Mercedes mmart писал(а):
На работе 2.0 Форик, те же проблемы. Зимой профукали запуск один раз при -20... пришлось тащить к официалам. Там ничего не сделали. Только отогрели и свечи махнули.
так и есть, она говорит - пусть лучше бенз ночами жгется, чем утром приду- эвакуатор- сервис - минус 2 тыщи ре сразу
Роман-НН писал(а):в мороз только в одном случае (кроме поганых свечей конечно) - слабый аккумулятор.
ну так с аккумом все ОК, если он еженочно по 3-5 раз машину заводит автозапуском, прошивка косячнаяV1T писал(а):mmart писал(а):
На работе 2.0 Форик, те же проблемы. Зимой профукали запуск один раз при -20... пришлось тащить к официалам. Там ничего не сделали. Только отогрели и свечи махнули.
так и есть, она говорит - пусть лучше бенз ночами жгется, чем утром приду- эвакуатор- сервис - минус 2 тыщи ре сразу
Роман-НН писал(а):в мороз только в одном случае (кроме поганых свечей конечно) - слабый аккумулятор.
ну так с аккумом все ОК, если он еженочно по 3-5 раз машину заводит автозапуском, прошивка косячная
Подобное было у товарища на Прадо 4.0 при -25. Там просто зашито в памяти, что ниже, кажись, -24 (условно говорю, т.к. точной цифры не припомню) быть не может в принципе. Про Форики подобного не слышал.