Замена мотора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена мотора Автор: antoha-spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 22:45
Возникла необходимость замены двигателя.
Звонил на разборку в Питере. 1,5 карб мотор можно взять за 5килорублей.
Чтобы не купить "кота в мешке",Перед покупкой его разберу там-гбц скину и поддон(посмотреть состояние вкладышей).
Причина замены- трещина в блоке выше помпы
Сразу трещину не удалось обнаружить, менял помпу 3 раза, купил hepu. Все равно капало=(( Поставил ремень ГРМ без пыльника, после этого и увидел откуда сочился тосол.
Может кто знает на какие мелочи стоит обратить внимание при покупке.
Для сборки понадобиться динамометрический ключ
в з24 нашел ключ похожий на такой http://www.starbike.com/images/ParkTool/hires/TW-2.jpg
стоит около 600 руб по усилию подходит стоит брать?) или выбрать подороже

#2:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 22:47
antoha-spb писал(а):

выбрать подороже


или попросить у кого на время

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 22:52
antoha-spb писал(а):

какие мелочи


овал цилиндров,ато мож там сразу точить нужно или уж дважды точеный.

#4:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 23:41
antoha-spb у меня друг покупал за 800 рублей, и особо никакой разницы не почувствовал, видел я и за 1200 и за 1500, не пойму зачем дороже он нужен? или у тебя свой автосервис и денег девать некуда?
#5:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 00:01
ИМХО, надо брать тот, на котором выставляешь усилие и он щелкает при достижении этого момента.
#6:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 17:22
antoha-spb писал(а):

Причина замены- трещина в блоке выше помпы


Заварить,заклеить не пробовал.

#7:  Автор: antoha-spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 01:56
клеил, варил. Течет по шву
#8:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 02:33
antoha-spb писал(а):

клеил, варил. Течет по шву

Сварщика сменить не пробовал ? чугун прекрасно полуавтоматом варится .

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 03:10
BlackHunter666 писал(а):

чугун прекрасно полуавтоматом варится .


да нифига он не варится... Он вообще сложно варится, надо греть весь блок в сборе, плавно остужать... И то, результат сомнительный. Тем более когда есть двиг в сборе за 5тыр - я б вообще не заморачивался, поставил его и всё, чё там разбирать то, за такие деньги. Ну или если уж разбирать, сразу под капиталку...

#10:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 03:20
х123ас
я варил кемпиком блок и прекрасно шёв лёг масло не сочилось . Варил не сразу весь , а циклично , кусками по 1 см . Ну как вариант весь двиг за 5 тоже неплохо .

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 11:42
BlackHunter666 писал(а):

х123ас
я варил кемпиком блок и прекрасно шёв лёг масло не сочилось . Варил не сразу весь , а циклично , кусками по 1 см . Ну как вариант весь двиг за 5 тоже неплохо .


масло в каком месте, без давления? Это ещё можно, "засрать" трещину))) А вот у чела из под заглушки маслоканала давило - так чем только там не заделывали ,в итоге плюнули и блок поменяли.

#12:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 11:46
х123ас
ну да без давления . Но кемпик на чугун провар впринципе нормально кладёт . Масло оно и без давления пути обычно находит .

#13:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 20:05
х123ас писал(а):

Он вообще сложно варится,


Сложно, но можно. Правильный небольшой постоянный ток с обратным подключением полярности и спец. электрод с добавлением меди. Обычным электродом рвёться по краю шва при остывании,потому что чугун хрупкий,коэфициент температурного расширения минимальный. У стали большой. Если электрод хороший с мягкой медью, то сам шов при остывании деформируеться и не рвёт чугун. Прочность шва конечно малопригодна для сильно нагруженных деталей,но для заделки трещины в самый раз. Good Главное греть ничего не надо.
Варили отломанную лапу у 200 кВтного эл.двигателя. Ничего не отломилось.

#14:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 20:39
торантино
видимо поэтому кемпи и варит , потомучто проволока омеднёнка и ток небольшой ?

#15:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 20:50
BlackHunter666 писал(а):

торантино
видимо поэтому кемпи и варит , потомучто проволока омеднёнка и ток небольшой ?

Про кемпи не знаю,мы варили обычным промышл. сварочником постоянного тока и обычным стальным электродом обмотанным медной проволокой,потому что тогда всё было дефицит,не то что сейчас. Pardon

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 20:54
BlackHunter666 писал(а):

Ну как вариант весь двиг за 5 тоже неплохо


При условии что блок живой. А не на последнем ремонте. А разбиирать наверно не дадут.

#17:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 20:59
НЕСТЕР писал(а):

А разбиирать наверно не дадут.


Можно маслом камеру промерить.

#18:  Автор: AlexKrasОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 05:05
lagoda писал(а):

antoha-spb писал(а):

выбрать подороже


или попросить у кого на время

ты я смотрю остро-шутишь у всех совета спрашивает чувак,а ты едешь на приколе-к чему? facepalm

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 07:51
antoha-spb писал(а):

Чтобы не купить "кота в мешке",Перед покупкой его разберу там-гбц скину и поддон(посмотреть состояние вкладышей).


тоды уж бери микрометр и нутрометр!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU