не Шумахер писал(а):почему спрос на эти машины невелик?
как предположение... Дорогая обслуга и отсутсвие чОткости марки вольво (типа мерс, бнв круче и фсе нна).
З.Ы. Вольво S40 очень нравится, эх мечты... не Шумахер писал(а):на несколько дубовою и примитивную фордовскую элементную базу можно
А в чём это выражается? В том что коробку через 25 тык. перебирать не нужно? А так аппарат очень хорош. Только вот это
не Шумахер писал(а):систему постоянного клиренса
Это я так понимаю ихние электорноорегулируемые амо? Если да, то гумно редкое, обычная подвеска без этой хрени намного лучше. Ездил и на такой, и на такой, деньги выкинутые на ухудшение tankistRKKA писал(а):не Шумахер писал(а):почему спрос на эти машины невелик?
как предположение... Дорогая обслуга и отсутсвие чОткости марки вольво (типа мерс, бнв круче и фсе нна).
Я очень сомневаюсь, что вольвовская обслуга так уж сильно дорогА-во всяком случае ТО на Вольво-крошку обходилась всего процентов на 30 дороже,чем на ФФ.Страховка явно не дорога,каско на XC-70 вполне фольксвагеновское, в районе 5%не Шумахер писал(а):ТО на Вольво-крошку обходилась всего процентов на 30 дороже
Реально, около 30 тыр. обходится раз в 20 тысяч. Колодки задние на раз уходят и смена практически каждое ТО.не Шумахер писал(а): Пассат -сарай, неполноприводный, обойдётся в сравнимой комплектации дешевле всего тысяч на 300, но при этом качество салона у Вольво на порядок лучше.
Это удивительно слышать от тебя. не Шумахер писал(а):неизбывно-сторперское и злокачественно-семейное
Такой вот имидж. Соответственно и продажи.Димoн писал(а):не Шумахер писал(а): Пассат -сарай, неполноприводный, обойдётся в сравнимой комплектации дешевле всего тысяч на 300, но при этом качество салона у Вольво на порядок лучше.
Это удивительно слышать от тебя.
почему странно? Я отличаюсь объективностью Димoн писал(а):не Шумахер писал(а):почему странно?
Потому что до этого я видел необъективное вознесение вага.
А тут хлоп и вольво.
чего-то я твоей логики не понимаю: Вольво по своей "премиумности" всегда превосходило ФВ и с этим я никогда не спорил. Да, рядом с Ауди Вольво и рядом не лежала, но Ауди-это совершенно другая ценовая категория. Сравнимый с XC-70 по мощности дизельный полноприводный А6 Авант стоит минимум на 600 тыс дороже.
Я собсна тему начал к тому, что нынче Вольво предлагает "много машины" за маленькие деньги,примерно так же, как в обычном С-классе французы.не Шумахер писал(а):Да, рядом с Ауди Вольво и рядом не лежала,
Ну вот, опять началось.
Ну и чем она так лучше? Тем что Ауди? Или тем что ваг? А Сааб? Бмв?
То что она на 600р. дороже вообще не означает, что она на них же и лучше.не Шумахер писал(а):Приезжал знакомый, на днях получивший из салона(ждал порядка полутора месяцев), похвастаться.
Сразу говорю, я не фанат Вольв, в них (ИМХО) есть что-то неизбывно-сторперское и злокачественно-семейное. но, объективно, чувак за 1.7 с копейками (к пакетной компл. он добавил топовую музыку, экранчик без навигатора,систему постоянного клиренса и зачем-то деревянные вставочки в салоне и выбил скидку в 100 с лишним тыс) получил большой полноприводный универсал с 220-сильным дизельком,салон белой кожи, адаптивный ксенон и массу всяких приятных мелких приблуд, навроде кнопок открытия и закрытия багажника(кстати, кстати огромного и с двухэтажным органайзером под полом).Насколько я себе понимаю,двухлитровый Пассат -сарай, неполноприводный, обойдётся в сравнимой комплектации дешевле всего тысяч на 300, но при этом качество салона у Вольво на порядок лучше. Я уж не говорю о традиционно-вольвовских стакилограммовых дверях и стальной(!), толщиной прутка миллиметров 7 решётке. отделяющей салон от багажника.
Вот не пойму, почему спрос на эти машины невелик?(хотя, один в соседнем дворе есть). В конце концов на несколько дубовою и примитивную фордовскую элементную базу можно, иМХО, закрыть глаза ради вольвовского салона
за эти деньги просто ГЛК можно взять. зачем тогда нужна эта вольва.не Шумахер писал(а):есть что-то неизбывно-сторперское и злокачественно-семейное
Вот поэтому и не в почете Даже целевая аудитория - старые пердуны и задроченные женой многодетные папаши не хотят чтобы еще и их машина напоминала им об этом 802 писал(а):не Шумахер писал(а):есть что-то неизбывно-сторперское и злокачественно-семейное
Вот поэтому и не в почете
Даже целевая аудитория - старые пердуны и задроченные женой многодетные папаши не хотят чтобы еще и их машина напоминала им об этом
то есть моё мнение о Вольве совпадает с мнением народа? не Шумахер писал(а):то есть моё мнение о Вольве совпадает с мнением народа?
Маркетологи просчитались создавая имидж машины как дружелюбной, оказалось что больше в почете сила и агрессия А сама техника вся примерно одинаковая в одном классе при схожей цене не Шумахер писал(а):то есть моё мнение о Вольве совпадает с мнением народа?
Не со всем. Те Вольво уже в прошлом. ХС70 валит по ровной или не сильно убитой дороге не хуже Аутбека и, подозреваю, что по интереснее того же Тигуана, Фрил по крайней мере на извилистой дороге сливает в чистую. Подвеска в режиме спорт очень жёсткая, руль сочный, короче с учётом класса вполне себе драйвер-кар. Главный огрех низкая энергоёмкость задней подвески. Нагрузил и пошли пробои не Шумахер писал(а)::продажи сабжа везде небольшие
А сколько у них продажи реальные? У нас дом 580 квартир, 3 сабжа присутствует как минимум. Не так и мало