XC-70. Явно недооценённый аппарат. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: XC-70. Явно недооценённый аппарат. Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 01:06
Приезжал знакомый, на днях получивший из салона(ждал порядка полутора месяцев), похвастаться.
Сразу говорю, я не фанат Вольв, в них (ИМХО) есть что-то неизбывно-сторперское и злокачественно-семейное. но, объективно, чувак за 1.7 с копейками (к пакетной компл. он добавил топовую музыку, экранчик без навигатора,систему постоянного клиренса и зачем-то деревянные вставочки в салоне Smileи выбил скидку в 100 с лишним тыс) получил большой полноприводный универсал с 220-сильным дизельком,салон белой кожи, адаптивный ксенон и массу всяких приятных мелких приблуд, навроде кнопок открытия и закрытия багажника(кстати, кстати огромного и с двухэтажным органайзером под полом).Насколько я себе понимаю,двухлитровый Пассат -сарай, неполноприводный, обойдётся в сравнимой комплектации дешевле всего тысяч на 300, но при этом качество салона у Вольво на порядок лучше. Я уж не говорю о традиционно-вольвовских стакилограммовых дверях и стальной(!), толщиной прутка миллиметров 7 решётке. отделяющей салон от багажника.
Вот не пойму, почему спрос на эти машины невелик?(хотя, один в соседнем дворе есть). В конце концов на несколько дубовою и примитивную фордовскую элементную базу можно, иМХО, закрыть глаза ради вольвовского салона supercool

#2:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 01:15
не Шумахер писал(а):

почему спрос на эти машины невелик?


как предположение... Дорогая обслуга и отсутсвие чОткости марки вольво (типа мерс, бнв круче и фсе нна).
З.Ы. Вольво S40 очень нравится, эх мечты... cry

#3:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 07:34
не Шумахер писал(а):

на несколько дубовою и примитивную фордовскую элементную базу можно


А в чём это выражается? В том что коробку через 25 тык. перебирать не нужно? hehe А так аппарат очень хорош. Только вот это
не Шумахер писал(а):

систему постоянного клиренса


Это я так понимаю ихние электорноорегулируемые амо? Если да, то гумно редкое, обычная подвеска без этой хрени намного лучше. Ездил и на такой, и на такой, деньги выкинутые на ухудшение nea facepalm

#4:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 09:31
tankistRKKA писал(а):

не Шумахер писал(а):

почему спрос на эти машины невелик?


как предположение... Дорогая обслуга и отсутсвие чОткости марки вольво (типа мерс, бнв круче и фсе нна).


Я очень сомневаюсь, что вольвовская обслуга так уж сильно дорогА-во всяком случае ТО на Вольво-крошку обходилась всего процентов на 30 дороже,чем на ФФ.Страховка явно не дорога,каско на XC-70 вполне фольксвагеновское, в районе 5%

#5:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 09:49
не Шумахер писал(а):

ТО на Вольво-крошку обходилась всего процентов на 30 дороже


Реально, около 30 тыр. обходится раз в 20 тысяч. Колодки задние на раз уходят и смена практически каждое ТО.

#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 12:15
не Шумахер писал(а):

Пассат -сарай, неполноприводный, обойдётся в сравнимой комплектации дешевле всего тысяч на 300, но при этом качество салона у Вольво на порядок лучше.



Это удивительно слышать от тебя. Wink

#7:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 12:24
наверно в том числе и потому, что если уж кто то немногочисленный решился на полноприводную вольво, то в первую очередь это будут ХС-90 и ХС-60 и только совсем потом ХС-70
#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 13:30
не Шумахер писал(а):

неизбывно-сторперское и злокачественно-семейное

Такой вот имидж. Соответственно и продажи.

#9:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 13:59
Димoн писал(а):

не Шумахер писал(а):

Пассат -сарай, неполноприводный, обойдётся в сравнимой комплектации дешевле всего тысяч на 300, но при этом качество салона у Вольво на порядок лучше.



Это удивительно слышать от тебя. Wink


почему странно? Я отличаюсь объективностью gpn

#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 14:03
не Шумахер писал(а):

почему странно?



Потому что до этого я видел необъективное вознесение вага. Pardon
А тут хлоп и вольво. Wink

#11:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 14:24
Димoн писал(а):

не Шумахер писал(а):

почему странно?



Потому что до этого я видел необъективное вознесение вага. Pardon
А тут хлоп и вольво. Wink


чего-то я твоей логики не понимаю: Вольво по своей "премиумности" всегда превосходило ФВ и с этим я никогда не спорил. Да, рядом с Ауди Вольво и рядом не лежала, но Ауди-это совершенно другая ценовая категория. Сравнимый с XC-70 по мощности дизельный полноприводный А6 Авант стоит минимум на 600 тыс дороже.
Я собсна тему начал к тому, что нынче Вольво предлагает "много машины" за маленькие деньги,примерно так же, как в обычном С-классе французы.

#12:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 14:38
не Шумахер писал(а):

Да, рядом с Ауди Вольво и рядом не лежала,



Ну вот, опять началось. hehe
Ну и чем она так лучше? Тем что Ауди? Или тем что ваг? А Сааб? Бмв?
То что она на 600р. дороже вообще не означает, что она на них же и лучше.

#13:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 16:14
Выскажу свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение -
в 2009 году зашел в Ауди на Варшавке и посидел в разных аудях - сравнивал как раз по ошущениям со своей S80 new.

Так вот однозначно лучше, круче и тд и тп - была только A8, А6 хуже, чем S80 - ИМХО, об A4, TT и более мелких промолчу ))

#14: Re: XC-70. Явно недооценённый аппарат. Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 17:09
не Шумахер писал(а):

Приезжал знакомый, на днях получивший из салона(ждал порядка полутора месяцев), похвастаться.
Сразу говорю, я не фанат Вольв, в них (ИМХО) есть что-то неизбывно-сторперское и злокачественно-семейное. но, объективно, чувак за 1.7 с копейками (к пакетной компл. он добавил топовую музыку, экранчик без навигатора,систему постоянного клиренса и зачем-то деревянные вставочки в салоне Smileи выбил скидку в 100 с лишним тыс) получил большой полноприводный универсал с 220-сильным дизельком,салон белой кожи, адаптивный ксенон и массу всяких приятных мелких приблуд, навроде кнопок открытия и закрытия багажника(кстати, кстати огромного и с двухэтажным органайзером под полом).Насколько я себе понимаю,двухлитровый Пассат -сарай, неполноприводный, обойдётся в сравнимой комплектации дешевле всего тысяч на 300, но при этом качество салона у Вольво на порядок лучше. Я уж не говорю о традиционно-вольвовских стакилограммовых дверях и стальной(!), толщиной прутка миллиметров 7 решётке. отделяющей салон от багажника.
Вот не пойму, почему спрос на эти машины невелик?(хотя, один в соседнем дворе есть). В конце концов на несколько дубовою и примитивную фордовскую элементную базу можно, иМХО, закрыть глаза ради вольвовского салона supercool



за эти деньги просто ГЛК можно взять. зачем тогда нужна эта вольва.

#15:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 17:21
ХС70 больше ГЛК, не?
И ощутимо так больше, по-моему.

#16:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 17:38
не Шумахер писал(а):

есть что-то неизбывно-сторперское и злокачественно-семейное


Вот поэтому и не в почете Pardon Даже целевая аудитория - старые пердуны и задроченные женой многодетные папаши не хотят чтобы еще и их машина напоминала им об этом hehe

#17:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 17:47
802 писал(а):

не Шумахер писал(а):

есть что-то неизбывно-сторперское и злокачественно-семейное


Вот поэтому и не в почете Pardon Даже целевая аудитория - старые пердуны и задроченные женой многодетные папаши не хотят чтобы еще и их машина напоминала им об этом hehe


то есть моё мнение о Вольве совпадает с мнением народа? Smile

#18:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 18:00
не Шумахер писал(а):

то есть моё мнение о Вольве совпадает с мнением народа?



Маркетологи просчитались создавая имидж машины как дружелюбной, оказалось что больше в почете сила и агрессия Pardon А сама техника вся примерно одинаковая в одном классе при схожей цене supercool

#19:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 19:16
не Шумахер писал(а):

то есть моё мнение о Вольве совпадает с мнением народа?


Не со всем. Те Вольво уже в прошлом. ХС70 валит по ровной или не сильно убитой дороге не хуже Аутбека и, подозреваю, что по интереснее того же Тигуана, Фрил по крайней мере на извилистой дороге сливает в чистую. Подвеска в режиме спорт очень жёсткая, руль сочный, короче с учётом класса вполне себе драйвер-кар. Главный огрех низкая энергоёмкость задней подвески. Нагрузил и пошли пробои nea

#20:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 20:41
Фигли тут обсуждать-то?
Машин обалденный,отличный,потрясающий.

Плохо берут из-за совкового менталитета.

#21:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 21:15
Cobusca
по такой логике совковым менталитетом весь мир страдает:продажи сабжа везде небольшие

#22:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 21:20
не Шумахер писал(а):

:продажи сабжа везде небольшие


А сколько у них продажи реальные? У нас дом 580 квартир, 3 сабжа присутствует как минимум. Не так и мало Pardon

#23:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 21:34
mikal
наши чертановские дома-не показатель.У нас во дворе аж 4 поло-хэтча есть и всего один солярис Smile

#24:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 15:04
Лично мне ХС70 очень нравиться.
Был в салоне пощупал, посидел.
Так вот что неприятно удивило, места сзади не больше чем в моей астре. Отрегулировал водительское кресло под себя, сзади уселся с трудом. И впрямь только с детьми ездить.
Багажник оказался меньше ожидаемого относительно габаритов авто.
А так тачка огонь имхо.

#25:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 08:42
тоже мечтаю.... не забывайте что вольво очень крепкие...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU