ремень сползает со шкива в сторону мотора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ремень сползает со шкива в сторону мотора Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 00:47
ремень сползает со шкива в сторону мотора
после смены помпы
из-за раздолбанного подшипника
на треть сползает
пока ешо не полностью порвался
но потрепался прилично
мне интересно в каком положении должен находиться ремень
в самом низу на шкиве коленвала
в центре или прямиком вплотную
к корпусу

подозреваю что
ремень начал тереться
после разбития подшипника
вообшем он болтался как бешенный

может такое произойти изза неправильной установки затяжки болтов
на помпе?
как снова не облажаться если новый поставлю?

#2:  Автор: Magnus84 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 12:35
А шпилька на которой ролик сидит не погнутая? Обычно из-за нее ремень съедает, да и сам ролик может быть кривым...
bin564 писал(а):

из-за раздолбанного подшипника


Какой подшипник имеется ввиду? Подшипник помпы?

#3:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 19:12
Magnus84 писал(а):

А шпилька на которой ролик сидит не погнутая? Обычно из-за нее ремень съедает, да и сам ролик может быть кривым...

bin564 писал(а):

из-за раздолбанного подшипника


Какой подшипник имеется ввиду? Подшипник помпы?

подшипник помпы
которую поменял

ролик вроде нормальным был до поломки помпы
может помпа плохо приклеилась?
я чо то не уверен
что равномерно гайки затянуты на ней
может под одной гайкой больше чем под остальными
щель с мазнёй

#4:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 19:46
Magnus84 писал(а):

да и сам ролик может быть кривым...


Сам ролик никак не может быть кривым! ролик он и есть ролик....
вот шпилька может быть....
Тема bboyan ацкий, поиск в помощь

#5:  Автор: Magnus84 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 19:51
GWEEN писал(а):

Сам ролик никак не может быть кривым!


Видел разок когда ремень как сползал с ролика при ровной шпильке, поменяли ролик не трогая шпильку стала нормально, не буду спорить что это маловероятно.

#6:  Автор: Magnus84 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 19:52
bin564 писал(а):

может помпа плохо приклеилась?


Смотри тогда помпу...

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 21:32
GWEEN писал(а):

Сам ролик никак не может быть кривым! ролик он и есть ролик....
вот шпилька может быть....


далась вам эта шпилька! есть тут хоть один человек, который из прямой шпильки сделает кривую, затягивая гайку на ролике? а ролик, кстати, если у него убитый подшипниик, как раз и может быть кривым. автору предлагаю для начала поменять ремень.

#8:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 21:38
шайбу под ролик подложить не забыл? Pardon
#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 21:51
-Помпа сажается через прокладку на чистую поверхность без герметика.
-Подшипник лучше промыть, заложить хорошей смазки.
Влияние на сползание ремня как правило оказывает геометрия подшипника.
Можно попробовать укладывать фольгу между привалочными плоскостями подшипника и блока.

Помпа и подшипник не должны шуметь и болтаться. Затяжка помпы - в разумных пределах равномерно.
Если используется толстая пробковая прокладка - как вариант можно перетянув крепеж сместить перпендикулярность оси установки помпы.
Я не использовал сам толстых прокладок.

#10:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:43
так ремень сполз
http://www.youtube.com/watch?v=3M-LmBz6-vk

Последний раз редактировалось: bin564 (31 Марта 2012 22:50), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:48
сделал вот из картона прокладку
на случай если на этой неделе
поставлю
примерил на старой помпе
http://www.youtube.com/watch?v=MaWtgkc-MrY

#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:52
bin564 писал(а):

сделал вот из картона прокладку

facepalm Купил бы паранитовую, она стоит 3 (три) рубля. Ну и как я писал раньше - посадочное метос помпы нужно очистить от остатков старой прокладки или герметика, обезжирить и потом ставить помпу. Паранит потом прилипнет к металлу - и будет держать лучше любого герметика.

#13:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 23:08
Сохатый писал(а):

bin564 писал(а):

сделал вот из картона прокладку

facepalm Купил бы паранитовую, она стоит 3 (три) рубля. Ну и как я писал раньше - посадочное метос помпы нужно очистить от остатков старой прокладки или герметика, обезжирить и потом ставить помпу. Паранит потом прилипнет к металлу - и будет держать лучше любого герметика.

а что картон что не пойдёт?
тоже ведь технический

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 23:37
Не знай, мне паранит больше нравится. Он прилипает потом к поверхности и обеспечивает неплохую герметичность. Ну раз сделал картонную, та сделал. Это просто на будущее - чем мучиться и вырезать прокладку, проще ее купить готовую в ближайшем магазине запчастей.
#15:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 20:15
Вот такое наблюдение. Сейчас стоит ролик нового образца, (Только не спрашивайте нафига я его поставил, потому как хз) Smile У меня при разной натяжке ролика, ремень съезжает в разные стороны! Не сразу мин, через 10-15. Причем разница в натяжке, совсем чуть. Опытным путем нашел натяжку, при которой смещение минимально, так и оставил.
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 21:07
Моаи писал(а):

ремень съезжает в разные стороны! Не сразу мин, через 10-15.


Минут???
Это считай,что совсем не сползает. Good
Моаи писал(а):

Опытным путем нашел натяжку, при которой смещение минимально,


Натягивать нужно,чтобы не выл на полностью прогретом двигателе,он тогда и закручиваться по "Мурзилке" будет на 90 градусов.

#17:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 22:28
Блин, тут бы фотку старого ремня положить. Он не то что бы полностью сползает, а уходит в какую нибудь сторону мм на три-четыре. В результате подъедает край. На этом все и останавливается.
т808 писал(а):

Натягивать нужно,чтобы не выл на полностью прогретом двигателе,он тогда и закручиваться по "Мурзилке" будет на 90 градусов.


Это все понятно, так и делал, но все равно есть в таком методе небольшой допуск. Там буквально чуть, миллиметры и почему-то ремень в сторону пошел. Причем на эти миллиметры сильнее внутрь сползал, слабее наружу. В чем причина не знаю, шпилька новая, вернее две. Ролики 3 разных производителя пробовал. Обе шайбы стоят. То положение которое в результате поймал, попадает под формулировку 90 градусов и не воет.
pst Кстати, новый ролик старого образца, все что к нему нужно, и новый ремень уже закуплен. И ждет высыхания луж.

#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 00:14
Моаи
ИМХа - не решил ты траблу. Натяжку надо делать нормальную Смотреть сползание.
Если имеется или менять комплектуху или фольгу подкладывать.

Я после манипуляций с ремнем пару дней крышку не ставлю. Смотрю, что да как.

#19:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 09:23
kotmu писал(а):

Моаи
ИМХа - не решил ты траблу. Натяжку надо делать нормальную Смотреть сползание.
Если имеется или менять комплектуху или фольгу подкладывать.

Я после манипуляций с ремнем пару дней крышку не ставлю. Смотрю, что да как.


Полностью согласен. Не должно оно так на натяжку реагировать. Были заменены две шпильки и три ролика нового образца, разных производителей. Сейчас в багажнике четвертый новый, старого образца. Буду и с ним пробовать как себя ремень поведет.
А то что от натяжки ремень меняет свое место дислокации, дык полазив по форуму, понял что случай не редкий. А вот по чему так происходит, ответа не видел.
ЗЫ. как ни странно при таком способе натяжка получилась нормальная.
Хотя может и случайно так вышло.

#20:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 10:22
Моаи
Я очень долго боролся с этой мутотенью... и шайбы клал и ролики менял, шпильку менял, ничего не помогает, ремень через пару тыщ в лохмотья...
Пока ДюКЧне кинул идейку, сделать ролик самому..... т ут конечно токарный станок надо, ну или токаря знакомого, делов там на час-два, всё зависит от квалификации токаря, получается вот такой ролик
[/img]http://s017.radikal.ru/i403/1112/70/30d4c3f4e24e.jpg[img]
Подшипник я вытащил из нового ролика и запрессовал в новый
[img]http://s017.radikal.ru/i424/1112/36/2fecd33dca5b.jpg[img]
Ну собственно на моторе
[/img]http://s49.radikal.ru/i125/1112/b1/1a628c294f5c.jpg[img]
[/img]http://s017.radikal.ru/i431/1112/c5/3c512df275d7.jpg[img][/img]

#21:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 10:28
[quote="GWEEN"]Моаи
Я очень долго боролся с этой мутотенью... и шайбы клал и ролики менял, шпильку менял, ничего не помогает, ремень через пару тыщ в лохмотья...
Пока [b]ДюКЧ[/b ]не кинул идейку, сделать ролик самому..... т ут конечно токарный станок надо, ну или токаря знакомого, делов там на час-два, всё зависит от квалификации токаря, получается вот такой ролик
ну и собствено на моторе

#22:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 10:38
]Моаи
Я очень долго боролся с этой мутотенью... и шайбы клал и ролики менял, шпильку менял, ничего не помогает, ремень через пару тыщ в лохмотья...
Пока [b]ДюКЧ[/b ]не кинул идейку, сделать ролик самому..... т ут конечно токарный станок надо, ну или токаря знакомого, делов там на час-два, всё зависит от квалификации токаря, получается вот такой ролик
ну и собствено на моторе[/quote]

#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 21:32
GWEEN
нормально вбросил, аж три раза hehe
Моаи писал(а):

А то что от натяжки ремень меняет свое место дислокации, дык полазив по форуму, понял что случай не редкий. А вот по чему так происходит, ответа не видел.


ответ прост. при увеличении натяга выбираются люфты, возникают осевые перекосы.
На смещение ремня при условии плоскостности башки и блока влияют:

Ролик натяжной
Помпа
Ремень
Звездочки...

Т.о. заниматься есть чем Smile

#24:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 21:04
GWEEN писал(а):

Я очень долго боролся с этой мутотенью... и шайбы клал и ролики менял, шпильку менял, ничего не помогает, ремень через пару тыщ в лохмотья...


Не, ну тут спору нет, большая работа, к.б. Респект! Но вот у меня нет токаря. И еще мысли. А как на дороге? Далеко от дома из строя выйдет? Всеж таки хотелось разобраться в чем подвох.
kotmu писал(а):

На смещение ремня при условии плоскостности башки и блока влияют:

Ролик натяжной
Помпа
Ремень
Звездочки...




1.Ролик натяжной
Ну хз. У меня уже коллекция роликов. Наверное этот пункт отпадает. И еще проверен будет по любе, с заменой на старого образца.
2.Помпа. Допускаю (чешу репу) Но помпа менялась, а все едино справа ремень подъедало. Посадочное под помпу кривое?
3. Сколько их надо для статистики? Четыре было уже, и не по тому, что рвались, просто от греха менял подъеденный. И что забавно, стачивается верхняя часть ремня, (нижние ребра на месте остаются) и дальше, вроде как процесс останавливается.
4. Звездочки... Это чего? Embarassed
Да! и еще ты забыл возможность изгиба шпильки от натяга.
Я так конечно не тяну, но вот чисто в теории. Может измениться усилие на ролик-шпильку, при подклинивании или не соосности других шестеренок на ремне?

#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 21:49
Моаи писал(а):

Да! и еще ты забыл возможность изгиба шпильки от натяга.
Я так конечно не тяну, но вот чисто в теории.


Почти не реально. Играет роль привалочная плоскость. шпилька должна быть согнута так, что видно будет визуально.

Ролики надо проверять микрометром - это геометрию ролика. Что там с подшипником - черт его знает. Т.о. наличие 5-ти контрафактных ролика все равно не даст 1-го качественного...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU