А шпилька на которой ролик сидит не погнутая? Обычно из-за нее ремень съедает, да и сам ролик может быть кривым...bin564 писал(а):из-за раздолбанного подшипника
Какой подшипник имеется ввиду? Подшипник помпы?Magnus84 писал(а):А шпилька на которой ролик сидит не погнутая? Обычно из-за нее ремень съедает, да и сам ролик может быть кривым...
bin564 писал(а):из-за раздолбанного подшипника
Какой подшипник имеется ввиду? Подшипник помпы?
подшипник помпы
которую поменял
ролик вроде нормальным был до поломки помпы
может помпа плохо приклеилась?
я чо то не уверен
что равномерно гайки затянуты на ней
может под одной гайкой больше чем под остальными
щель с мазнёйMagnus84 писал(а):да и сам ролик может быть кривым...
Сам ролик никак не может быть кривым! ролик он и есть ролик....
вот шпилька может быть....
Тема ацкий, поиск в помощьGWEEN писал(а):Сам ролик никак не может быть кривым!
Видел разок когда ремень как сползал с ролика при ровной шпильке, поменяли ролик не трогая шпильку стала нормально, не буду спорить что это маловероятно.bin564 писал(а):может помпа плохо приклеилась?
Смотри тогда помпу...GWEEN писал(а):Сам ролик никак не может быть кривым! ролик он и есть ролик....
вот шпилька может быть....
далась вам эта шпилька! есть тут хоть один человек, который из прямой шпильки сделает кривую, затягивая гайку на ролике? а ролик, кстати, если у него убитый подшипниик, как раз и может быть кривым. автору предлагаю для начала поменять ремень.bin564 писал(а):сделал вот из картона прокладку
Купил бы паранитовую, она стоит 3 (три) рубля. Ну и как я писал раньше - посадочное метос помпы нужно очистить от остатков старой прокладки или герметика, обезжирить и потом ставить помпу. Паранит потом прилипнет к металлу - и будет держать лучше любого герметика.Сохатый писал(а):bin564 писал(а):сделал вот из картона прокладку
Купил бы паранитовую, она стоит 3 (три) рубля. Ну и как я писал раньше - посадочное метос помпы нужно очистить от остатков старой прокладки или герметика, обезжирить и потом ставить помпу. Паранит потом прилипнет к металлу - и будет держать лучше любого герметика.
а что картон что не пойдёт?
тоже ведь техническийМоаи писал(а):ремень съезжает в разные стороны! Не сразу мин, через 10-15.
Минут???
Это считай,что совсем не сползает.
Моаи писал(а):Опытным путем нашел натяжку, при которой смещение минимально,
Натягивать нужно,чтобы не выл на полностью прогретом двигателе,он тогда и закручиваться по "Мурзилке" будет на 90 градусов.Блин, тут бы фотку старого ремня положить. Он не то что бы полностью сползает, а уходит в какую нибудь сторону мм на три-четыре. В результате подъедает край. На этом все и останавливается.
т808 писал(а):Натягивать нужно,чтобы не выл на полностью прогретом двигателе,он тогда и закручиваться по "Мурзилке" будет на 90 градусов.
Это все понятно, так и делал, но все равно есть в таком методе небольшой допуск. Там буквально чуть, миллиметры и почему-то ремень в сторону пошел. Причем на эти миллиметры сильнее внутрь сползал, слабее наружу. В чем причина не знаю, шпилька новая, вернее две. Ролики 3 разных производителя пробовал. Обе шайбы стоят. То положение которое в результате поймал, попадает под формулировку 90 градусов и не воет.
Кстати, новый ролик старого образца, все что к нему нужно, и новый ремень уже закуплен. И ждет высыхания луж.kotmu писал(а):Моаи
ИМХа - не решил ты траблу. Натяжку надо делать нормальную Смотреть сползание.
Если имеется или менять комплектуху или фольгу подкладывать.
Я после манипуляций с ремнем пару дней крышку не ставлю. Смотрю, что да как.
Полностью согласен. Не должно оно так на натяжку реагировать. Были заменены две шпильки и три ролика нового образца, разных производителей. Сейчас в багажнике четвертый новый, старого образца. Буду и с ним пробовать как себя ремень поведет.
А то что от натяжки ремень меняет свое место дислокации, дык полазив по форуму, понял что случай не редкий. А вот по чему так происходит, ответа не видел.
ЗЫ. как ни странно при таком способе натяжка получилась нормальная.
Хотя может и случайно так вышло.GWEEN
нормально вбросил, аж три раза Моаи писал(а):А то что от натяжки ремень меняет свое место дислокации, дык полазив по форуму, понял что случай не редкий. А вот по чему так происходит, ответа не видел.
ответ прост. при увеличении натяга выбираются люфты, возникают осевые перекосы.
На смещение ремня при условии плоскостности башки и блока влияют:
Ролик натяжной
Помпа
Ремень
Звездочки...
Т.о. заниматься есть чем GWEEN писал(а):Я очень долго боролся с этой мутотенью... и шайбы клал и ролики менял, шпильку менял, ничего не помогает, ремень через пару тыщ в лохмотья...
Не, ну тут спору нет, большая работа, к.б. Респект! Но вот у меня нет токаря. И еще мысли. А как на дороге? Далеко от дома из строя выйдет? Всеж таки хотелось разобраться в чем подвох.
kotmu писал(а):На смещение ремня при условии плоскостности башки и блока влияют:
Ролик натяжной
Помпа
Ремень
Звездочки...
1.Ролик натяжной
Ну хз. У меня уже коллекция роликов. Наверное этот пункт отпадает. И еще проверен будет по любе, с заменой на старого образца.
2.Помпа. Допускаю (чешу репу) Но помпа менялась, а все едино справа ремень подъедало. Посадочное под помпу кривое?
3. Сколько их надо для статистики? Четыре было уже, и не по тому, что рвались, просто от греха менял подъеденный. И что забавно, стачивается верхняя часть ремня, (нижние ребра на месте остаются) и дальше, вроде как процесс останавливается.
4. Звездочки... Это чего?
Да! и еще ты забыл возможность изгиба шпильки от натяга.
Я так конечно не тяну, но вот чисто в теории. Может измениться усилие на ролик-шпильку, при подклинивании или не соосности других шестеренок на ремне?Моаи писал(а):Да! и еще ты забыл возможность изгиба шпильки от натяга.
Я так конечно не тяну, но вот чисто в теории.
Почти не реально. Играет роль привалочная плоскость. шпилька должна быть согнута так, что видно будет визуально.
Ролики надо проверять микрометром - это геометрию ролика. Что там с подшипником - черт его знает. Т.о. наличие 5-ти контрафактных ролика все равно не даст 1-го качественного...