Шумит первичный вал коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шумит первичный вал коробки Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 17:49
Господа! Что посоветуете. У меня 2115, 6лет. Особых проблем не было, но достает шум от коробки. Нажимаешь педальсцепления и в салоне тихо, что на холостых, что в движении. Что лучше сделать, отремонтировать, или добавить 7 т. руб. и поставить перебранную.
А так коробка работает хорошо. Но этот шелест... достает и такое впечатление, что с возрастом авто увеличивается.

#2:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 17:57
Rkrust
Перебрать свою. Мне обошлось в 2 т.руб Заодно поменял сцепление и масло

#3:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 18:47
Может это выжимной шумит?
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 18:51
Rkrust писал(а):

6лет


пробег сколько?

#5:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 18:57
Побег 115 т.км, и шумит не выжимной. С коробкой все хорошо, но этот шум достает.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 19:14
Rkrust писал(а):

Побег 115 т.км


переборка и замена подшипников.оно некретично пока музыкой глушится и в салоне разговаривать можно hehe

#7:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 11:40
Мужики а может присадку залить шум должен умемьшиться.
#8:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 14:36
Какую присадку порекомендуете.
Про коробку спрашиваю не просто так. Заменишь ее, шума не будет, так другая проблема вылезет типа плохо переключается и т.д.
Я думаю это беда наших трансмиссий. Хотелось бы услышать кто как с этим борется.

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 15:27
Rkrust писал(а):

Про коробку спрашиваю не просто так. Заменишь ее, шума не будет, так другая проблема вылезет типа плохо переключается и т.д.
Я думаю это беда наших трансмиссий. Хотелось бы услышать кто как с этим борется.


меняеться то что сломано и изношено......про ужасный вой коробки не рассказывайте.....при исправном агрегате все отличненько работает......конечно не прям бесшумно...но не достает Wink

#10:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 17:02
Rkrust
рекомендую STP Присадка к маслу ручн.КП (ST-1007) в скобках код продукта. Выглядит вот так [img][/img]
Стоит от 180 до 250 рублев, в зависимости от продавца.
Нужен один пузырек, выдавить в коробку.
Шум должен уменьшится значительно.

#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 17:04
lagoda писал(а):

рекомендую STP Присадка к маслу ручн.КП (ST-1007) в скобках код продукта. Выглядит вот так [img][/img]
Стоит от 180 до 250 рублев, в зависимости от продавца.
Нужен один пузырек, выдавить в коробку.
Шум должен уменьшится значительно.


facepalm ....это как и в двиг...если норм масло льеш то не чего никаких присадок жучить.....lagoda
вот вопрос к тебе и что эта присадка дает?

#12:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 17:07
lagoda писал(а):

Шум должен уменьшится значительно.


вот это.

#13:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 17:12
lagoda писал(а):

вот это.


а знаеш из за чего? hehe

#14:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 17:15
знаю, и лил в гудящую коробку, и видел как льют и радуются supercool
#15:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 17:30
lagoda писал(а):

знаю, и лил в гудящую коробку, и видел как льют и радуются


hehe

#16:  Автор: Aleks1970Откуда: Харьковская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 23:00
Вал (первичный) шумит из-за того что:
1. трется о крышку КП (увеличенный осевой зазор)
2. шумит игольчатый 5 передачи
Все лечится без снятия КП

#17:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 23:39
Aleks1970 писал(а):

Вал (первичный) шумит из-за того что:
1. трется о крышку КП (увеличенный осевой зазор)
2. шумит игольчатый 5 передачи
Все лечится без снятия КП


а по подробнее

#18:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 00:05
Aleks1970 писал(а):

1. трется о крышку КП (увеличенный осевой зазор)

2. шумит игольчатый 5 передачи

Все лечится без снятия КП



после того как на рассыпавшемся игольчатом проехал неск сот км, поменял сам, причём мог всё сделать, но "одеть куклу" отдал профи с просьбой посмотреть по всем зазорам - ничего криминального не нашли, синевы не было, подшипники в крышке на приоро поменял, шумит громче чем раньше.
Где эти осевые смотреть и выбирать?
На прижимной планке несущественные следы от стопорных колец подшипников

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 02:05
BorisN писал(а):

На прижимной планке несущественные следы от стопорных колец подшипников


не от стопоров, а от подшипников. Вот это как раз выработка на крышке даёт люфт у валов, что на деле выливается потом в шумность КПП. Вообще в шуме коробки принято обвинять подшипники, но далеко не всегда причина в них. Упорные части шестеренок изнашиваются, появляется люфт, всё вроде работает, но шумит Pardon Плюс люфт вторичного вала, я боролся с ним таким образом, под задний подшипник ставится шайба (на шестерню 4 передачи), вот я брал шайбу которая с 5 передачи (она толще), и подтачивал до нужного мне размера. Подбирал таким образом ,чтоб ряд при закрытой коробке не перемещался (сначала с родной шайбой измерял люфт, потом точил новую шайбу до размера старая шайба+люфт-0.2мм. Зазор 0.2мм выбрал чисто наугад, зажимать нельзя, а то нейтрали не будет. Результат оправдал ожидания, гремящего шума почти нет. Надо бы ещё сам ряд уплотнить, при следующей переборке займусь...

#20:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 13:46
Пока перевариваю, думаю в фак надо занести пост
#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 17:50
BorisN писал(а):

Пока перевариваю, думаю в фак надо занести пост


Рано, вот буду перебирать КПП, тотально сведу все люфты на минимум, сделаю отчёт - вот тогда можно...

#22:  Автор: Aleks1970Откуда: Харьковская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 10:41
Pavel 333xp писал(а):

а по подробнее


Снять крышку КПП (не снимая с двига)
Убедится (подергивая рукой) в увеличенном (увеличенных) зазорах на валах, оценить (глаз или штангель) в мм. этот зазор
Снять обе шестерни, с вилкой 5 передачи, снять упорную пластину (нужна или ударная или просто мощная крестообразня отвертка)
Вытянуть подшипник первичного вала (он без натяга посажен), поставить шайбу (пофиг из какого метериала - там нет трения). Шайбу подбирать из расчета чтобы остался
х123ас писал(а):

Зазор 0.2мм выбрал чисто наугад, зажимать нельзя, а то нейтрали не будет.

. А я
lol1 сначала не оставил был зазора - передачи переключались со скрежетом синхронов. Пришлось перебирать по новой.
А вот за подшипник вторичного - не знаю, не вынимал второй раз, но думаю что можно вынуть
х123ас писал(а):

Результат оправдал ожидания, гремящего шума почти нет.

+1

#23:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 11:04
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106573 судя по мурзилки действия до 33 рисунка..
Вообще коробка очень не сильно шумела когда менял выжимной потому что ушки загнулись, махнул сцепу. Залил масло в КПП Лукойл миниралку, грохот особенно на холодную увеличился,громче двигла на холостых доливания выше максимума не помогло.Коробка старого образца
з.ы.тарахтит не выжимной

#24:  Автор: Aleks1970Откуда: Харьковская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 11:14
Pavel 333xp писал(а):

грохот особенно на холодную увеличился


у меня есть предположение что в холодное масло косозубые шестерни "вкручиваются" и смещются вместе с валами к крышке, где и трутся торцом о нее, наверное Pardon

#25:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 11:26
если детали которые стоит менять прокладка, скорее всего. Болты под упорной пластиной новые ставить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU