Rkrust писал(а):Про коробку спрашиваю не просто так. Заменишь ее, шума не будет, так другая проблема вылезет типа плохо переключается и т.д.
Я думаю это беда наших трансмиссий. Хотелось бы услышать кто как с этим борется.
меняеться то что сломано и изношено......про ужасный вой коробки не рассказывайте.....при исправном агрегате все отличненько работает......конечно не прям бесшумно...но не достает lagoda писал(а):рекомендую STP Присадка к маслу ручн.КП (ST-1007) в скобках код продукта. Выглядит вот так [img][/img]
Стоит от 180 до 250 рублев, в зависимости от продавца.
Нужен один пузырек, выдавить в коробку.
Шум должен уменьшится значительно.
....это как и в двиг...если норм масло льеш то не чего никаких присадок жучить.....lagoda
вот вопрос к тебе и что эта присадка дает?lagoda писал(а):Шум должен уменьшится значительно.
вот это.lagoda писал(а):знаю, и лил в гудящую коробку, и видел как льют и радуются
Aleks1970 писал(а):Вал (первичный) шумит из-за того что:
1. трется о крышку КП (увеличенный осевой зазор)
2. шумит игольчатый 5 передачи
Все лечится без снятия КП
а по подробнееAleks1970 писал(а):1. трется о крышку КП (увеличенный осевой зазор)
2. шумит игольчатый 5 передачи
Все лечится без снятия КП
после того как на рассыпавшемся игольчатом проехал неск сот км, поменял сам, причём мог всё сделать, но "одеть куклу" отдал профи с просьбой посмотреть по всем зазорам - ничего криминального не нашли, синевы не было, подшипники в крышке на приоро поменял, шумит громче чем раньше.
Где эти осевые смотреть и выбирать?
На прижимной планке несущественные следы от стопорных колец подшипниковBorisN писал(а):На прижимной планке несущественные следы от стопорных колец подшипников
не от стопоров, а от подшипников. Вот это как раз выработка на крышке даёт люфт у валов, что на деле выливается потом в шумность КПП. Вообще в шуме коробки принято обвинять подшипники, но далеко не всегда причина в них. Упорные части шестеренок изнашиваются, появляется люфт, всё вроде работает, но шумит Плюс люфт вторичного вала, я боролся с ним таким образом, под задний подшипник ставится шайба (на шестерню 4 передачи), вот я брал шайбу которая с 5 передачи (она толще), и подтачивал до нужного мне размера. Подбирал таким образом ,чтоб ряд при закрытой коробке не перемещался (сначала с родной шайбой измерял люфт, потом точил новую шайбу до размера старая шайба+люфт-0.2мм. Зазор 0.2мм выбрал чисто наугад, зажимать нельзя, а то нейтрали не будет. Результат оправдал ожидания, гремящего шума почти нет. Надо бы ещё сам ряд уплотнить, при следующей переборке займусь...BorisN писал(а):Пока перевариваю, думаю в фак надо занести пост
Рано, вот буду перебирать КПП, тотально сведу все люфты на минимум, сделаю отчёт - вот тогда можно...Pavel 333xp писал(а):а по подробнее
Снять крышку КПП (не снимая с двига)
Убедится (подергивая рукой) в увеличенном (увеличенных) зазорах на валах, оценить (глаз или штангель) в мм. этот зазор
Снять обе шестерни, с вилкой 5 передачи, снять упорную пластину (нужна или ударная или просто мощная крестообразня отвертка)
Вытянуть подшипник первичного вала (он без натяга посажен), поставить шайбу (пофиг из какого метериала - там нет трения). Шайбу подбирать из расчета чтобы осталсях123ас писал(а):Зазор 0.2мм выбрал чисто наугад, зажимать нельзя, а то нейтрали не будет.
. А я
сначала не оставил был зазора - передачи переключались со скрежетом синхронов. Пришлось перебирать по новой.
А вот за подшипник вторичного - не знаю, не вынимал второй раз, но думаю что можно вынуть
х123ас писал(а):Результат оправдал ожидания, гремящего шума почти нет.
+1Pavel 333xp писал(а):грохот особенно на холодную увеличился
у меня есть предположение что в холодное масло косозубые шестерни "вкручиваются" и смещются вместе с валами к крышке, где и трутся торцом о нее, наверное