Yurik 999 писал(а): переходную систему питания.
Мало кто понимает, шо это такое...
Я бы сказал, шо надо систему ХХ проврять... Токо вопрос... ХХ есть, когда никуда никто не едет...??? Путник писал(а):При капиталке (4 года) протерялся экран на выхлопуху, но жаровня на карбе стоит.
Ты имеешь ввиду, под карбом...??? Может быто то, шо Торантино писал...kazak1102 писал(а):Токо вопрос... ХХ есть, когда никуда никто не едет...???
Да всё отлично, прям ласточка. Стоит на нейтрали проехать по кочкам глохнет.
Про закипание бензина. Но ведь 40 тыс. это себя не проявляло. И даже в 2010 году когда всё сгорало в России, при поездке на юг с советским бензонасосом и 6-ти лопастной помне всё было норм. А сейчас 7-ми и такие беды (да знаю про зазор помпа-блок всё отлично струя с пароотвода на холостых)Путник писал(а):Стоит на нейтрали проехать по кочкам глохнет.
Как вариант, контакт в цепи питания клапана ХХ... Для пробы, кинь на клапан провод с клеммы "Б" катушки, и покатайся... Потеряешь на время токо ЭПХХ, который при сбросе газа в ноль работает, если обороты выше 2100...kazak1102 писал(а):Как вариант, контакт в цепи питания клапана ХХ... Для пробы, кинь на клапан провод с клеммы "Б" катушки, и покатайся...
Можно попробовать. Петрович ,может правда у него чуток х.х.забеднён.
Путник
Тогда газани резко на х.х. как у тебя на х.х. переходит, без провала?Путник писал(а):Хорошо, попробую. А сам клапан ЭПХХ не может глючить? Замена чего-нибудь решает в моём случае?
Может... Возьми старый, откуси иглу, глючить не будет... Но токо для пробы... Сначала с проводом... Если не прошло, кусай...
торантино писал(а):может правда у него чуток х.х.забеднён.
Не глохло бы тогда, а просаживалось токо... торантино писал(а):
Можно попробовать. Петрович ,может правда у него чуток х.х.забеднён.
Путник
Тогда газани резко на х.х. как у тебя на х.х. переходит, без провала?
Чуть-чуть, прям вообще почти его нет. Т808Т тоже говорил о бедной смеси. Т.к. на 840 об двиг потряхивает на 900 ровно не шелохнется хоть стакан ставь. при включенных фарах на ХХ грешил на слабую гену и разницу в компрессии в 4 горшке на 1 "атм".Yurik 999 писал(а):Проверь электрику бензонасоса и попробуй подменить его реле
Насос поменян, а реле где оно находится?Yurik 999 писал(а):Если ВП - то под полкой панели, в ногах переднего пассажира.
Тамже вроде модуль диагностики? Гдето рядом? Не могу картинку найтиПутник писал(а):Чуть-чуть, прям вообще почти его нет. Т808Т тоже говорил о бедной смеси. Т.к. на 840 об двиг потряхивает на 900 ровно не шелохнется хоть стакан ставь. при включенных фарах на ХХ грешил на слабую гену и разницу в компрессии в 4 горшке на 1 "атм".
Ради экспиремента-попробуй на 0.5-1гр зажигание попозже сделай от того как сейчас есть. Возможно бензонасос или бенз.в карбе вскипает. Если косяк исчезнет.то оно. Не любят эти моторы увод от номинала.ivan-ivan писал(а):Машина девятка инжекторная. Суть в том что нистого ниссего, машина глохнет, при попытке завестись даже не думает схватывать. Через какоето время заводится и едет как нивчём небывало.
Давление бензина в рампе есть.
ГРМ на месте.
В сервисе разводят хотят развести на ремонт головки блока, не понимаю каким боком. В общем какие соображения?
Если это возникает только на полностью прогретой машине,то это наверняка перегрев и зажигание тут не причём. Вернее калилка. Такая же хрень случалась при грязном радике, раннем больше нормы НУОЗ и бедной регулировки х.хода. Постоит 3-5мин заводиться и едет как ни в чём не бывало. Пробуй ставить более холодные свечи на шаг.