Гетц или Акцент? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

че берем?

  • гетц[ 23 ]47%
  • акцент[ 14 ]29%
  • ни чего не берем, чиним жигули и копим на новый автомобиль[ 11 ]22%
Всего голосов: 48

#26:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 19:01
vvv_sony
102 см имелось ввиду))сорри за непонятность)

P.S. даже 106.6см. 40-42"

#27:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 20:39
poliman писал(а):

рычаги


Вау! У Гетца тоже рычаги.
Про налог до 150 коней я бы вообще не запаривался, там суммы смешные. Автору советовал бы искать Гетц 1.4, во-первых, после Жигулей и ШНивы даже он покажется самолетом, во-вторых, их тупо больше на вторичке и цены пониже.

#28:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 20:52
poliman писал(а):

у акцента отличная подвеска! рычаги



Какие н...й рычаги. 63 63

#29:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:12
Димoн писал(а):

Какие н...й рычаги


спереди рычаг есть, я точно помню.
poliman писал(а):

а жене денег видимо не даешь, чтобы поменять ей авто


она сама разберется, на чем ездить

ты утомляешь, шел бы лучше - на бумер зарабатывал.

#30:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:24
MEPHI_Aahz писал(а):

спереди рычаг есть,



Спереди и на волге есть рычаг. 63

#31:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:37
Димoн писал(а):

Спереди и на волге есть рычаг


Даже по два с каждой стороны, если память не изменяет Smile
На самом деле где и сколько рычагов на Гетце/Акценте - пофиг, на таких машинах разницы не заметить. А рулится Гетц, между прочим, вполне неплохо.

#32:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:42
MEPHI_Aahz писал(а):

спереди рычаг есть, я точно помню.


блин, это вброс от Поли. facepalm
Повторяю - более 90% B-класса имеют сложившуюся с 80-х годов схему - спереди макферсон, сзади полузависимая балка.
Все остальное - гораздо реже. Как например акцент-2, которые имеет макферсон и спереди и сзади.
Выставлять как преимущество что-то отличное от полузависимой балки сзади вроде макферсона ("рычаги"? facepalm ) - разговор ни о чем.

#33:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:46
Unforgiven писал(а):

На самом деле где и сколько рычагов на Гетце/Акценте - пофи


у фф2 спереди 1 рычаг
у девятки спереди 2 рычага
у акцента-2 сзади аж 3 рычага
------------------------------
но всё это макферсон.

не в количестве рычагов сщастье - у фф2 лучший макферсон из этой тройки, ибо этот единственный рычаг "А"-образный.

#34:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:56
Jackal писал(а):

но всё это макферсон


Я, если что, в курсе Smile

#35:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 23:11
Jackal писал(а):

у фф2 лучший макферсон из этой тройки


Уж кто бы сомневался... facepalm

Какая нафиг разница у кого там что в задней подвеске? Машины примерно одинаково в классе едут и рулятся. Тем паче и Гетц и Акцент это БЮДЖЕТНЫЙ В-класс. Ждать там каких-то чудес не приходится, что в рулёжке, что в мощности! Ему что там змейку на время каждый день проходить?!

#36:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 09:39
Димoн писал(а):

poliman писал(а):

у акцента отличная подвеска! рычаги



Какие н...й рычаги. 63 63



слушгай чо тебе говорят мудло facepalm

#37:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 09:41
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а): рычаги

Вау! У Гетца тоже рычаги.



где? facepalm

#38:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 11:41
poliman писал(а):

где?


Ну вообще-то по одному продольному рычагу с каждой стороны, соединенных между собой скручивающейся балкой. Или ты думаешь, что вся эта конструкция называется балкой?

#39:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 13:10
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

где?


Ну вообще-то по одному продольному рычагу с каждой стороны, соединенных между собой скручивающейся балкой. Или ты думаешь, что вся эта конструкция называется балкой?


левая сторона зависит от правой.
зависимая подвеска. это балка Н-образная.

#40:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 14:38
poliman писал(а):

левая сторона зависит от правой


На Акценте тоже зависит, стабилизатор ведь есть.

#41:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 14:42
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

левая сторона зависит от правой


На Акценте тоже зависит, стабилизатор ведь есть.


сравнил *** с пацльем facepalm
сечение балки и сечение стаба

#42:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 14:56
poliman писал(а):

сечение балки и сечение стаба


Да пофиг. Задний МакФерсон на Акценте вряд ли является плюсом, 12 сайлент-блоков, которые проще заменить в сборе с рычагами, чем выпрессовывать, регулируемое схождение, втулки+стойки стаба. У меня задняя подвеска такая же. А в задней подвеске Гетца единственное, что надо менять - это амморты.

#43:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 15:02
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

сечение балки и сечение стаба


Да пофиг. Задний МакФерсон на Акценте вряд ли является плюсом, 12 сайлент-блоков, которые проще заменить в сборе с рычагами, чем выпрессовывать, регулируемое схождение, втулки+стойки стаба. У меня задняя подвеска такая же. А в задней подвеске Гетца единственное, что надо менять - это амморты.


ну я и говорю - картошку возить пойдет. bboyan
да и то, дай бог 2 мешка влезет))
гетц - машина для технических идиотов

#44:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 16:02
poliman писал(а):

ну я и говорю - картошку возить пойдет


Ты ездил на нем?

#45:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 16:07
poliman писал(а):

ну я и говорю - картошку возить пойдет


Ну, да, точно. И Меган-2 и Астра Н тоже только кортошку возить, чего там стесняться! facepalm
poliman писал(а):

гетц - машина для технических идиотов


А чего себе Гетц не взял тогда? ROFL

#46:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 19:33
технический идиот это кто?тот кто не любит сложные конструкции??
#47:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 21:32
poliman писал(а):

Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

где?


Ну вообще-то по одному продольному рычагу с каждой стороны, соединенных между собой скручивающейся балкой. Или ты думаешь, что вся эта конструкция называется балкой?


левая сторона зависит от правой.
зависимая подвеска. это балка Н-образная.


Unforgiven все верно говорит. Нафига перемусоливать понятие "рычаг", как одиозное? В полузависимой балке тоже 2 продольных рычага.

poliman писал(а):

машина для технических идиотов


Поля, технический идиот это как раз ты.
ты хоть почитай интернет что ли. Зависимая подвеска это к примеру классичекий мост - там колеса сидят на 1 оси. Отличительная особенность такой подвески это то что при разных ходах левой и правой стороны колеса тут же наклоняются на одинаковый (и немаленький) угол. Это весьма нехорошо для управляемости.

А полузависимая балка это как следует из названия - полузависимая подвеска. Там одно колесо никак не влияет на наклон другого. И угол наклона колес при ходах подвески практически не меняется, они стоят вертикально.

#48:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 23:03
Бермадей писал(а):

полюбому балка - это анахронизьм


Балки разные бывают. С тягой Панара, как на 2141; со Скоттом-Расселом, как на Алмере Классик; с Уаттом, как на новой Астре. Так что я бы не был так категоричен.

#49:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 23:17
Бермадей писал(а):

когда жоопа стремится улететь в костмос


Никуда Гетц не стремится улететь, по крайней мере до 160 км/ч

#50:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 14:03
Бермадей писал(а):

в-принципе, для машины, предназначенной для городской езды никаких негативных моментов балка не представляет, но когда едем по хайвею... тут каждое колесо должно быть максимально независимо. ИМХО неприятное ощущение, когда жоопа стремится улететь в костмос...


а ничего что на акценте-4 пришли к балке? И что на мерседасах балку применяли (А и В). Ну масса свежих примеров в С-классе: круз, астра.
так что никакой она не анахронизм и будет применяться еще очень долго, и на машинах в-класса в подавляющем количестве.
Спорить глупо - перелопать популярные модели и посмотри конструкцию задней подвески.

а вот применение макферсона в задней подвеске (как у акцента-2) это анахронизм. Приведи пример кто так сейчас делает?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU