Копарь писал(а):Греть машину надо до 90 градусов
ужос!))) Этого я даже себе не позволяю)))
Греть двигатель нужно (хотя это тема для отдельного холивара), но не настолько...Копарь писал(а):пальцы стучат.
Может клапана?Копарь писал(а):На 2109 при непрогретом движке или прогретом до 50 градусов при троганье тоже стук
зажигание отрегулируй стробоскопом и стук пропадет.serega.cosyakov писал(а):Спс,натяжитель этот я на классике прошол от и до.Ещё раз поясняю-стук УСИЛИВАЕТСЯ В НАТЯГ!!!!!!!!Не при увеличении оборотов,что было бы характерно для ГРМ.
Гидронатяжитель цепи отбирает мощность масляного насоса, из-за этого давления не хватает для правильной работы гидрокомпенсаторов.
Поставь автоматический натяжитель цепи Пилот и забудь про него.serega.cosyakov писал(а):21214 пробег 3000.На холодную прослушивается стук усиливающийся в натяг(вклчаю 2-ю,ставлю на ручник и потихоньку сцеплением создаю натяг).При прогреве до 30-40 стук прекращается.Сервисмены- гарантийщики говорят,что это гидрокомпенсаторы-ничего мол страшного нет.Сомневаюсь так ли это?Если это стук в ГРМ то почему он усиливается при увеличении нагрузки накривошипношатунный мех-м?Сдаётся мне,что это чистое "отфутболивание". Прокоментируйте пожалуйста,люди знающие.Спасибо
Хотелось бы узнать какой стук (металлический, звонкий, глухой)?
У меня тоже на холодную был металлический звон, потом пропадал по-мере нагрева. Оказалось- это экран между отводящими трубами и резонатором.