стук двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: стук двигателя Автор: serega.cosyakov СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 02:36
21214 пробег 3000.На холодную прослушивается стук усиливающийся в натяг(вклчаю 2-ю,ставлю на ручник и потихоньку сцеплением создаю натяг).При прогреве до 30-40 стук прекращается.Сервисмены- гарантийщики говорят,что это гидрокомпенсаторы-ничего мол страшного нет.Сомневаюсь так ли это?Если это стук в ГРМ то почему он усиливается при увеличении нагрузки накривошипношатунный мех-м?Сдаётся мне,что это чистое "отфутболивание". Прокоментируйте пожалуйста,люди знающие.Спасибо
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 07:37
Сложно прокомментировать то, что сам не слышишь. Диагностировать неисправность по некоему звуку, описанному словами просто нереально.
Плюс к тому. А если не устраивать «натяг» трогаясь со второй на ручнике, а просто самым обычным образом начать движение, стук будет? Если нет, то не надо мешать машине работать.

#3:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 18:20
Замени ГНЦ на АНЦ "Пилот" для начала
#4:  Автор: serega.cosyakov СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 01:16
При ЛЮБОМ увеличении нагрузки на КШМ стук ярко усиливается.Поясняю-я не трогался со 2-й на рчнике."Играя"сцеплением не нажимя на газ,просто по
дгружаю движок-создаю натяжку.

Пожалуйста расшифруйте- Замени ГНЦ на АНЦ "Пилот"
Спасибо!

#5:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 09:33
Гнц-гидронатяжитель Анц автонатяжитель цепи вот здесь открой http://www.ntc-rodos.ru/items/pilot_21214.html
#6:  Автор: serega.cosyakov СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 08:53
Спс,натяжитель этот я на классике прошол от и до.Ещё раз поясняю-стук УСИЛИВАЕТСЯ В НАТЯГ!!!!!!!!Не при увеличении оборотов,что было бы характерно для ГРМ.
#7:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 19:25
Натяжитель не совсем такой как на классике. Его подтягивать не надо.Стучать могут и гидрокомпенсаторы , в общем то это болезнь такая движков,по крайней мере 2000годов , походу ее до сих пор не вылечили? Я боролся путем залива масла 10W40. ни в коем случае не 5w, помогало. на 130 тысячах распредвал поменял потому что помогать уже перестало.
#8:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 20:31
p.s Еще вспомнил, попробуй когда есть стук на холодную заглушить на 3-5 сек а потом запустить двигло если стук пропал , то стучали гидрики имхо.
#9:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 08:11
Это детонация, пальцы стучат.
На 2109 при непрогретом движке или прогретом до 50 градусов при троганье тоже стук. Греть машину надо до 90 градусов, а потом и тргаться.

#10:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 11:24
Копарь писал(а):

Греть машину надо до 90 градусов


ужос!))) Этого я даже себе не позволяю)))
Греть двигатель нужно (хотя это тема для отдельного холивара), но не настолько...

#11:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 12:35
Копарь писал(а):

пальцы стучат.

wwow
Может клапана?
Копарь писал(а):

На 2109 при непрогретом движке или прогретом до 50 градусов при троганье тоже стук


зажигание отрегулируй стробоскопом и стук пропадет.

#12:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 23:29
serega.cosyakov писал(а):

Спс,натяжитель этот я на классике прошол от и до.Ещё раз поясняю-стук УСИЛИВАЕТСЯ В НАТЯГ!!!!!!!!Не при увеличении оборотов,что было бы характерно для ГРМ.


Гидронатяжитель цепи отбирает мощность масляного насоса, из-за этого давления не хватает для правильной работы гидрокомпенсаторов.
Поставь автоматический натяжитель цепи Пилот и забудь про него.

#13:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 06:54
Вообще говоря постукивание гидрокомпенсаторов возможно в первые секунды работы двигателя (пока масляный насос нагнетает давления в системе), в идеальном варианте никаких стуков быть не должно. Если отключить ГНЦ и заменить на автоматический "Пилот", то чисто теоретически масло в плунжер гидрокомпенсаторов должно добегать быстрее на чутьчуть) Также возможен какой либо заводской дефект самого масляного насоса, я бы начал копать с масляного насоса, но перед этим сменил бы масляный фильтр (операция копеечная) на какой либо качественный и проверенный временем из-за него тоже бывают разные артефакты.
#14: Re: стук двигателя Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 19:21
serega.cosyakov писал(а):

21214 пробег 3000.На холодную прослушивается стук усиливающийся в натяг(вклчаю 2-ю,ставлю на ручник и потихоньку сцеплением создаю натяг).При прогреве до 30-40 стук прекращается.Сервисмены- гарантийщики говорят,что это гидрокомпенсаторы-ничего мол страшного нет.Сомневаюсь так ли это?Если это стук в ГРМ то почему он усиливается при увеличении нагрузки накривошипношатунный мех-м?Сдаётся мне,что это чистое "отфутболивание". Прокоментируйте пожалуйста,люди знающие.Спасибо


Хотелось бы узнать какой стук (металлический, звонкий, глухой)?
У меня тоже на холодную был металлический звон, потом пропадал по-мере нагрева. Оказалось- это экран между отводящими трубами и резонатором.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU