_NikeL_ писал(а):в штекере сама клемма нормальная,
Не нормальная! Плохо обжата с боков!)
_NikeL_ писал(а):только часть штекера подгорела..
Потому и подгорела,что эта мамка не плотно на папку одевается!
Вытащи эту клемму ГОЛУБОГО провода из колодки и подожми,проверь как плотно она одна на папку одевается.Потом запихнешь обратно.
И еще совет по омывателям:
Советую выбросить эти эл.магнитные клапаны и установить в бачок второй моторчик омывателя,твой бачок как раз для этого подходит.
ЧЯ - Черный Ящик на сленге автомобилистов.
Правильное название "Монтажный Блок" или Блок реле и предохранителей.
_NikeL_ писал(а):из них не получилось вытащить обжимы с проводами
На торце у колодки с мамами рядом с каждой есть маленький паз-отверстие.Засовываешь в него толстую иглу или тонкое шило,язычок-фиксатор отгибается и клемма вытаскивается.
_NikeL_ писал(а):3е положение всё так же молчит, не брызгает и дворники не ходят...
Включи печку в 3-е положение,включи зажигание-
Один щуп тестера воткни в колодку где ГОЛУБОЙ провод,
А второй щуп тестера - на массу кузова,например коснувшись металлического ободка гнезда прикуривателя.
Yurik 999
Греется там,где контакт плохой (увеличено сопротивление контакта)!
Здесь это в колодке замка зажигания явно видно.
Монтажный блок (ЧЯ)не виноват.Yurik 999 писал(а):этот голубой провод сильно грелся сначало при включенной печке
А когда же ему еще греться,если контакт в колодке хреновый,а эл.двигатель отопителя потребляет до 16 Ампер ???
Yurik 999 писал(а):В ЧЯ печка, омыватель и щетки на одной шине.
И не только они.
Там еще и-
Очистители фар (в рабочем режиме). Реле включения очистителей фар (обмотка). Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель омывателя стекол. Моторедуктор очистителя заднего стекла. Реле времени омывателя заднего стекла. Клапаны включения омывателей ветрового и заднего стекол. Реле (обмотка) включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла. Контрольная лампа обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика. Цитата:Включи печку в 3-е положение,включи зажигание-
Один щуп тестера воткни в колодку где ГОЛУБОЙ провод,
А второй щуп тестера - на массу кузова,например коснувшись металлического ободка гнезда прикуривателя.
тестер у знакомых в автосервисе брал, опять щас поеду тогда, померию. что еще померить, какие провода посмотреть?
Цитата:Греется когда печка включена - проверяй контакты электродвигателя отопителя.
это торпеду разбирать придётся??Yurik 999 писал(а):При повышенном сопротивлении на массе (-)
Эта клемма массы (-) и отгорит.
Плюс-то тут причем,если в его соединении R=0,значит и ток там на нагрев хорошего контакта не идет,а значит и мощность не выделяется.