coup16v писал(а): ДМРВ потихоньку уходит на покой?
с чегой то, он до 1.04 вполне себе так живет нормально, воздух в принципе нормаcoup16v писал(а):АЦП ДМРВ - 1,010-1,020
я ттак понимаю это на заглушенном, при вкл зажиганииcoup16v писал(а):ХХ - 760-800 об/мин - Не маловато ли?
немного ниже, но не критичноksv71 писал(а):coup16v писал(а):АЦП ДМРВ - 1,010-1,020
я ттак понимаю это на заглушенном, при вкл зажигании
Да, на заглушенном естественно..NAUexx писал(а):coup16v
Да вроде нормально всё. Претензии к работе движки то есть?
Особых нет, единственное, что динамика чуть похуже стала, и то субъективно...И бенза вроде как кушать чуть больше стала coup16v писал(а):Особых нет, единственное, что динамика чуть похуже стала, и то субъективно...И бенза вроде как кушать чуть больше стала
Вообще то, это и есть признаки начала "гибели" ДМРВ...
Для проверки - на массы!
А уж потом выводы делать, если не поможет.NAUexx писал(а):Единственное чего, как мне кажется, так это АЦП ДМРВ 1,02 - это хоть и рабочий, но уже потолок
Не видел ни одного 116 ДМРВ у которого АЦП было бы меньше 1.01 даже нового, у меня то же 1.02 Ходок писал(а):Путем увеличения дырки для воздуха компенсирует?
Вместе с "увеличением дырки для воздуха" увеличивается время впрыска... NAUexx писал(а):Вместе с "увеличением дырки для воздуха" увеличивается время впрыска...
Не уловлю связи. При всем при этомcoup16v писал(а):ХХ - 760-800 об/мин
И времени впрыска в первом посте не было.
Рассуждаем логически, имеем виртуальный подсос, контроллер должен уменьшить количество шагов РХХ, а вместо этого он их увеличивает и соответственно увеличивается количество проходящего воздуха (не виртуального). Не логичная компенсация какая то получается, а вот забитость ДУ он вполне может так компенсировать.Ходок писал(а):Не видел ни одного 116 ДМРВ у которого АЦП было бы меньше 1.01 даже нового, у меня то же 1.02
ИМХО брак или еще чего с проводкой, так как у меня на новом прям эталон 0,986В(или 0,996В, но точно не более), на старом было длительное время держалось 1,016В, и нынче зимой стало 1,035В при этом МРВ был 9,5кг/ч, после чего заменил и МРВ стал 8,4кг/ч.
ДМРВ диагностируется еще таким образом, смотриться МРВ который в принципе знают какой он должен быть и Цикловой расход воздуха который на 1,6 16V должен составлять на ХХ не более 95мг/т
Вот тут можно примерно почитать по косвенной диагностике ДМРВ http://aes.at.ua/publ/22-1-0-18 А так то осцил в руки и все должно стать ясно, так что приобретенного сканера-тестера не достаточно.
Прошивка сток? У меня шаги РХХ 36-38 шагов обороты ХХ 840-860 прошивка не сток.Павел71 писал(а):Присоединяюсь к вопросу,на холодную с утра меряю 0,098 после езды 1,170 это он у меня уже умер?и ещё просмотрел маркировку у меня последние цыфры 816,а не 116,на форуме не видел такой маркировки.
Скорей всего меряете как-то не так. Что-то уж цифры чудЫе: 0,098.
Должно быть 0,996 или 1,016.
PS: 816 - это код страны производителя (Германия); 599 - Россия.
Чтоб увидеть маркировку датчика, его надо снять, или зеркалом, т.к. она снизу, длинный ряд цифр, последние три из которых и будут искомыми (116, или 037, или 004).SAuto писал(а):Смотреть АЦП покоя нужно на холодную, почему не на горячую и почему есть разница х.з.
Может потому, что измерение расхода происходит путём охлаждения терморезистора потоком воздуха и соответственно, степень этого охлаждения при различной температуре воздуха разная... Но, имхо, это всё лабуда, т.к. тогда бы пришлось выпускать датчики в разных климатических исполнениях. В 116 датчиках стоит датчик температуры воздуха, возможно в проге и есть учёт "дрейфа" АЦП ДМРВ в зависимости от температуры, а вот в 037 такого датчика нет. Тем не менее, у меня АЦП не гуляет от температуры...
Дурацкая идея - АЦП "гуляет" всё из-за тех же масс, которые имеют сопротивление и которое меняется от температуры.coup16v писал(а):У меня оказывается ЭБУ M73
Поздравляю с открытием.
Нормальные у тебя параметры, УОЗ ещё посмотри, он тоже на М73 ниже обычных значений должен быть.