Объясните. Коробка Или Сцепление. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Объясните. Коробка Или Сцепление. Автор: Adrenalin4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 23:52
После того как с утра не воткнулась не одна передача проездил около недели.bboyan
Сегодня около часу назад не воткнулась задняя скорость (то бишь пытаюсь врубить а вместо этого сильный скрежет) .
Пришлось заглушить машину и включать заднюю. затем приехав домой попробовал воткнуть, с сильным хрустом воткнулась.

В чем проблема? В коробке или в сцеплении?
Что бы на сервисе не накрутили. Drinks or Beer

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 23:56
сцепа скорее всего. на задней передаче нет синхрона,и если задняя плохо включается то первый признак что сцепа ведет.
но !как педаль сцепления стоит относительно других педалей? как нажимается?мягко или туго

#3:  Автор: Adrenalin4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 00:04
педаль работала как обычно, то бишь не тросик скорее всего.
единственное что менял выжимной месяц назад и сказали что сцепа хорошая, что странно.

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 00:07
может выжимной брак. не гудел?
у меня была фигня .правда на классике. выжимной чуть клинил. и убил лепестки.

#5:  Автор: Adrenalin4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 00:11
смотри очень странное поведение
неделю назад заметил ещё что при выжиме сцепления появляется не стандартное гудение а раз в секунду как будто что то трёт то сильнее то слабее. не знаю как звуки описать, типа:
жух-жух-жух
hehe

#6:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 00:36
Adrenalin4 писал(а):

смотри очень странное поведение
неделю назад заметил ещё что при выжиме сцепления появляется не стандартное гудение а раз в секунду как будто что то трёт то сильнее то слабее. не знаю как звуки описать, типа:
жух-жух-жух
hehe

Скорее всего можешь со сцепой попрощаца . Оттопырь резинку вилки сцепления и посмотри с фонариком . Лепесткам кронты возможно .

#7:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 08:38
Парни, а выжимной нужно смазывать? Если да, то чем? Скоро буду менять коробку и сцепу, к выжимному претензий нет, может его просто смазать и все?
#8:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 08:43
SS 220 писал(а):

Парни, а выжимной нужно смазывать? Если да, то чем? Скоро буду менять коробку и сцепу, к выжимному претензий нет, может его просто смазать и все?

Много денег ? Меняй всё вместе и желательно с вилкой и направляйкой чтоб дольше не лазить .

#9:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 08:58
Денег как раз осталось немного, поэтому не хочу менять то, что работает.
#10:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 09:02
SS 220 писал(а):

Денег как раз осталось немного, поэтому не хочу менять то, что работает.

500 р думаю тебя не устроит . Один раз поменял и забыл . Потшипник уже хоженый и ХЗ на сколько его хватит . Сцепу лучше импорт .

#11:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 09:10
Насчет поменял и забыл как раз вопрос, полно тем, когда повторно туда лезут именно из-за проблем с новым выжимным.
#12:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 09:38
SS 220 писал(а):

Насчет поменял и забыл как раз вопрос, полно тем, когда повторно туда лезут именно из-за проблем с новым выжимным.

У импортных сцеп одна проблема выжимной ито не у всех . Купи наш роликовый универсальный . Я на таком почти 110 откатал потшипнике Сама сцепа крафт уже 240 т прошла . Люк до 300 т ходит , то что на приоры ставят с завода . И очень часто убивают выжимной не сменяной направляйкой и вилкой .

#13:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 10:22
Не буду плодить темы, спрошу здесь. Чуть потеплело, и я стал обращать внимание: при включении первой передачи чтобы тронуться с места, слышится и чувствуется такой слабый тычок. Педаль при этом выжимаю до упора, сцепление во время езды не пробуксовывает. Оно ВИСовское, ведомый диск менялся в начале осени, корзина прошла на тот момент где-то 53 тыс. и была в отличном состоянии. Ездить стараюсь бережно, машинку не насилую дрэгом со светофоров и т. д.

В чем причина такого тычка?

#14:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 10:27
harddriver
ВиСОВСКОЕ по определению нормальным быть не может pst особенно диски. А тычёк возможно демпфирующие пружины почти умерли . Ну или ось деферинциала собирается умереть . Или сцепа ведёт .Причин куча может быть .

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 10:55
BlackHunter666 писал(а):

Ну или ось деферинциала собирается умереть


онато тут каким боком и почему только на первой?

#16:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 10:59
rg-45 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Ну или ось деферинциала собирается умереть


онато тут каким боком и почему только на первой?

Немного невнимательно прочитал , что при включении . facepalm немного смутило это ( при включении первой передачи чтобы тронуться с места ) facepalm

#17:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 11:16
rg-45 писал(а):

онато тут каким боком и почему только на первой?


блин, про первую эт я не подумавши написал, может он наблюдается и при включении других передач на стоячей машине. седня попробую... Pardon

Мысль щас посетила: мож просто тупо недовыключается сцепление, и нужно его немного подтянуть? Проблема-то начала наблюдаться, когда погода стала теплее по сравнению с зимой.

BlackHunter666 писал(а):

ВиСОВСКОЕ по определению нормальным быть не может


Да фиг его знает! Судя по этому форуму, у меня сложилось впечатление, что это изделие из разряда "дешево и сердито". Шанс нарваться на подделку при покупке комплектов от более именитых производителей более высок. А здесь вроде как оригинал: проверял код под голограммой на наклейке на коробке. Pardon

BlackHunter666 писал(а):

почти умерли


BlackHunter666 писал(а):

собирается умереть


Вот ты некромант! hehe

#18:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 11:30
Раскажу секрет оригинальности . Коробки печатают и галограммы на Южном шоссе в типографии и лишние тиражи продаются . Сцепы клепаются в соседних гаражах и суют в коробочки купленные заранее . pst Не факт что не подделка . Хотя у нас иногда подделки лучше оригинала собирают . pst Просто из опыта оригинал виса убиваю за 30-40 т диск наповал . Крафт при такой же манере езды уже 240 т убить не могу . Для спокойной езды да есть экземпляры кто на висе и 100-200 откатали. Тут судить однозначно сложно . Товарищь на приоре с люковским 300 откатал и продал машину с живым сцеплением .
#19:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 14:33
BlackHunter666 писал(а):

Раскажу секрет оригинальности .


Я, собственно, нисколько не спорю. Drinks or Beer Мне вообще рассказывали страшилки, как использованные ступичные подшипники восстанавливают на продажу! wwow

BlackHunter666 писал(а):

кто на висе и 100-200 откатали. Тут судить однозначно сложно


Мне с моей манерой езды виса пока хватает. Pardon

В-общем, по проблеме. Сегодня в обед прокатился и понаблюдал. Проблема наблюдается нагорячую. Т. е. по теплой погоде диск быстрее нагревается, расширяется сильнее и дольше держит температуру. Попробую вечером чуть подтянуть тросик сцепы.

#20:  Автор: Adrenalin4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 17:54
Так сегодня проблема продолжилась: стоял в пробке, на первой передаче с выжитым сцепление, и тут она начала трястись, очень сильно, хотя сцепление выжито, снял с передачи, попытался воткнуть - нифига. заглушил. подождал секунд 10 включил первую вроде все нормально, доехал до работы, припарковался, заглушил, увидел место поближе, завел(стояла на первой передаче) и она сразу поехала хотя сцепление выжито, выключил включил заднюю, тоже самое, но на заведенную не врубаются. Через 5 часов вышел, завел перепарковался все нормально, поехал сейчас по делам без машины в 23 вернусь придется через всю москву домой ехать! cry
что делать? что сломалось? сцепа думаете все таки или коробка?

#21:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 17:59
какое сцепление ставили на самару 06 года? и можно ли такое купить в магазине?
#22:  Автор: Adrenalin4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 19:58
bboyan
#23:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 20:04
Adrenalin4 писал(а):

сцепа думаете все таки или коробка?

Ну коробка-то чем виновата, не пойму Pardon если ты на стоячей машине не можешь передачу воткнуть, а если воткнул, то она с выжатой сцепой сразу едет? Явный признак, что "ведет" сцепление. Почему? Это уже другой вопрос.
Попробуй путём регулирования троса задрать педаль повыше, чтоб у нее ход стал побольше. Этим ты сделаешь сцеплению еще хуже, плюс самому будет неудобно ездить, но хотя бы задняя на месте включаться будет нормально.

#24:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 20:26
Alexandr008 писал(а):

какое сцепление ставили на самару 06 года? и можно ли такое купить в магазине?

а зачем тебе ?

#25:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 20:43
BlackHunter666
вдруг скоро придет пушной зверь. у меня еще родное стоит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU