илюхин писал(а):Во-во! Текущая помпа Короллы, текущая трубка ГУРа Фокуса, перескакивающая цепь Сида и т.п., но это правда такой пустяк по сравнению с таким косяком, как хреновое включение КПП ВАЗа
четкость включения кпп несомненно важная вещь, но не стоит идеализировать "все что неваз".
Вышеперечисленных для примера косяки авто нельза сбрасывать со счетов (отвечаю за фф2). Конкурентами ваза не владел (бюджетками типа логана). По словам Романа Логан заговоремнный, не ломаецо. Но ведь и фф2 и Ромы не ломался, а у меня ломался, аж по 2 авто опыт есть.не Шумахер писал(а): меня возникает ощущение, что ломаются, в основном, сложные агрегаты, а Логанах и ему подобным ломацца просто нечему
какое-то неверное у тебя ощущение. что есть сложный агрегат? выше привели пример встречающихся поломок на фф, королле, сиде - генератор, помпа, гур. ну цепного привода нет в логане, так и ничего сложного в нем нет.
относительно сложное (и ломучее) на сегодняшний день - это малообъемные турбодвижки (не все естественно!) и дсг (опять же не все, я в них не шарю - мокрая шестиступка, сухая семиступка....) просто все это на слуху.илюхин писал(а):ну это же не шестерни развалились, да не чётко включаются, но супер криминалом не назвал бы
Да, действительно фигня какая. Всего лишь вал пополам развалился на 11000 пробега, из которых 3000 были обкаткой. Отличное качество!
Единственный плюс таза - чинится за копейки, но блин постоянно!Jackal писал(а):Но ведь и фф2 и Ромы не ломался, а у меня ломался, аж по 2 авто опыт есть.
У тебя ломался Фокус 1.6 (а 2.0 с АКПП ты как бы и не владел, не так ли?), да зато, как ни странно, "не ломался" ВАЗ (даже 2 вроде?). Хотя большинству ВАЗ как раз-таки доставил не мало хлопот. Так что хватит уже упиваться своей "статистикой" и выставлять ее здесь, как истину в последней инстанции.
Не Шумахер совершенно прав - Логан (которым ты, кстати, тоже не владел и не имел в пользовании) - простая машина, собранная из НОРМАЛЬНЫХ комплектующих и по нормальной технологии. Отчего ему быть ломучим? Была бы у ВАЗа такая же база комплектующих и технология сборки - ВАЗы бы тоже не ломались.Sergol писал(а):Лично я ни разу, но зато много раз в логановских такси с таким пробегом.
Тут некоторые вообще не верят, что Логаны массово используются в такси))) Сказывают, что байки все это)))Sergol писал(а): ... такси с таким пробегом
Так, давайте оставим эту бесконечную таксистскую тему и ИХ пробеги оставим побоку, без прямых сравнений с личными авто. Такси это такси, если вам таксист сказал, что пробег X00 0000 км и ломалось то-то и то, то не надо радостно соотносить напрямую это на машину вашей марки (неважно какой) - типа "а у меня пробег всего X 000, значит мне еще ох как долго до первой поломки".
Роман-НН писал(а):Тут некоторые вообще не верят, что Логаны массово используются в такси))) Сказывают, что байки все это)))
это ты сам придумал и борешься с ветряной мельницей. Есть, есть логаны в такси, никто не спорил.
Но с темой "спроси таксиста" утомили. Почему - см. выше.
Роман-НН писал(а):У тебя ломался Фокус 1.6 (а 2.0 с АКПП ты как бы и не владел, не так ли?)
Эту новую "религию" ты проталкиваешь уже не впервой про "идеальное авто 2литра АКПП". Ибо на 2л.АкПП "трубкагура" другой конструкции и нет пружины сцепления (массовые дефекты комплектующих в 2005). Но у коллеги есть аналогичный авто и (надо же!) он не безупречен - есть поломки (не относящиеся к пресловутым "2литраАКПП"), например такая "мелочь" как заклинивание дурацкого замка капота (идиотская конструкция, чесслово).
Andre2115 писал(а):
Цитата:не Шумахер писал(а):
меня возникает ощущение, что ломаются, в основном, сложные агрегаты, а Логанах и ему подобным ломацца просто нечему
какое-то неверное у тебя ощущение. что есть сложный агрегат? выше привели пример встречающихся поломок на фф, королле, сиде - генератор, помпа, гур. ну цепного привода нет в логане, так и ничего сложного в нем нет.
относительно сложное (и ломучее) на сегодняшний день - это малообъемные турбодвижки (не все естественно!) и дсг (опять же не все, я в них не шарю - мокрая шестиступка, сухая семиступка....) просто все это на слуху.
+1
ничего "сложного" (ну по крайней мере по опыту в фф2) не ломалось. Контролеры, Can-шина и пр. все служит верой-правдой.
Выходят из строя "простые" вещи.Jackal писал(а):Ибо на 2л.АкПП "трубкагура" другой конструкции и нет пружины сцепления (массовые дефекты комплектующих в 2005). Но у коллеги есть аналогичный авто и (надо же!) он не безупречен - есть поломки
у коллеги 1,6 мкпп. 4 года, 78 тык. поломок 0.Jackal писал(а):
читал всякие страшилки типа этой. Но вот на опыте на 3 авто (3+9+5 =17 лет и ~ 367 тыс суммарной эксплуатации внутри семьи) с ШПГ ничего не случалось ни на одной манише. В ШПГ вообще не лазили.
Вообще 6 тыс - гарантия рулит.
Ты не ровняй новые движки с прежними полуторками. у них и вправду детских болезней не было. Сюрпризы начались с 1.6. Поршня там болтаются (я про 8в) что называется невооруженным глазом слышно.
Самое обидное, что вместе с этими сюрпризами в новых авто (я это типа про калину и приору) добавилися бубнящий выпуск, уже упомянутые вибрации 8в и его шумность под нагрузкой. Кузов калины и гранты получился очень удачный имхо (про сверчков не говорю), а все остальное как подменили.
Избирательность КПП не важна говорите? За пять минут привыкнуть? Ну не знаю. Я к ПП коробке таза за 6 лет никак не привыкну. Можно конечно себя постоянно убеждать, что все ок, но ровно до первой пересадки на ЛЮБОЕ ино (сенс с таврической коробкой не в счет).
Так что ТС рекомендую прокатиться на обоих авто. Причем лучше начать с логана.
Кроме того, гранту насколько я в курсе пока не купить. Продается только по записи. Какая цена будет в "открытой" продажи - хз. 260 свои она конечно стоит легко, но только при условии, что владелец хорошо представляет, как "оно" бывает на других авто и готов мириться с "особенностями" отечественных агрегатов.Andre2115 писал(а):коллега на работе на днях продал старую нексию и стоит перед точно таким же выбором
коллега определился, ищет логана б/уAndre2115 писал(а):коллега определился, ищет логана б/у
Пусть приезжает ко мне и забирает отличный аппарат. 7 верст не крюк)))Andre2115 писал(а):Jackal писал(а):Ибо на 2л.АкПП "трубкагура" другой конструкции и нет пружины сцепления (массовые дефекты комплектующих в 2005). Но у коллеги есть аналогичный авто и (надо же!) он не безупречен - есть поломки
у коллеги 1,6 мкпп. 4 года, 78 тык. поломок 0.
И чего?
Мне стало легче, что у кого-то там за тыщу верст (даже не из первых рук инфа) "поломок 0"? Мне забыть поломки 2-х машин? Считать их "случайностью"?
Вообще-то я вполне доволен надежностью как и ПП вазов, так и фордов. Но я не делю все только на чёрное и белое.Sagesurder1 писал(а):
делала ТО2 на приоре в этот понедельник по моему, так грант очень много на гарантийке.
Был вчера в больнице. Очень много больных.
Поймите меня правильно, выводы я не оспариваю ни в коем случае. Но основания на которых они сделаны не впечатляют.
Цитата:
ну и учтите, что вазомобили сейчас делают из того еще гавна.. много чего поудешевляли, поменяли материалы.
Ну про стойкость кузова калин (а вместе с ними видимо и грант) пока нареканий не было. Тут логан как минимум не выигрывает имхо.Serge! писал(а):
Цитата:Sagesurder1 писал(а):
делала ТО2 на приоре в этот понедельник по моему, так грант очень много на гарантийке.
Был вчера в больнице. Очень много больных. supercool
Поймите меня правильно, выводы я не оспариваю ни в коем случае. Но основания на которых они сделаны не впечатляют.
+1Роман-НН писал(а):7 верст не крюк
да уж...
а то, что ты все с ног на уши поставил. я это сказал в исключительно в противовес тому, что фф2 2,0 акпп не ломается. две твоих поломки никому кроме тебя значимую статистику не делают. сам же говорил:
Цитата:тебе 2 раза не повезло, а мне 3 раза повезло
Sagesurder1 писал(а):Serge!
вазовские машины в том виде, в котором сейчас выпускаются - закономерноея явление. быть им лучше не с чего. люди на местах, кто делают-проектят эти машины, работают за нищенские зарплаты, на отыпись как говорится. те, кто выше - хотят откат получить, вот и поставщик из гавна делает запчасть или сильно удешевляет. да и нет в россии нормальных производств автокомпонентов (неоткуда взяться, промышленность не развивают).
Ну зачем-то же допы и прочие фенечки выдумывают, дизинг меняют, новые модели рожают. Т.е. создается впечатление движения. Понимаю, кондей или абс - вот оно, а качество, вернее его отсутствие вылезет со временем. Тем не менее.Тоже смотрел на Гранту, но недавно начал задумываться о Логане, чо-то Гранта мне все меньше нравитца а Логан больше. Минус у Логана с моей точки зрения один - внешний вид и то рейсталинговая больменее. Двигатель, нормальная коробка, неубиваемая подвеска и нет скрипов и прочего дискомфорта, зап. части копейки, наличие думаю имееется, их щаз много развелось. В общем я отрекусь скоро от АвтоТаза
В добавок ко всему моя двенаха меня на пробеге 143 тыщи начала иметь - месяц назад поменял опоры и шаровые, сегодня застучала стойка - придетца менять на выходных, отходила подвеска 40 тыщ - летом менял. Надоело уже каждую неделю к машине прислушиваться, хочется занятся более возвышенными делами.
Sagesurder1 писал(а):Serge!
вазовские машины в том виде, в котором сейчас выпускаются - закономерноея явление. быть им лучше не с чего. люди на местах, кто делают-проектят эти машины, работают за нищенские зарплаты, на отыпись как говорится. те, кто выше - хотят откат получить, вот и поставщик из гавна делает запчасть или сильно удешевляет. да и нет в россии нормальных производств автокомпонентов (неоткуда взяться, промышленность не развивают).
Я тя умоляю Дело не в зарплатах, думаешь на Фрамосе или в Питере им больше платят? Дело в конструкторском бюро и инженерах, которым не откуда взяться в современной роисииXplane писал(а):Я тя умоляю Дело не в зарплатах, думаешь на Фрамосе или в Питере им больше платят? Дело в конструкторском бюро и инженерах, которым не откуда взяться в современной роисии
ты серьезно думаешь что на фрамосе или на форде во всеволожске есть какие-то конструкторы, которые конструируют автомобили
Это сборка (SKD, CKD), "автопромом" она никогдла не станет, что бы там не пели про дутую "локализацию", конструктора не нужны там.Jackal писал(а):Xplane писал(а):Я тя умоляю Дело не в зарплатах, думаешь на Фрамосе или в Питере им больше платят? Дело в конструкторском бюро и инженерах, которым не откуда взяться в современной роисии
ты серьезно думаешь что на фрамосе или на форде во всеволожске есть какие-то конструкторы, которые конструируют автомобили
Это сборка (SKD, CKD), "автопромом" она никогдла не станет, что бы там не пели про дутую "локализацию", конструктора не нужны там.
Ну кто-то же их придумал Понятно что то что есть - отвертка, но моск чей то придумал это собирать
Я не говорю что там на отвертке нужны конструктора, они себя и штаб квартирах не плохо чувствуют. Дело не в этом, а в том что инженеры Рено, Хундаев и пр. гамна намного прошаренее.
Вот туже КПП взять, ну блин ее нарисовать в автокаде школьник может в 21 веке, нет блин, будем клипать и дальше
А сверчки, ну неужели нельзя уже использовать накопленный опыт и побороть их раз и навсегда
А двиг 126 - это ж крандец, одни проблемы, с боингом проблем меньше чем с Приорой
Вопщем я плакал