прошу помощи! Логан или Гранта? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 22:41
Jackal
есть конструкторы и на автосборочных предприятиях. решающие вполне конструкторские задачи. другое дело, что их на порядок меньше надо, чем на полноценном заводе.
Xplane
заблуждаешься, никакой школьник или студент кпп не нарисует, даже если в катие или солиде или юниграфиксе работают - мало владеть пакетами. для "рисования" нормального коробки нужен колоссальный инженерный опыт. плюс это должна делать группа (вот у меня товарищ к примеру бампер вел передний на приору, комплексная задача, моделить, работать с технологами, испытателями, поставщиками фурнитуры всякой).

коробка вазовская архаичная из-за нижнего расположения механизма переключения. чтобы современный тросовый механизм ставить- надо отливочное производство переделывать (самое дорогое), мехобработку (это проще, десяток обрабатывающих центров по 300 тыщ евро каждый решат задачу).

#77:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 22:43
а сверчки и прочее такое - это откаты, из-за которых дешеванские пластики и экономия материалов. тут дело не в конструкторах в первую очередь. если из гавна делают - будет греметь.
#78:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 22:48
е-мое, а движки новые клепать каждый год это как? Пусть там основа одна, тем менее переделки существенные. Допы за год другой освоили, все распихали, работает боле-мене, постоянные изменения (не обязательно улучшения) по кузову и салону, подвеске, рейке, новые модели в конце-концов...А коробку изменить дорого блин.
#79:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 22:50
Sagesurder1 у меня вот такое ощущение иногда что таз не подчиняется законам физики или по своим живет.

Ну почему у сраной Дачи Румынского производства ни че не воет и не скрепит? а на тазу казалось бы в той же ценовой категории и класса вечно все напрягает.

На Гранту вроде 30% деталей не наших ставится, будет ли приход?

Про КПП я тебе утрируя написал,. 21 век неужели так трудно сделать нормальную каропку, понятно что затраты - ну а как вы хотели, все жизнь парогенераторы делать? facepalm

#80:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:00
коробку переделать на нормальную сильно дороже, чем абс адаптировать или кондей. так как или покупать коробку у забугорных фирм надо (но они под свои программы работают, под тех, кому поставляют, под ваз новый завод строить надо, в итоге дорого будет, оборудование должно отбиваться, это время и деньги), или здесь переделывать - а это приличные деньги (отливки картеров, зуборезку модернизить и т.д., сотни миллионов евров, не хотят вкладываться, но вроде как прийдется).
#81:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:02
Как все сложно... facepalm
#82:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:07
Xplane
да ничего сложного. все обычно. ваз не в космосе, он в россии Wink другим ему быть не с чего. ну не развивается промышленность - будут шлепать из импортных комплектующих, отомрут приоры и калины (имея приору и опеля и видя, какое г@$но эта приора, я даже живя в тольятти считаю это закономерным). максимально дешевой постараются сделать гранту (гремит-скрипит, но типа 300 тыщ стоит, пипл берет и ладно). а остальные машины будут делать условно российскими.

#83:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:16
Все т ки Логана лучше брать? hehe
#84:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:19
Xplane
я бы логана предпочел. но с другой стороны - если гранту по записи за рекомендованную цену - тоже вариант. но логан сильно лучше, сильно человечнее. какой бы румынский не был он.

#85:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:26
Вначале на Гранту целился, но тут че то Логан запал в голову, наверное к нему буду приглядывать как только двенаху сплавлю, уже чо то достал Ваз facepalm
#86:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:32
Xplane
гранта она как альтернатива классике или четыркам всяким хороша. с 12-кой некорректно сравнивать, так как из другого поколения машина, а с логаном некорректно сравнивать, так как логан по потребительским свойствам лучше. я на гранте таксерской ехал с пробегом тыщ 25-30 - капец как дребезжала... там решения не дешевые, там ДЕШЕВАНСКИЕ.

#87:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:37
Ну пиарили ее громко, про качество много говорили и Комаров в т.ч. ДУмал я может и правда дешово но качествено хоть будет без лишних прибомбасов, но в общем как всегда facepalm
#88:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:39
Sagesurder1 писал(а):

коробку переделать на нормальную сильно дороже, чем абс адаптировать или кондей. так как или покупать коробку у забугорных фирм надо (но они под свои программы работают, под тех, кому поставляют, под ваз новый завод строить надо, в итоге дорого будет, оборудование должно отбиваться, это время и деньги), или здесь переделывать - а это приличные деньги (отливки картеров, зуборезку модернизить и т.д., сотни миллионов евров, не хотят вкладываться, но вроде как прийдется).


Пипец как сложно. То-то я смотрю на сенс ставят таврическую коробку, коробку от нексии и автомат от авео. И движков тоже три.
Что-то я не уверен, что деу ланос проектировала с учетом установки коробок от таврии и авео. Однако нифига хохлы не обломались. И правильно сделали. А у нас коробас заменить как Днепрогэс построить...

#89:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:42
Sagesurder1 писал(а):

Xplane
да ничего сложного. все обычно. ваз не в космосе, он в россии Wink другим ему быть не с чего. ну не развивается промышленность - будут шлепать из импортных комплектующих, отомрут приоры и калины


Да хорош тебе уже. Они скорее отомрут, если им восьмую коробку оставят. АБС, подухи, усилки, кондеи импортные ставят. И правильно, велосипед нынче изобретать незачем. Так не проживешь. И с коробкой надо так.

#90:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:45
Sagesurder1 писал(а):

Xplane
я бы логана предпочел


я бы тоже. Однако стоить вспомнить, что в базовом (читай пустом-припустом) логане за 338 есть столько же, сколько в гранте за 230. За металлик и доставку (чем дальше от Москвы, тем доставка еще дороже) еще чирик. И того разница 120 тыщ. За такие деньги можно многое стерпеть.

#91:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:47
Xplane
так им пиарить надо, задача такая. а как потребителю можно проехаться и оценить Wink хотя бы посмотреть на весь этот ужос-пластики (на калине у меня уж куда скромный был, но намного лучший). как бывший владелец калины-люкс на гранту даже смотреть не хочу.
Serge!
можно поставить, просто дороже будет, да и брать ее негде (у сенса меньше объемы выпуска). такие вещи, как коробки, выпускаются производителями под задачи, под заводы, которые их брать будут. но заменят и на вазе коробку. просто машину покупать многим здесь и сейчас надо, поэтому слова "через год будет хорошая коробка" при тои, что есть много машин здесь и сейчас с хорошей коробкой -лукавство. сейчас гранты-приоры-калины с дребезжащими коробками да тугими рычагами, на которых отдача Wink

#92:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:49
Так там вроде уже к осени обещали тросиковый привод
#93:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:52
Sagesurder1 писал(а):

а как потребителю можно проехаться и оценить


я это еще вчера написал.
Цитата:


Serge!
можно поставить, просто дороже будет


Ну так надо ж развиваться косяки устранять. На внедрение допов, разработку новых движков, кузовов и моделей бабки находят, а на ср@нуй коробку табу? Не понимаю логики. Внедрение всего вышеперечисленного стоит немеряных бабок, а тут такой агрегат. Треть авто!

#94:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:54
Xplane писал(а):

Так там вроде уже к осени обещали тросиковый привод


ты веришь, что он решит все проблемы?
Одного понять не могу, откуда вой? Ну допустим допуски не соблюдают, почему классическая коробка, даже в худшие для ваза годы никогда не выла?
Ну да, принцип малек иной, но не настолько же. Все это ведро ящик с шестернями.

#95:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:56
Serge!
нет никакой гранты за 230 Wink в тольятти в фирмах вон какая ситуация
http://avtosreda.ru/prices/lada-granta.html
то есть 270-280 гранта-стандарт, и 300 гранта норма Wink учтем - это в тольятти. записываться разве что да по рекомендованной цене завода покупать. но мутно это. 120 тыщ разницы с логаном нету. разница менее 100 тыщ. фиг знает, живя не в тольятти, я бы переплатил. но можно и гранту разумеется купить. просто подход к ней другой будет - замена классики дешевая. логан же - какая-никакая, но проверенная, тихая-не скрипящая, с неубиваемой подвеской иномарка.

#96:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:58
тросиковый привод не решит проблем по шуму коробки, капитально модернизить коробку (сделать жестче) обещают к концу 2013-го года. про тросиковый привод к осени 2012 - сомневаюсь, серийные скорее всего пойдут только к началу следующего года. и это будет новый агрегат, детские болячки, то се...
#97:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:58
Sagesurder1 писал(а):

Serge!
нет никакой гранты за 230 Wink в тольятти в фирмах вон какая ситуация
http://avtosreda.ru/prices/lada-granta.html
то есть 270-280 гранта-стандарт, и 300 гранта норма


не знаю кто там ща как называется, но кореш месяц-полтора взял за 260. Там эур, бк, эсп и прочая бла-бла-бла. Логан с такими допами тоже не 350 будет стоить. Разница сохранится.

#98:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 00:00
Sagesurder1
Чото я не догнал, они ее по цене калины втюхивают? А смысл? Стандарт это совсем-совсем пустая?

#99:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 00:01
Serge!
за 260 берут по сильно предварительной записи или вазовские работники Wink логана за 350 взять гораздо проще, чем гранту за 260. 120 тыщ нету разницаы Wink меньше она.

#100:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 00:02
Serge!
я не знаю какой смысл, это рынок. сайту автосреды можно верить 100 процентов. значит берут. остальное - эмоции. я тоже этого не понимаю, когда есть калина за 320 с кондеем и абс.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU