Wingen писал(а):примерно:
комплект БСЗ (Старый Оскол) 2000руб.
провода ВВ и свечи 600руб.
А что входит в комплект? Трамблер с датчиком, коммутатор и... проводка? или чтоА может быть есть смысл попробывать поставить вот это:
Кирила писал(а):Мне многие рекомендовали при выборе БКЗ обращать внимание на присутствие в системе корректора детонации двигателя. Вопрос к знающим: этот корректор влияет как-то существенно при зажигании и вообще в работе машины?
http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/radio_amator2003-09-09_11-58-31.html
Wingen писал(а):примерно:
комплект БСЗ (Старый Оскол) 2000руб.
провода ВВ и свечи 600руб.
Вот бюджетный вариант. Надо будет купить коммутатор, катушку 2108, крышку трамблера и бегунок, от БСЗ.
http://www.s-led.ru/972-shema-beskontakt-sist-zazhiganiya-vaz-2106.html
Смысл переделки, в увеличении мощности, и самое важное, увеличении длительности искры. Все это достигается не за счет электронного коммутатора или датчика Холла, а за счет установки более мощной катушки зажигания 2108, коммутацию которой ,простые контакты не потянут и просто сгорят. Коммутатор, это те же контакты, только электронные и более мощные.
Собирали показанную выше схему, и откатывали на классике, оставляя старый трамблер (не забудьте отключить конденсатор) . Контакты на нем уже не подгорают и почти не требуют регулировки. Коммутатор управляется не ДХ, а контактами трамблера.
Трамблер с датчиком Холла будет получше, но незначительно.Олег. писал(а): крышку трамблера и бегунок, от БСЗ.
Бегунок и крышка на всех трамлёрах классики одинаковы .АРКАША писал(а):.Олег. писал(а): крышку трамблера и бегунок, от БСЗ.
Бегунок и крышка на всех трамлёрах классики одинаковы .
Нет. Бывает крышка трамблера и бегунок от простого зажигания, а бывают от БСЗ, повышенной диэлектрической прочности. (боюсь ошибиться, но вроде бы от нивы с БСЗ. Они даже по внешнему виду материала отличаются, как более матовые).Олег. писал(а): бывают от БСЗ, повышенной диэлектрической прочности. (боюсь ошибиться, но вроде бы от нивы с БСЗ. Они даже по внешнему виду материала отличаются, как более матовые)
Как-бэ нивский размер трамблёра на копеечный блок не катит.Штейгер писал(а):.Олег. писал(а): бывают от БСЗ, повышенной диэлектрической прочности. (боюсь ошибиться, но вроде бы от нивы с БСЗ. Они даже по внешнему виду материала отличаются, как более матовые)
Как-бэ нивский размер трамблёра на копеечный блок не катит.
Тогда извиняюсь. Про копеечный не знал. Почему-то думал, что крышки и бегунки, по размеру, на всех трамблерах одинаковы, а сами трамблеры отличаются лишь длиной вала и настройками. Крышку и бегунок от БСЗ ставили на контактный трамблер ВАЗ 2121, с блоком 2106.