AMAROCK писал(а):Ролик с автонатяжителем там
А чё тогда он сдесь пишет пункт 14 и 15, что я определенное натяжение должен делать?
http://avtorial.ru/VAZ/priora-3.html!Lnur писал(а):А ты думал что положишь самонатягивающий ролик на двигатель, а он сам куда надо подползёт, как надо встанет и сам себя натянет?
Ну типо того. Короче там надо не до определенного усилия тянуть как на 8 клапанном, а до специальной метки, так?AMAROCK писал(а):Там какой-то спецключ нужен для натяжки
Подозреваю такой же как на 8 клапанном, нет?Солярко писал(а):Подозреваю такой же как на 8 клапанном, нет?
чуть потоньше штифты, можно подточить 8ми ключ или круглогубци с загнутыми концами.
и еще сразу дотошно смотрите помпу, кроилово ведет к попадосу.
помпа СВОЯ ПРИОРА, если будете менять.
надеюсь про ремни и ролики контрафакт вы все уже изучили.
чтобы клапана случайно не погнуть поворотом к\вала, шкив с него отворачиваем и снимаем ДО ослабления и снятия ремня ГРМ, потом выставляем метки крутя за колесо и снимаем ремень.
ни в коем случае не перетягиваите ролик с демпфером(строго по метке)
ну и удачи
Солярко писал(а):а на этот страшно както?
глаза боятся, руки делаютСолярко писал(а):AMAROCK писал(а):Там какой-то спецключ нужен для натяжки
Подозреваю такой же как на 8 клапанном, нет?
Тут есть описание... ksv71 писал(а):чтобы клапана случайно не погнуть поворотом к\вала, шкив с него отворачиваем и снимаем ДО ослабления и снятия ремня ГРМ
Шкив генератора? Шкив коленвала ведь не надо снимать? Метку на маховике посмотрим.
Натягивать ролик думаю подойдут типа пассатижей, что стопорные кольца на ступичных подшипниках снимать.
Вообще сейчас это представляю себе так: мы совмещаем метки, снимаем шкив гены, ещё раз проверяем метки, снимаем ремень, ставим новый и аккуратно натягиваем, проверяем метки они ведь не ушли (ну понятно если при самой натяжке будем смотреть чтобы не уходили метки), ставим шкив гены. Всё. Как план?
А да ещё там забыл пункт про ролики добавить их тоже поменяем.Солярко писал(а):проверяем метки они ведь не ушли
Метки по любому уйдут (рвалы сместятся под воздействием пружин на кулачки). Надо ловить метки. Сначала ставим ремень на квал, дальше заводим на опорный !!! после на впускной (следим за меткой, после на выпускной, и на натяжной.
Начинать всегда со стороны, где опорный (все разы, пока не поставите правильно).Солярко писал(а):Шкив коленвала ведь не надо снимать?
вообще то это нижняя шестерня грм, что ты имеешь ввиду если я тя правильно понял,
не надо
Солярко писал(а):Шкив генератора?
стоит на генераторе
ну лан это терминология, в остальном все верно
потом проверните пару раз вал и проверьте не убежала ли метка на демпфирующем ролике, если ушла далеко то отпустите гайку и подкорректируйтеСолярко
делай сам. ничего сложного нет. выставляйте все метки, потом проворачивайте ГРМ (можно за колесо)ksv71 писал(а):потом проверните пару раз вал и проверьте не убежала ли метка на демпфирующем ролике, если ушла далеко то отпустите гайку и подкорректируйте
Подскажите, приороводы, правильно написано и нарисовано?
Цитата:При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой 2 (ребро) на крышке масляного насоса.
На приоре надо поставить ремень, а практически во всех мурзилках риска нарисована как на моём 2112-м движке, такая:
trus писал(а):что кто скажет по числу зубьев ремня между метками, для контроля
На Приоре так же:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602tim1202 писал(а):надо только воздушный фильтр снять, да фонариком светить и смотреть, а помошник пусть крутит кв
Ну вот нафига это надо?
Ты посмотри какой шаг зубьев на шестерне КВ, тут промахнуться
этож надо суметь.Солярко писал(а):Именно из-за такого шага зубов ты не поставишь точно.
Если сдвинуть шестерню КВ на зуб, представь куда уйдёт метка
на маховике.