Jackal, мои замеры:
между дверными ручками (подлокотниками) - 1330, между дверными накладками в верхней части обшивки - 1410 (как и заявлено), между стеклами 1515 (по самому низу, над обшивкой). между средними стойками кузова не мерял (она прилично а спиной), но примерно как между подлокотниками ~ 1330.
Jackal писал(а):А вообще когда стекло отстоит от тебя еще на столько-то сантиметров и нет риска приложиться к нему скажем лицом - это чувство простора и еще некотрое чувство безопасности.
не буду с этим спорить, но собственно к размерам салона это имеет отдаленное отношение. да и на какой высоте измерять ширину? стекло же не вертикально стоит, по мере подъема заваливается внутрь салона. водители опять же разные по росту бывают. у одних голова под самым потолком, других из-за руля еле видать. для них только один параметр будет одинаков - ширина салона под выступающим внутрь дверным подлокотникам и верхом дверной обшивки. поэтому считаю что ширина "по стеклам" - это ни о чем.
ЗЫ: размеры фф выложишь?
Jackal писал(а):На фф2 на этот широкий "подоконник" можно руку положить (вообще высоковато, так что на стоянке только).
это да, пользовался. а мой коллега - хозяин фокуса частенько держит руку на нем в движении, хоть и ростом невелик. говорит ему удобно.
на сиде высота примерно как у фф, но подлокотник Уже. моя рука нормально на него ложиться (по высоте, по ширине он маловат), когда я забываю после супруги опустить сидение.не Шумахер писал(а):Поло надо брать 1,2 тисиай на ДСГ.Если ограничиться конд. и зимн пакетом, то реально удержаться в пределах 700. На выходе получится аппарат с динамикой двухлитрового гольф-класса и расходом 8 литров по городу.
Прикольно хотел бы такой))
Ну скидки наверно с разводом =) Так он вроде стоит от 560т.р.Jackal писал(а):давайте просто достанем и померяемся....вот давайте посмотрим "по линии стекла"
так давайте. я еще вчера замеры привел, жду по фф2.Andre2115 писал(а):Jackal писал(а):давайте просто достанем и померяемся....вот давайте посмотрим "по линии стекла"
так давайте. я еще вчера замеры привел, жду по фф2.
Блин, не гони, у меня запары по работе.
Итак...давайте уже достаенм и померяемся
Толщина двери 18 см.
Нетрудно было бы сделать салон намного шире за счет более тонких дверей, но это - безопасность. Результаты крашей и ее толщина дает некоторое основание, что шансов при боковом ударе (самый опасный) будет больше чем у многих однокласников.
по линии стекла 156 см
по обивке двери 143
144 см по обивке на уровне подлокотника в районе локтя - однин из важнейших на мой взгляд параметров.
Jackal писал(а):144 см по обивке на уровне подлокотника в районе локтя - однин из важнейших на мой взгляд параметров.
опа, а вот это размер я на сиде не замерял. завтра сделаю
тогда получается что между дверными ручками не 1365 как я предположил, а 1290 примерно.Andre2115 писал(а):две нижние фотки не подписаны. я правильно понял:
по дверным обшивкам 1420-1425 (ракурс фотки неудачный)
по дверным ручкам 1365
так?
уже подписал.
по ручкам не мерил, а смысл? На фф2 они сделаны отдельно, выступающими "полочками". Их ширина как видно на фото ~ 7 см.Andre2115 писал(а):Jackal писал(а):144 см по обивке на уровне подлокотника в районе локтя - однин из важнейших на мой взгляд параметров.
опа, а вот это размер я на сиде не замерял. завтра сделаю
тогда получается что между дверными ручками не 1365 как я предположил, а 1290 примерно.
точнее 1300. Но повторяю- каой смысл?Jackal писал(а):Но повторяю- каой смысл?
ровно такой же как и по линии стекла
из всего этого только один вывод:
Цитата:а по ширине в плечах фф2 вообще нет равных в С
не нужно столь категорично приписывать фокусу мифические свойства.
я только с этой целью и обратился к офф. источникам (откуда мне было знать про шаманство с линией стекла).
а почему фмк поскромничал заявив ширину в плечах 1408 и самое главное где он это намерял, осталось без ответа.
по сиду была дана минимальная ширина салона по кромке "батона" вдающего в салон сильнее, чем обшивка над дверным подлокотником. этот размер я завтра выложу.Andre2115 писал(а):Jackal писал(а):Но повторяю- каой смысл?
ровно такой же как и по линии стекла
я уже говорил, что когда стекло отстоит дальше, то это ощущение простора - головой не треснешься, руками можешь скажем зеркало заднего вида поправлять без риска локтем упираться в стекло и пр.
А вот когда ручши сделаны отдельными выдающимися в салон элементами (на первой фотке видно т.е. под ними ширина салона снова большая), то смысла в замере ширины между ручками я не вижу. Локоть-то НАД ручками.
А ручки выдаются в салон в некритичном месте - задеть их корпусом или чем -то другим? Я скорее другой частью тела во чт-то упрусь.
Критичные места - в районе локтя, плеч, головы и коленей - там где человек расставляет конечности нагибает голову в сторону и плечи (ими скорее во что-то упрешься).Jackal писал(а):я уже говорил, что когда стекло отстоит дальше, то это ощущение простора - головой не треснешься, руками можешь скажем зеркало заднего вида поправлять без риска локтем упираться в стекло и пр.
вот я понимаю о чем ты, но сами твои примеры не в кассу:
1. на уровне головы седока замеров "по стеклу" не было. т.е. ширина салона по стеклу в самом низу 1560 у фф2 против сидовских 1515 для головы вообще безразлична.
тогда уж по верхнему краю стекла замерить нужно.
2. да, есть еще авто где зеркала вручную регулируются, но в С-классе почти у всех электрорегулировка, а если и в рукопашную, то как часто это проделывается?
Jackal писал(а):А ручки выдаются в салон в некритичном месте - задеть их корпусом или чем -то другим?
согласен, ручки пусть будут просто для справки.
Jackal писал(а):Я скорее другой частью тела во чт-то упрусь.
вот именно, коленом в консоль. и вот не переубедишь ты меня, что ощущение простора от отстоящего дальше на 2см стекла сильнее, чем дискомфорт от частого непосредственного контакта с деталью интерьера.ScooteR писал(а):в Н-ке сидел? салон хуже чем в приоре! имхо- только шкода 1,6-клиренс, салон, надежность, багажник!
мда поржал... у меня и астра Н, и приора
по просвету и геометрической проходимости что октавия, что астра Н - лидеры в классе. у меня у товарища октавия, только 1.8 турба
октавия 1.6 хорошая машина, но прилично подороже астры (если простые сравнивать). ну и попроще чутка будет.Sagesurder1 писал(а):по просвету и геометрической проходимости что октавия, что астра Н - лидеры в классе.
Вот только на Шкоде нет этой дурацкой, вечно отрывающейся "юбки" под передним бампером. Мать на Корсе уже один раз ее оторвала и потеряла.не Шумахер писал(а):на хрена брать машину, которая с новья будет ощущаться старой"?
По большому счету это все маркетинговые ухищрения. Так то новое поколение не всегда лучше старого. Из примеров - ФФ2/ФФ3, Меган2/Меган3, Мазда3/Мазда3нью.Sagesurder1 писал(а):колько раз я сминал эту юбку, ни разу не оторвалась.
аналогично. даже в лютый мороз. если юбка сделана из нормального материала и нормально закреплена, боятся за нее не стоит.Andre2115 писал(а):аналогично. даже в лютый мороз. если юбка сделана из нормального материала и нормально закреплена, боятся за нее не стоит.
Или смотря "как ей задеть", не так ли? Или, по-вашему, юбка в Корсе сделана из г...?
Я не пойму на кой она вообще нужна? Некий индикатор "клиренс выбран почти полностью" или "водоотвод-снегоуборщик"?
На Форде нет, на Шкоде нет...Роман-НН писал(а):Andre2115 писал(а):аналогично. даже в лютый мороз. если юбка сделана из нормального материала и нормально закреплена, боятся за нее не стоит.
Или смотря "как ей задеть", не так ли? Или, по-вашему, юбка в Корсе сделана из г...?
Я не пойму на кой она вообще нужна? Некий индикатор "клиренс выбран почти полностью" или "водоотвод-снегоуборщик"?
На Форде нет, на Шкоде нет...
вполне возможног что аэродинамический спойлер. Именно спойлер - срыв потока.