Passat B6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Стоит ли Passat B6 своих денег?

  • Однозначно стоит[ 9 ]39%
  • Однозначно не стоит (геморная тачко)[ 4 ]17%
  • С мегана на B6 -"шило на мыло"[ 2 ]8%
  • Невзрачная хрень этот B6[ 0 ]0%
  • Норм тачко. Не лучшая в своем классе, но прикольная[ 8 ]34%
Всего голосов: 23

#26:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 22:04
Maratos писал(а):

цены бросовые...

почему ж так?


А сколько по твоему должна стоить уже прошлая модель с пробегом в сотку, динамикой и комплектацией сильно сливающая среднему Фокусу 2.0?? Одна иллюзия facepalm

#27:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 09:00
mikal писал(а):

Maratos писал(а):

цены бросовые...

почему ж так?


А сколько по твоему должна стоить уже прошлая модель с пробегом в сотку, динамикой и комплектацией сильно сливающая среднему Фокусу 2.0?? Одна иллюзия facepalm



вопрос, видимо, в другом-почему на S40 и S60 одного года цены примерно равные?

#28:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 09:14
Ken13 писал(а):

в другом-почему на S40 и S60 одного года цены примерно равные?


Пробег в 2 раза меньше.

#29:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 13:30
mikal писал(а):

Ken13 писал(а):

в другом-почему на S40 и S60 одного года цены примерно равные?


Пробег в 2 раза меньше.



смотаный facepalm

#30:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 13:37
mikal писал(а):

Ken13 писал(а):

в другом-почему на S40 и S60 одного года цены примерно равные?


Пробег в 2 раза меньше.



вот мне тоже кажется, что показатель пробега давно уже стал цифрой для информации-не более. Его и скручивают. Да и что плохого в пробеге 100 тыс. или 200 т.р. если тачка ухоженная?

#31:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 17:09
Maratos писал(а):

смотаный


Лечим по фотографии? hehe
Ken13 писал(а):

Да и что плохого в пробеге 100 тыс. или 200 т.р. если тачка ухоженная?


В самую ухоженную тачку с таким пробегом всегда придётся вкинуть полтишок минимум, резина тоже оба комплекта на выброс, зачастую уже вместе с дисками, вот и считай. А если пробег 40, то есть шанс пару лет проездить без вложений.

#32:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 17:32
mikal писал(а):

В самую ухоженную тачку с таким пробегом всегда придётся вкинуть полтишок минимум



предрассудки. далеко не обязательно.

#33:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 17:48
Ken13 писал(а):

предрассудки. далеко не обязательно.


Можно и не вкидывать, конечно, но ухоженной она тогда останется недолго ROFL

#34:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 17:53
mikal писал(а):

Можно и не вкидывать, конечно, но ухоженной она тогда останется недолго



откуда такая цифра: 50 тыр при пробеге больше 100? Smile Почему не 10 или 100?

Вкидывать надо, но вклад может быть несущественным, а может и раздеть до нитки-спора нет

#35:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 18:05
mikal писал(а):

Maratos писал(а):

смотаный


Лечим по фотографии? hehe




формула. (Gн - Gв ) * 20 (или 25) равно реальный пробег.
где Gн- нынешний год
Gв- год выпуска

Остальное все байки для лохов- бабка ездила за репкой, за деткой...
facepalm


Цитата:


В самую ухоженную тачку с таким пробегом всегда придётся вкинуть полтишок минимум, резина тоже оба комплекта на выброс, зачастую уже вместе с дисками, вот и считай. А если пробег 40, то есть шанс пару лет проездить без вложений.


да

#36:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 21:21
Ken13 писал(а):

откуда такая цифра: 50 тыр при пробеге больше 100? Почему не 10 или 100?


Не, ну 100 конечно ближе к истине, просто не хотел тебя травмировать hehe Откуда? Вот смотри, я с пробегом около 100 тык. отдал свой Мондео (на платформе которого и сделана эта Вольво) племяннику. Это была реально крепкая ухоженная и ни разу не битая машина. На пробеге 90 я отчасти превентивно, не доводя до пожара поменял тормозные диски с колодками, зная что машина останется у родственника. Будет ли это делать тот кто просто продаёт? На 110-115 пришлось в ходовку вбросить около 30. Плюс ещё кое-что по мелочи типа лягушки заднего хода и пары лампочек в задних фонарях. Пришлось покупать 3-й комплект летней резины. Вот и считай. А на Вольво, несмотря на всю общность в целом обойдётся дороже. Так что 70-80т надо быть готовым потратить в течении полугода хоть тресни Pardon
Maratos писал(а):

формула. (Gн - Gв ) * 20 (или 25) равно реальный пробег.

где Gн- нынешний год

Gв- год выпуска



Остальное все байки для лохов- бабка ездила за репкой, за деткой...


Да хрень это всё. Pardon В Москве, да и в Питере, навалом взрослых людей для ЧСВ которых езда на работу на метро с затратой часа вместо 2.5, не является непереносимым ударом Smile На вскидку только тут из таких - я, Маринер, Наблюдатель. У Не Шумахера маленькие пробеги, у Тохи Купчинского вообще мизер, и это только кого сходу упомнил. А у кого это 2-я машина жены, так вообще facepalm Вот моя за 7 лет проехала ровно 50 тык. Я не говорю, что не бывает скрученных и т.п., но и таких где это абсолютно реальный пробег тоже достаточно supercool

#37:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 21:43
mikal
Фиат за 3,5 года 40 с небольшим, Кашкай за 3 года-полтинник. Поло за 14 месяцев 9 тыс не наездил.Тигуан-за 13 месяцев-19.
Это при том, что все выходные-на даче, 140 км в оба конца.
А в будни-метро рулит gpn Я оформил визовскую карту, по которой в метро пускают, что б за билетом \в очереди не стоять,езжу в канализации и читаю букридер.И нервы берегу от пробок и культурный уровень повышаю Smile

#38:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 22:13
Maratos писал(а):

Остальное все байки для лохов- бабка ездила за репкой, за деткой...



И что же мне делать, если у меня пробег в год 13-14 тысяч? Накрутить ещё до мифической "нормы"? facepalm

#39:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 22:16
Ken13 писал(а):

во блин...как раз на 1.8 рассчитывал (правда не решил-с турбиной или без).


мое имхо - лучше с турбиной. Но это поездить надо, может оно и не понравиться.

#40:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 23:59
Димoн писал(а):

Maratos писал(а):

Остальное все байки для лохов- бабка ездила за репкой, за деткой...



И что же мне делать, если у меня пробег в год 13-14 тысяч? Накрутить ещё до мифической "нормы"? facepalm



да нет, уйдет по рынку.
но цены сильно не прибавит Pardon

#41:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 00:05
не Шумахер писал(а):

mikal
Фиат за 3,5 года 40 с небольшим, Кашкай за 3 года-полтинник. Поло за 14 месяцев 9 тыс не наездил.Тигуан-за 13 месяцев-19.
Это при том, что все выходные-на даче, 140 км в оба конца.
А в будни-метро рулит gpn Я оформил визовскую карту, по которой в метро пускают, что б за билетом \в очереди не стоять,езжу в канализации и читаю букридер.И нервы берегу от пробок и культурный уровень повышаю Smile



я просто не могу в метро ездить по будням. это п****ц...
по выходным еще туда-сюда.. а по будням...
эта вечно дышащая, воняющая масса...
фу...

я когда работал брокером в 2006 у меня накат в год был под 60 000 км..
мотался на терминал и обратно каждый день в область.. Pardon

#42:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 00:26
ОФФ
в твиттере счас сцылочку любопытную кинули про историю изготовления кузовов
http://autoscribe.ru/istoriya-razvitiya-avtomobilnyx-kuzovov/

#43:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 01:10
Maratos писал(а):

я просто не могу в метро ездить по будням. это п****ц...


Весь вопрос кем работать и во сколько ехать, когда в 10-30 и 16-00 просто замечательно hehe

#44:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 09:48
mikal писал(а):

Maratos писал(а):

цены бросовые...

почему ж так?


А сколько по твоему должна стоить уже прошлая модель с пробегом в сотку, динамикой и комплектацией сильно сливающая среднему Фокусу 2.0?? Одна иллюзия facepalm


Прикупил неделю взад volvo s60 2004(атчот скоро наепашу), за 370 тыр, кожа рожа двухзонный климат автомат, двигатель 2.4 атмосферник 170 лысых, едет очень даже бодренько. Машинка в любом случае лучше фокуса точно.

#45:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 10:19
stasoona писал(а):

mikal писал(а):

Maratos писал(а):

цены бросовые...

почему ж так?


А сколько по твоему должна стоить уже прошлая модель с пробегом в сотку, динамикой и комплектацией сильно сливающая среднему Фокусу 2.0?? Одна иллюзия facepalm


Прикупил неделю взад volvo s60 2004(атчот скоро наепашу), за 370 тыр, кожа рожа двухзонный климат автомат, двигатель 2.4 атмосферник 170 лысых, едет очень даже бодренько. Машинка в любом случае лучше фокуса точно.




ну ясен пень ... класс то посмотри...ты бы еще s600 cравнил...
facepalm

ну расскажи лучше как оно...
я тоже как вариант нам на двоих с женой s40 с атоматом рассматриваю..
или s60

#46:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 10:56
Maratos Ну что сказать... Что понравилось, не уставший экземпляр радует глаз после бнв, кузов реально в идеале на данный момент, хотя многие элементы красились(баба ездила), прет машинка ваще замечательно, я в восторге))) как же интересно турбовая едет или вообще s60r с 300 лошадями, по салону понравилась кожа приятная( у меня на бнв велюр был) двухступенчатый подогрев седух, двухзонный климат, на приборке все сообщения словами пишет тоже понравилось, датчик дождя прикольная весчь. Едет и управляется благородно, но пожощще бнв подвеска. На трассе прохватил 180, одно удовольствие.
Что не понравилось: после бнв шумка гогно, пластик восьмерочный скрипит на ямах больших, на дороге уважения нет. автомат если наепнется то 100к готовить надо а он максимум 200к ходит, поэтому вольвоводы все параноики в отношении работы акпп. Запчасти неоригинал в основном только расходники есть... А так неоригинала мало, а оригинал денег стоит. Вобщем 39 кузову машина сливает пополной, но при этом в сравнении с маздой 3, тоетой короллой и фордом фокусом канешно пижже.

#47:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 11:07
Maratos А стоят с60 и с40 одинаково потому что с40 еще производят в этом кузове и он современней и внешне и внутренне, а с60 уже новый кузов как 2 года
#48:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 11:25
stasoona писал(а):

Maratos Ну что сказать... Что понравилось, не уставший экземпляр радует глаз после бнв, кузов реально в идеале на данный момент, хотя многие элементы красились(баба ездила), прет машинка ваще замечательно, я в восторге))) как же интересно турбовая едет или вообще s60r с 300 лошадями, по салону понравилась кожа приятная( у меня на бнв велюр был) двухступенчатый подогрев седух, двухзонный климат, на приборке все сообщения словами пишет тоже понравилось, датчик дождя прикольная весчь. Едет и управляется благородно, но пожощще бнв подвеска. На трассе прохватил 180, одно удовольствие.
Что не понравилось: после бнв шумка гогно, пластик восьмерочный скрипит на ямах больших, на дороге уважения нет. автомат если наепнется то 100к готовить надо а он максимум 200к ходит, поэтому вольвоводы все параноики в отношении работы акпп. Запчасти неоригинал в основном только расходники есть... А так неоригинала мало, а оригинал денег стоит. Вобщем 39 кузову машина сливает пополной, но при этом в сравнении с маздой 3, тоетой короллой и фордом фокусом канешно пижже.


интересно..
s40 наверное посвежее при будет при равных деньгах с s60.f
сколько уже планируется вбросить для "подбора соплей"?

#49:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 11:26
stasoona писал(а):

Maratos А стоят с60 и с40 одинаково потому что с40 еще производят в этом кузове и он современней и внешне и внутренне, а с60 уже новый кузов как 2 года



да, такая мысль была...

#50:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 11:43
Да уже вбросил, поменял ремни с роликами(кстати зря походу, свежие были на вид) муфту кондея(11 килорублей стоит деталь, болезнь) сменил маслр в коробасе и двигле с фильторм... вместе все около 40 кило вышло...вроде пока больше ничего не надо..летом наверное тормозуху антифриз и свечи махну.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU