Maratos писал(а):цены бросовые...
почему ж так?
А сколько по твоему должна стоить уже прошлая модель с пробегом в сотку, динамикой и комплектацией сильно сливающая среднему Фокусу 2.0?? Одна иллюзия mikal писал(а):Maratos писал(а):цены бросовые...
почему ж так?
А сколько по твоему должна стоить уже прошлая модель с пробегом в сотку, динамикой и комплектацией сильно сливающая среднему Фокусу 2.0?? Одна иллюзия
вопрос, видимо, в другом-почему на S40 и S60 одного года цены примерно равные?Ken13 писал(а):в другом-почему на S40 и S60 одного года цены примерно равные?
Пробег в 2 раза меньше.Maratos писал(а):смотаный
Лечим по фотографии?
Ken13 писал(а):Да и что плохого в пробеге 100 тыс. или 200 т.р. если тачка ухоженная?
В самую ухоженную тачку с таким пробегом всегда придётся вкинуть полтишок минимум, резина тоже оба комплекта на выброс, зачастую уже вместе с дисками, вот и считай. А если пробег 40, то есть шанс пару лет проездить без вложений.mikal писал(а):В самую ухоженную тачку с таким пробегом всегда придётся вкинуть полтишок минимум
предрассудки. далеко не обязательно.Ken13 писал(а):предрассудки. далеко не обязательно.
Можно и не вкидывать, конечно, но ухоженной она тогда останется недолго mikal писал(а):Можно и не вкидывать, конечно, но ухоженной она тогда останется недолго
откуда такая цифра: 50 тыр при пробеге больше 100? Почему не 10 или 100?
Вкидывать надо, но вклад может быть несущественным, а может и раздеть до нитки-спора нетmikal писал(а):Maratos писал(а):смотаный
Лечим по фотографии?
формула. (Gн - Gв ) * 20 (или 25) равно реальный пробег.
где Gн- нынешний год
Gв- год выпуска
Остальное все байки для лохов- бабка ездила за репкой, за деткой...
Цитата:
В самую ухоженную тачку с таким пробегом всегда придётся вкинуть полтишок минимум, резина тоже оба комплекта на выброс, зачастую уже вместе с дисками, вот и считай. А если пробег 40, то есть шанс пару лет проездить без вложений.
даKen13 писал(а):откуда такая цифра: 50 тыр при пробеге больше 100? Почему не 10 или 100?
Не, ну 100 конечно ближе к истине, просто не хотел тебя травмировать Откуда? Вот смотри, я с пробегом около 100 тык. отдал свой Мондео (на платформе которого и сделана эта Вольво) племяннику. Это была реально крепкая ухоженная и ни разу не битая машина. На пробеге 90 я отчасти превентивно, не доводя до пожара поменял тормозные диски с колодками, зная что машина останется у родственника. Будет ли это делать тот кто просто продаёт? На 110-115 пришлось в ходовку вбросить около 30. Плюс ещё кое-что по мелочи типа лягушки заднего хода и пары лампочек в задних фонарях. Пришлось покупать 3-й комплект летней резины. Вот и считай. А на Вольво, несмотря на всю общность в целом обойдётся дороже. Так что 70-80т надо быть готовым потратить в течении полугода хоть тресни
Maratos писал(а):формула. (Gн - Gв ) * 20 (или 25) равно реальный пробег.
где Gн- нынешний год
Gв- год выпуска
Остальное все байки для лохов- бабка ездила за репкой, за деткой...
Да хрень это всё. В Москве, да и в Питере, навалом взрослых людей для ЧСВ которых езда на работу на метро с затратой часа вместо 2.5, не является непереносимым ударом На вскидку только тут из таких - я, Маринер, Наблюдатель. У Не Шумахера маленькие пробеги, у Тохи Купчинского вообще мизер, и это только кого сходу упомнил. А у кого это 2-я машина жены, так вообще Вот моя за 7 лет проехала ровно 50 тык. Я не говорю, что не бывает скрученных и т.п., но и таких где это абсолютно реальный пробег тоже достаточно Maratos писал(а):Остальное все байки для лохов- бабка ездила за репкой, за деткой...
И что же мне делать, если у меня пробег в год 13-14 тысяч? Накрутить ещё до мифической "нормы"? Ken13 писал(а):во блин...как раз на 1.8 рассчитывал (правда не решил-с турбиной или без).
мое имхо - лучше с турбиной. Но это поездить надо, может оно и не понравиться.Димoн писал(а):Maratos писал(а):Остальное все байки для лохов- бабка ездила за репкой, за деткой...
И что же мне делать, если у меня пробег в год 13-14 тысяч? Накрутить ещё до мифической "нормы"?
да нет, уйдет по рынку.
но цены сильно не прибавит не Шумахер писал(а):mikal
Фиат за 3,5 года 40 с небольшим, Кашкай за 3 года-полтинник. Поло за 14 месяцев 9 тыс не наездил.Тигуан-за 13 месяцев-19.
Это при том, что все выходные-на даче, 140 км в оба конца.
А в будни-метро рулит Я оформил визовскую карту, по которой в метро пускают, что б за билетом \в очереди не стоять,езжу в канализации и читаю букридер.И нервы берегу от пробок и культурный уровень повышаю
я просто не могу в метро ездить по будням. это п****ц...
по выходным еще туда-сюда.. а по будням...
эта вечно дышащая, воняющая масса...
фу...
я когда работал брокером в 2006 у меня накат в год был под 60 000 км..
мотался на терминал и обратно каждый день в область.. Maratos писал(а):я просто не могу в метро ездить по будням. это п****ц...
Весь вопрос кем работать и во сколько ехать, когда в 10-30 и 16-00 просто замечательно mikal писал(а):Maratos писал(а):цены бросовые...
почему ж так?
А сколько по твоему должна стоить уже прошлая модель с пробегом в сотку, динамикой и комплектацией сильно сливающая среднему Фокусу 2.0?? Одна иллюзия
Прикупил неделю взад volvo s60 2004(атчот скоро наепашу), за 370 тыр, кожа рожа двухзонный климат автомат, двигатель 2.4 атмосферник 170 лысых, едет очень даже бодренько. Машинка в любом случае лучше фокуса точно.stasoona писал(а):mikal писал(а):Maratos писал(а):цены бросовые...
почему ж так?
А сколько по твоему должна стоить уже прошлая модель с пробегом в сотку, динамикой и комплектацией сильно сливающая среднему Фокусу 2.0?? Одна иллюзия
Прикупил неделю взад volvo s60 2004(атчот скоро наепашу), за 370 тыр, кожа рожа двухзонный климат автомат, двигатель 2.4 атмосферник 170 лысых, едет очень даже бодренько. Машинка в любом случае лучше фокуса точно.
ну ясен пень ... класс то посмотри...ты бы еще s600 cравнил...
ну расскажи лучше как оно...
я тоже как вариант нам на двоих с женой s40 с атоматом рассматриваю..
или s60stasoona писал(а):Maratos Ну что сказать... Что понравилось, не уставший экземпляр радует глаз после бнв, кузов реально в идеале на данный момент, хотя многие элементы красились(баба ездила), прет машинка ваще замечательно, я в восторге))) как же интересно турбовая едет или вообще s60r с 300 лошадями, по салону понравилась кожа приятная( у меня на бнв велюр был) двухступенчатый подогрев седух, двухзонный климат, на приборке все сообщения словами пишет тоже понравилось, датчик дождя прикольная весчь. Едет и управляется благородно, но пожощще бнв подвеска. На трассе прохватил 180, одно удовольствие.
Что не понравилось: после бнв шумка гогно, пластик восьмерочный скрипит на ямах больших, на дороге уважения нет. автомат если наепнется то 100к готовить надо а он максимум 200к ходит, поэтому вольвоводы все параноики в отношении работы акпп. Запчасти неоригинал в основном только расходники есть... А так неоригинала мало, а оригинал денег стоит. Вобщем 39 кузову машина сливает пополной, но при этом в сравнении с маздой 3, тоетой короллой и фордом фокусом канешно пижже.
интересно..
s40 наверное посвежее при будет при равных деньгах с s60.f
сколько уже планируется вбросить для "подбора соплей"?stasoona писал(а):Maratos А стоят с60 и с40 одинаково потому что с40 еще производят в этом кузове и он современней и внешне и внутренне, а с60 уже новый кузов как 2 года
да, такая мысль была...