Каждый сам для себя выберает! Но мое личное мнение что нужно двигаться с прогрессом в перед, галоген морально изжил себя так как ни экономии ни свету от него нет,за светодиодами будуйщее, и нагрузка колосально снижаеться и светоотдача больше,просто правельно нужно делать а не лепить как попало!Ромарио писал(а):
Если не сложно то сделай фотоотчет по установке тоже бы хотелось поставить ДХО...интересен сам процес постановки...где эти провада находятся
конечно фото отчет будет с подробным описанием! Жду д.х.о. На неделе должны прийти!Shershen87 писал(а): и нагрузка колосально снижаеться
ну и толку с этого снижения?по сравнению с мощностью необходимой для движения просто ниачём.провода тоньше тоже неособо сделаеш.в итоге имеем удорожание системы и расходников.всё это наруку уж не конечному потребителю.rg-45 писал(а):Shershen87 писал(а): и нагрузка колосально снижаеться
ну и толку с этого снижения?по сравнению с мощностью необходимой для движения просто ниачём.провода тоньше тоже неособо сделаеш.в итоге имеем удорожание системы и расходников.всё это наруку уж не конечному потребителю.
Ну ты сравни как движек работает с ближним светом и без и поймешь отличие!!!Shershen87 писал(а): Каждый сам для себя выберает! Но мое личное мнение что нужно двигаться с прогрессом в перед, галоген морально изжил себя так как ни экономии ни свету от него нет,за светодиодами будуйщее, и нагрузка колосально снижаеться и светоотдача больше,просто правельно нужно делать а не лепить как попало!
Чтобы двигаться с прогрессом для начала авто себе купи нормальное.
а не занимайся псевдодоводкой авто 80х годов прошлого века - не поможет.
Если уж что-то и улучшать, то начинать надо с тормозов и подвески s010 писал(а):
Чтобы двигаться с прогрессом для начала авто себе купи нормальное.
а не занимайся псевдодоводкой авто 80х годов прошлого века - не поможет.
Если уж что-то и улучшать, то начинать надо с тормозов и подвески
С нашим экономическим прогрессом выбирать можно мало из чего, тормоза и подвеску уже довел до необходимого комфорта,я не занимаюсь кузовными доработками (спорт обвесы и т.д)это выглядет нелепо просто охото альтернативу габаритам и ближнему свету фар. Вспомните каждый хоть раз забывал выключить освещение авто,в итоге звонки друзям,толкания авто,прикуривание да и постоянно вкл освещение портят эл. оборудование с этим не поспорите,можно ниче не делать и ездить на тазике 80х годов а можно немножко фантазии использовать и не так серо выглядеть!!!s010 писал(а):Shershen87 ждем фотоотчета по ДХО от тебя братан
Если не секрет что сделал с подвеской и с тормозами?
ну с подвеской все просто сс-20,задние опоры асоми растяжки перед,зад. ну а с тормозами не стал морочиться просто замена дисков,целиндров,колодок в круг хотелось бы задние дисковые поставить он чет не доверяю я этому новшеству!s010 писал(а):Shershen87 с ЗДТ много гемора
А на перед стоит 14-е вентили поставить
Я думал в перед поставить 14 вент. меня остановило то что зимняя у меня 13 причем новое хакка 5 досталась на халяву Shershen87 писал(а):s010 писал(а):Shershen87 с ЗДТ много гемора
А на перед стоит 14-е вентили поставить
Я думал в перед поставить 14 вент. меня остановило то что зимняя у меня 13 причем новое хакка 5 досталась на халяву
разумно Smart писал(а):А если подключать их чтобы работали только после запуска мотор
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html
Всё уже давно придумано...
Цитата:Включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение света происходит сразу после выключения зажигания.
s010 писал(а):Shershen87 ждем фотоотчета по ДХО от тебя братан
чет так фотоотчета нет, а инсталляция позиционировалась как неколхозная)))
все-таки колхоз получился как я и говорил судя по всему