Настройка дроссельной заслонки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Настройка дроссельной заслонки Автор: ВолькаОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 15:10
Доброго времени суток! Один "мастер" подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 15:30
В таком положении, чтобы при чистом канале малой вентиляции рхх находился в диапазоне 35-40 шагов на полностью прогретом двигателе.
#3:  Автор: ВолькаОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 15:34
Спасибо! Нет возможности проконтролировать количество шагов РХХ. Визуально, при снятом ДУ можно как-то отследить?
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 15:48
Волька
Нет. Только по диагностике.

#5:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 17:31
Serg_x писал(а):

Нет. Только по диагностике


либо поставить БК

Подскажите заодно, сам дроссель продается или тока б\у искать?

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 18:29
Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.

#7: Re: Настройка дроссельной заслонки Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 19:32
Волька писал(а):

Доброго времени суток! Один "мастер" подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!


Если будет закрыта полностью (на просвет, будет "закусывать" на горячую). Надо чтоб на просвет щель была - которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?

#8:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 20:37
Serg_x писал(а):

Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.


он вроде должен быть уже отрегулирован а винт залит краской если не ошибаюсь.

#9: Re: Настройка дроссельной заслонки Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 20:45
Волька писал(а):

Доброго времени суток! Один "мастер" подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!


Насколько помню, должна быть небольшая слабина в приводе. Т.е. педаль имеет некоторый небольшой люфт до начала открытия заслонки.

#10:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 20:46
Цитата:

Если будет закрыта полностью (на просвет, будет "закусывать" на горячую). Надо чтоб на просвет щель была - которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?


Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?

#11:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 20:59
seawar писал(а):

Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?


ее можно настроить винтом, если не знал.

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 22:44
Двемер писал(а):

Serg_x писал(а):

Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.


он вроде должен быть уже отрегулирован а винт залит краской если не ошибаюсь.


Он для какого мотора должен быть отрегулирован: 1.5 8V, 1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V, приора 1.6, калина 1.4? Выбирай любой supercool

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 22:45
seawar писал(а):

Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?


Нет. Закрывается до закусывания.

#14:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 22:49
Serg_x писал(а):

Он для какого мотора должен быть отрегулирован: 1.5 8V, 1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V, приора 1.6, калина 1.4? Выбирай любой


непойму че там регулировать и причем тут какой мотор, заслонку винтом отрегулировал краской помазал все, или я чего не понимаю Pardon

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 23:08
Двемер писал(а):

непойму че там регулировать и причем тут какой мотор, заслонку винтом отрегулировал краской помазал все, или я чего не понимаю


Да вообще пофиг какой мотор, хоть на мопед прикрути, хоть на танк. Главное краской замазать Good

#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 23:36
Serg_x писал(а):

В таком положении, чтобы при чистом канале малой вентиляции рхх находился в диапазоне 35-40 шагов на полностью прогретом двигателе.


о как..те если по бк у меня на горячей 55-65-достаточно увеличить зазар покрутив винтик?
зачем ловить эти шаги?компу легче настроиться на хх?понижая шаги не придет ли провал при резком сбросе газа?

#17:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 23:46
алекс спб
У тебя рально такие шаги? Smile

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 23:50
coup16v писал(а):

алекс спб
У тебя рально такие шаги? Smile


на прежней было до 60,на этой около 50
читал что много-вот и спрашиваю..когда газ резко бросаю-мотор удерживает 1200-1300 и потом плааавненько опускает до 900..это не из-за заслонки?

#19:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 00:38
алекс спб писал(а):

coup16v писал(а):

алекс спб
У тебя рально такие шаги? Smile


на прежней было до 60,на этой около 50
читал что много-вот и спрашиваю..когда газ резко бросаю-мотор удерживает 1200-1300 и потом плааавненько опускает до 900..это не из-за заслонки?


Большие шаги просто...ДУ не грязный случаем?
Так хорошо, что плавненько, а не с провалом Wink

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 01:16
алекс спб писал(а):

о как..те если по бк у меня на горячей 55-65-достаточно увеличить зазар покрутив винтик?


Да
алекс спб писал(а):

зачем ловить эти шаги?


Затем что это постоянная, заложенная в алгоритмы работы эсуд.
алекс спб писал(а):

понижая шаги не придет ли провал при резком сбросе газа?


Нет. Скорее уйдет. И запуск зимой будет адекватный.

#21:  Автор: ВолькаОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 08:00
Mostmajor писал(а):

Если будет закрыта полностью (на просвет, будет "закусывать" на горячую). Надо чтоб на просвет щель была - которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?



Немного предистории… Движок 1,5 8-кл. Январь 5.1. Начал глохнуть двигатель на светофоре, к тому же клапана стучали. Поехал к одному знакомому, он отрегулировал зазор в клапанах, заодно пожалился на ХХ. Он взял и подогнул кронштейн. На несколько дней помогло, потом опять начались остановы двигла. Поехал к другому спецу, он определил неисправность РХХ, также сказал про разбалансировку ДУ (надо менять ДУ). Заменил РХХ, проблемы остались. Вспомнил про гнутый кронштейн, выгнул его (на просвет оставил малюсенькую щель) и всё наступило счастье. Через год опять началось, заменил РХХ, почистил ДУ, хватило на полгода. Двигатель стал запускаться только если надавишь немного на газульку, частые остановы двигла, а бывает обороты ХХ пилообразные (вверх-вниз). Сменил РХХ-не помогает, выскакивает «ЧЕК» ошибка 505 (ошибка РХХ). Дальше не знаю чё делать: сменить ДПДЗ, прокладку (кстати её я ещё ни разу не менял, мож подсос?)? И главный вопрос менять ДУ или нет? Цена вопроса 1100 рэ. Там всё таки заводская регулировка заслонки. Но есть сомнения поможет ли?

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 08:16
Волька писал(а):

Там всё таки заводская регулировка заслонки. Но есть сомнения поможет ли?


В запчастях нет "заводской регулировки". Менял несколько ДУ от разных моторов - РХХ встает каждый раз по разному. Так, что один х*р настраивать ДУ под свой мотор. Можешь не покупать, а настроить свой.
Serg_x говорил еще, что желательно отстроить заслонку так, чтобы РХХ на ХХ был равен РХХ на 2000 об\мин. Тогда не будет дергать при отключении\возобновлении топливоподачи.

#23:  Автор: ВолькаОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 08:20
AMAROCK писал(а):

В запчастях нет "заводской регулировки". Менял несколько ДУ от разных моторов - РХХ встает каждый раз по разному. Так, что один х*р настраивать ДУ под свой мотор. Можешь не покупать, а настроить свой.


Есть метода настройки ДУ под свой мотор? Поделись. плиз.

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 08:26
Волька писал(а):


Есть метода настройки ДУ под свой мотор? Поделись. плиз.


Заводим, прогреваем, смотрим шаги РХХ, крутим винт упора.
Сначала делаем шаги по типовым параметрам (найдешь в инете на свой двигатель). После делаешь шаги на ХХ равными шагам на 2000 об\мин. Оставляешь что понравилось больше.
Все.

#25:  Автор: ВолькаОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 08:30
AMAROCK писал(а):

Заводим, прогреваем, смотрим шаги РХХ, крутим винт упора.
Сначала делаем шаги по типовым параметрам (найдешь в инете на свой двигатель). После делаешь шаги на ХХ равными шагам на 2000 об\мин. Оставляешь что понравилось больше.


Спасибо. Сегодня попробую, проблему с винтом тока решить надо. не выкручивается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU