Прометей писал(а):Проверил напряжение на колодке ДМРВ ,между жёлтым(5) и зелёным(3) ,при включённом зажигании- 0,504 Вольта (пишут в нете 1.01...1.02 в
должно быть ) неисправен ДМРВ ???
не знаю. возможно не правильно измерял.
Прометей
Войди в профиль и заполни больше параметров. не понятно, что за мотор, какого года машина.
Решал проблему у знакомой. Во время запуска заливало свечи. Оказалось: система питания с обраткой. Удар в бак снизу и пережим обратки. Высоким давлением заливало свечи сразу. Много топлива попадало в масло и даже после запуска на новых свечах коптило и не ехало.
Палкой отбили геометрию изнутри бака. Все стало о.к.
На текущий момент. Импульсы есть - т.к. форсы открываются.
Проверить метки ГРМ. Подкинуть другой МЗ.Да так и должно вроде быть. ДПКВ на двигателе установлен в положении''на 9 часов'', а метка ВМТ в положении ''около 12 часов''. Следовательно там разность около 90гр.
Прометей писал(а):Проверил напряжение на колодке ДМРВ ,между жёлтым(5) и зелёным(3) ,при включённом зажигании- 0,504 Вольта (пишут в нете 1.01...1.02 в
должно быть ) неисправен ДМРВ ???
Могу ошибаться,но проверять надо между желтым и черным проводом,а также между желтым и ''массой'' АКБ.Прометей писал(а):на задающем шкиву пропущенные зубья находятся не напротив ДПКВ когда ставиш ГРМ по меткам ,так должно быть?
у меня нет. у меня на 20-м зубе
Давление в рампе...
Наряжение на датчиках...
Я бы вот с этого начал разборки Прометей писал(а):...цвет искры оранжевый...
Прометей
Я вот щас голову ломать не хочу
отпиши - у тебя МЗ отдельный стоит или катушки или только катушка на месте МЗ а электроника в ЭБУ - может тупо тосол на ЭБУ попал - 2 дня назад я такую Калину у знакомых вычислил..
попробуй еще kotmu писал(а):накачать бензонасосом давляк и отключить насос - т.е. должна завестись на 2-3 секунды...
или подкинуть друггой МЗ
а вообще я бы контрольку установил на вход МЗ по низкому напряжению - посмотреть, что там с искрой... ДПКВ так же может глючить...