да че за нафиг! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: да че за нафиг! Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 14:38
прочистили продули карб!выставил нормально все зажигание вроде нормальное.........хз как понять зажигание нормальное или нет...ездил пять дней!ровно пять дней!все ок! тут началось.........снова едишь заглох.......тключ повернул завелся......потом не завелся ...потом нормально все на скорости бац заглох газу дал завелась.......
в чем проблема?как понятЬ?

камутатор тестил......с помошью лампочки зажигалась и гасла..при включении зажигания

#2: Re: да че за нафиг! Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 14:40
Rowdy писал(а):

прочистили продули карб!выставил нормально все зажигание вроде нормальное.........хз как понять зажигание нормальное или нет...ездил пять дней!ровно пять дней!все ок! тут началось.........снова едишь заглох.......тключ повернул завелся......потом не завелся ...потом нормально все на скорости бац заглох газу дал завелась.......
в чем проблема?как понятЬ?

камутатор тестил......с помошью лампочки зажигалась и гасла..при включении зажигания

надо чистить контакты электрические по новой

#3:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 14:42
на бабине)?там зачистить?и где еще подскажите))что б уж все и наверняка)

Последний раз редактировалось: Rowdy (20 Апреля 2012 14:42), всего редактировалось 1 раз

#4: Re: да че за нафиг! Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 14:42
bin564 писал(а):

Rowdy писал(а):

прочистили продули карб!выставил нормально все зажигание вроде нормальное.........хз как понять зажигание нормальное или нет...ездил пять дней!ровно пять дней!все ок! тут началось.........снова едишь заглох.......тключ повернул завелся......потом не завелся ...потом нормально все на скорости бац заглох газу дал завелась.......
в чем проблема?как понятЬ?

камутатор тестил......с помошью лампочки зажигалась и гасла..при включении зажигания

надо чистить контакты электрические по новой

и луче припаять всё намертво

#5:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 14:45
правильно провели я камутатор......лампочка должна зажечься и погаснуть и все?а то просто в книжке написано она должна мигать)

Последний раз редактировалось: Rowdy (20 Апреля 2012 14:49), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 14:46
Rowdy писал(а):

на бабине)?там зачистить?и где еще подскажите))что б уж все и наверняка)

везде
и лучше снять панель и все провода под ней зачистить
все разьёмы зачистить и поменять и припаять намертво

#7:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 14:55
да походу надо все разьёмы прочистить и проверить
а потом смотреть уже сами компоненты системы зажигания
если не поможет
разьёмы на трамблере
катушке зажигания
коммутаторе
высоковольтные провода
под крышкой трамблера
на крышке трамблера
замок зажигания
блок предохранителей

#8:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 14:59
Rowdy писал(а):

да че за нафиг!


опять ты!
pst
а чем ты машину заправляешь? топливный фильтр менялся давно?
з.ы. радует, что ты начал писать адекватно, а не набором слов Good

#9:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 15:44
спасибо просто щас кипиша нет и нет такой запарки что на перекрестке встал и не заводиться)если глохнет то заводиться и все дальше еду)))))))

но меня это очень напрягает!щас ездил снова ни ни разу не заглохла......может изза бензина? я еще до бака не добрался...до сеточки))пока так мелочи))))

во общем я уже устал))))))че за нафиг)))))и еще один вопрос)))))

у меня постоянно щас именно стала заводишь заряд на 8 .газу даешь поднимается на деление (половина которая)и дальше не идет)......


Фото0330.jpg
Описание:
Размер файла: 76,23 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

Фото0330.jpg

#10:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 15:48
Rowdy
сеточка в баке у инжекторов. у тебя только под капотом фильтр стоит. да фильтр тонкой очистки в карбюраторе.

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 15:48
Rowdy
Протягивай массы, а напругу надо мерить на клеммах аккумулятора.

#12:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 15:48
Я чет не догоняю какая-такая сеточка в баке, у аффтара ж карп? Smile
#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 15:49
Лёха198
Ты не прав, на заборнике в баке тоже сетка!

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 15:53
Rowdy
А глохнет, случайно, - не когда на тормоз давишь?

#15:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 15:54
так есть атм сеточка или нет)???стои ли открывать под седеньем и проверять состояние__)))

протягивать массы...уже все протянул массу аккума ..массу там сям))осталось ток под панелью все рассмотреть)_ну это наверно выходные и в гараж))))))))))))снимать панель смотреть)

но в чем именно интересно причина)))))))Блин замучался)))может бензин))))))тк не понять то едит не глохнет то бац заглохнет...то едит спокойно ........потом иногда дернется...заглохент но газ побольше и завелась)если на ходу) не хочу затягивать все это надо сделать на выходных и снова мотаться!

#16:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 15:55
Yurik 999 писал(а):

Rowdy
А глохнет, случайно, - не когда на тормоз давишь?



не не не .........просто стоит иногда заглохнет.......едишь ..и чувствую все заглохла ну сразу лампочки горят ..стоп масло..заводишь с ключа...или чувствуешь что дергается газу даешь в пол и снова норма)

#17:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 16:05
бензонасос живой? фильтр топливный менялся когда-нибудь?
чую, не в электрике тут дело. либо б/н дурит, либо система усрата в хлам, что карб опять засорило за 5 дней, либо заправляется не пойми чем

#18:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 16:09
новое:
фильтр бензы...ремкоплект для карба..все полностью профишено...все прокладки поменяны.........
фильтр воздушный
бензанасос новый)))))Вот так )))

куда копать че делать)

позоду бенза тупая!!!!!!

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 16:12
Rowdy
1. Сеточка в баке есть (металлическая сетка на заборнике бензина)
2. По твоему описанию - трабл в электрике.
Проверяй крышку трамблера (уголек и контакты), поменяй бегунок и по возможности ДХ, проверь разъемы: ДХ, коммутатора и ЭПХХ, массу коммутатора.
Если все из выше перечисленного не помогло, то кинь провод (перемычкой) с клеммы В катушки на клапан ХХ (клапан на карбе) и по ездить с ним. по результатам напиши.

#20:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 16:14
а теперь пожалуйста))))))))))))можно расшифровать все аббревиатуры))))))))


как проверить датчик холла разъемы я ток менял не давно......снимал крышку бегунок в порядке..........нет ни окиси ни черного на крышке ..крышка вся целая...........потом че?.........фишка на датчик холла новая)идеально сидит........ну что еще)))камутатор вот от него проводку что ли менять..............))))))))

блин то глохнет то не глохнет!!!!!!в чем проблема)знать бы конкретно!


По поводу уголька.?его просто выташить и поменять?а на счет бегунка его как просто снять и можно просто поставить не выставляя ни чего) а то просто на счет этого я хз че там как)))

кстати по воду клапана.....мне карбюраторшик которому я дал его проверить сказал что он уже херова пашет....

#21:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 16:25
ДХ -датчик холла (стоит в трамблере) к нему идет разъем с 3 мя проводами
бегунок - стоит в трамблере под крышкой
ЭПХХ - блок управления электромагнитным клапаном карбюратора
клапан ХХ - электромагнитный клапан карбюратора

#22:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 16:27
ЭПХХ - блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

а где он находиться)?

#23:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 16:27
на счет перемычки вот это интересно....)Но вроде блин клапан реально нагнулся))может изза него все таки
#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 16:31
Rowdy
Уголек со сременем стачивается и перестает доставать до бегунка - менять крышку.
Бегунок как раз так и умирает (глючит) его по другому не поставишь.
Если клапан пешет плохо - кинь провод (перемычкой) с клеммы В катушки на клапан ХХ (клапан на карбе) и по ездить с ним
А лучше поменять.

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 16:32
Rowdy писал(а):

на счет перемычки вот это интересно....)Но вроде блин клапан реально нагнулся))может изза него все таки



Да




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU