Несколько вопросов владельцам амулета [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Несколько вопросов владельцам амулета Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 11:48
1. С какого года амулеты (не вортексы) выпускались в России.
2. Где конкретно прочесть про болячки (кпп, сцепление и т.п.)
3. -//- про стойкость кузова
4. Личные впечатления о надежности
5. НЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ просьба не беспокоиться.

#2:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 11:50
Поржал hehe
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 11:56
Brask писал(а):

Поржал hehe


не туда попал. Читай 5-й пункт.

#4:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 12:15

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 12:19
TFheavi1
Ух ты! С ума сойти! Какая новость однако. А какая эрудиция! Это твоя машина? Не выполнен пункт 5. В сад!
ЗЫ. Раз такой информированный, найди мне плз краштест классики и нексии. За те деньги, что предлагается сей агрегат можно взять только их.

#6:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 12:21
...

Последний раз редактировалось: TFheavi1 (22 Апреля 2012 12:24), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 12:23
Serge!


Хочего хвалебного дуй на амулет форум.Там тебе расскажут о бетоне в багажнике.

Это агрегет предлагается за 319 тыщ на сайте завода.

#8:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 12:55
У напарника был в 2006-2007 году. Чья сборка не помню. Поначалу он им был очень доволен (после карбовой 99) - моторчик бодрее, кондей... а потом его стоячего на светофоре слегка догнали в зад и его подвинуло в столб... в итоге у машины вид такой как будто его между двумя фурами зажало - зад сложило до середины задних дверей а морду примерно как на фото выше... + меньше чем через неделю после аварии все места где откололась краска заржавели... З.Ы. Сейчас он ездит именно на нексии новой (он в такси работает сейчас) и как бэ ее краштесты поприличнее все же...
#9:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 13:44
webmines
Сматри пункт 5 pst

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 14:46
TFheavi1 писал(а):

Serge!
Это у тебя ума палата. Нахер ты тему создал тогда?


А это непонятно из топика? Чтобы услышать ответы на конкретные вопросы от конкретных реальных владельцев. Бла-бла-бла людей никогда не видевших данное авто в инете навалом.
Цитата:


Хочего хвалебного дуй на амулет форум.Там тебе расскажут о бетоне в багажнике.


С ходу тупо не получилось. О кузовне вообще реальной инфы не нашел, только сопли теоретигов.
Цитата:


Это агрегет предлагается за 319 тыщ на сайте завода.


Мне предлагается за 150 рублей 2008 г.в. с 14 тыками пробега. На замену 28 - летней копейке. Стоит обсуждать ее комфорт и безопасность?

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 14:48
webmines писал(а):

З.Ы. Сейчас он ездит именно на нексии новой (он в такси работает сейчас) и как бэ ее краштесты поприличнее все же...


ксюха в те же деньги будет тупо старее. Жестянка ее тоже под боооольшим вопросом. Хотя бы в плане ресурса...

#12:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 15:15
Serge! писал(а):

Мне предлагается за 150 рублей 2008 г.в. с 14 тыками пробега. На замену 28 - летней копейке. Стоит обсуждать ее комфорт и безопасность?


Валяй ,ждем отчет в тебе эксплутация

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 17:39
Бермадей писал(а):

Serge! писал(а):

за 150 рублей 2008 г


БЕРИ !!! Даже н едумай, ябы взял... Wink


Все не так просто. Есть альтернатива. Нексия ГЛЕ. Пятого года. Пробег за сотню (115). Но на виду. Состояние хорошее. Ухоженная. Одно мелкое ДТП с ремонтом (левое переднее крыло). Денег просит мало (немногим больше сотни).Вот я и призадумался. Но...только ближе к осени. Если бы прям ща - взял бы не думая. Что собсно и собирался сделать через несколько месяцев. А тут китаИц.
По удобству конечно нексия в зад...сильно отстает, по ликвидности и ремонтопригодности - несомненный лидер.
Все продают коллеги. С машинами знаком (с одной больше, с другой меньше). Все с кондеями и гурами (ксюха еще и с электропакетом). Реальной инфы по кетаю - ноль. Во дворе живет недавно купленный амулет с 80-ю тыками. Без проблем.

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 17:40
TFheavi1 писал(а):

Serge! писал(а):

Мне предлагается за 150 рублей 2008 г.в. с 14 тыками пробега. На замену 28 - летней копейке. Стоит обсуждать ее комфорт и безопасность?


Валяй ,ждем отчет в тебе эксплутация


Хрен дождетесь. Только если развалится сразу. Авто будет ездить очень мало и только летом. Статистику набирать замучаешься.

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 17:55
Бермадей писал(а):

У моего бывшего зама амулет 2007 года. Кроме замены расходников пока никаких заморочек нет, едит... каждый день по 20-50 км.
З.Ы сборка у него калиниградская, в начале эксплуатации ему провели полное ТО с заменой всех жидкостей, прояжкой блока и такдалее. Вру есть косяк - поломалось устройство для держания стаканчиков, пружинка отскочила, теперь постоянно открытое.


Я почему про сборку и спросил. Соседский амулет шестого года. Сборка китай. Пластик на порогах, белая торпеда и никаких косяков по салону и движку при 80 тыках.
Тут год восьмой. Пробег маленький, однако башка потная, обломан рычаг открывания капота (висит трос), пластик на ручнике болтается. Косяки не весть какие конечно, (салон не гремит, движок тянет), но хотелось узнать, неужели наша сборка действительно настолько отличается?

#16:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 22:31
Serge! писал(а):

найди мне плз краштест классики и нексии. За те деньги, что предлагается сей агрегат можно взять только их.


Не, классика это не то!
У Амулета еще ноги у манекена завальцевало складками пола.
Вынимали по частям
facepalm


ну бог с ней с безопасностью. Нафига такой неликвид? Где потом детали искать (не все подходят от толедо)?

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 23:19
Jackal писал(а):


ну бог с ней с безопасностью. Нафига такой неликвид? Где потом детали искать (не все подходят от толедо)?


1. Цена на экземпляры этого (восьмого) года только начинается со 160 тысяч с много большим пробегом.Средняя, если верить атвору ок 200.
2. Авто берется надолго.
3. Думается и у этого товара есть свой покупатель, без комплексов и стереотипов.

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 23:20
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

найди мне плз краштест классики и нексии. За те деньги, что предлагается сей агрегат можно взять только их.


Не, классика это не то!
У Амулета еще ноги у манекена завальцевало складками пола.
Вынимали по частям





Велика разница?
У амулета 1.7 балла
У нексии 1
У семерки 0!

#19:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 02:24
Кхм... Может тогда все таки десяточку например? Мне бы лично на таком страшно ездить было... Pardon
#20:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 03:17
webmines писал(а):

Кхм... Может тогда все таки десяточку например? Мне бы лично на таком страшно ездить было... Pardon

Десятка крепче этого уг гораздо и ремонтопригодней .

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 07:47
BlackHunter666 писал(а):

webmines писал(а):

Кхм... Может тогда все таки десяточку например? Мне бы лично на таком страшно ездить было... Pardon

Десятка крепче этого уг гораздо и ремонтопригодней .


Тогда уж лучше калину наверное. Дешевле и практичней. Но из знакомых пока никто не продает, а бегать искать - лень.
Короче поживем-увидим. Надо будет с "нексией" еще поговорить...
ЗЫ А вообще конечно кетай этот мноого приятней таза. Даже нового. Не говоря уже о 6-ти летней матрехе.

#22:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 09:48
Serge! писал(а):

Велика разница?
У амулета 1.7 балла
У нексии 1
У семерки 0!


Ты баллами не тыкай.
Ты читай внимательно. Амулет похлеще классики будет.
1.7 балла Омулет набрал исключительно из-за технического сбоя при подсчете баллов. 1.7 балла - от низких нагрузок от ремней - оно и понятно кузов "поехал" и манекет так впечатало, что ремни похоже и не натянулись как будто их и не было. Методика Евронкап просто не рассчитанана такие деформации кузова. Кстати, в оригинальной методике при окончательном посдчете звезд есть соответсвующие оговорки (если что - я читал в оригинале).


Цитата:

Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!
......
При подсчете баллов за защиту седоков Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова). Автомобиль мог бы лишиться и этого балла, потому что только «по груди» «водителя» можно было насчитать четыре штрафных балла: два — за чрезмерное перемещение стойки и по одному — за полное разрушение двери и прямой контакт с рулевым колесом. Но, по правилам пенализации EuroNCAP, с оценки за каждую «часть тела» снимают не более двух штрафных баллов.


#23:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 09:54
Serge!
Из ценовой категории 150 тыр калина будет убитая на повал . Десятка будет в приличном состоянии . Покрайней мере у нас в тлт .

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 10:07
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Велика разница?
У амулета 1.7 балла
У нексии 1
У семерки 0!


Ты баллами не тыкай.


как бы там ни было у всех вышеперечисленных результаты одного порядка и все ужоснах.

#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 10:08
BlackHunter666 писал(а):

Serge!
Из ценовой категории 150 тыр калина будет убитая на повал . Десятка будет в приличном состоянии . Покрайней мере у нас в тлт .


Хм. У нас кмк матрехи дороже. Владельцам недавних "флагманов" какбэ обидно сливать их дешевле авто "классом ниже" hehe




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU