Вячеслав Карпов писал(а):Если потечет, так снова алюминиевый возьму
Вот я менял четыре алюминия, потом купил медь и никаких проблем. У меня тек всегда зимой, когда машина остывает до -30 градусов прокладки-резинки уже не держат. В теплом гараже другое дело.
Вячеслав Карпов писал(а):Медный - расточительство. никто сейчас уже запаиванием дырок заниматься не будет - проще за 900 р новый взять.
Занимаются и будут заниматься. А насчет запаять нужна лишь китайческая горелка и паяльник с кислотой. Ничего сложного. А каждый раз за 900 покупать новый - это и есть расточительство.Вячеслав Карпов писал(а):гоняю с алюминиевым радиатором
С 2005 года родной стоит,тьфу-тьфу-тьфу Игорь2107 писал(а):С 2005 года родной стоит,тьфу-тьфу-тьфу Wink
дак у меня родной заводской с 98 г стоял , да и не потёк , ща в гараже лежит, выкинуть жалко - ведь рабочий - ну полурабочийRDB232 писал(а):Вот я менял четыре алюминия, потом купил медь и никаких проблем.
Что за марки брал - не помнишь уже? Даазовский был в числе "выйгрышных билетов"? Конечно в твоей ситуации правильнее взять медь. Мне в моей она нафиг не нужна. У нас кстати нет зимой -30. Минус 27 и то раз в году. Может быть в этом дело А может на левак нарывался. Хотя пластик очень не любит сильные морозы - полностью признаю.
RDB232 писал(а):Занимаются и будут заниматься. А насчет запаять нужна лишь китайческая горелка и паяльник с кислотой. Ничего сложного
Пропан, ацетилен, кислород, прутки, флюсы - все есть - и вроде бы ноги не из плечь растут. Однако ж если алюминь нормально ходит, не стану брать медяху из-за призрачного "а вдруг он пробьется - тогда я его запаяю"
Нафиг-нафигNikos102 писал(а):с алюминиевым грелась машина - хотя было всё в идеале
может внутри трубки подзабились Уткин писал(а):Жаба задушила, купил алюм.достался как бэ от фирмы Hofer rus. Телефон указан Самарский. (Типа они сотрудничают с фирмой Hofer Gmbh)Цена 1000р.
Кто пользовал сии з/ч отпишите пожалуйста.
У меня холод в машине был(2112), поменял радиатор печки, поставил Hofer - не шибко тепло стало. А с учетом того, что у нас -35 за бортом я и вовсе замерзаю, да и стекла при включенной печке и прогретой машине в наледи. Хотя дует еле теплым на первой скорости. Вторая и далее - холод. С заслонкой все в порядке. Патрубки печки руки обжигают. Тепла в салоне нет. Печаль.
Сейчас ищу где взять ДААЗ, с ним не сталкивался но отзывы хорошие.