Сменил алюм. радиатор на алюм.Hofer какие отзывы по з\ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сменил алюм. радиатор на алюм.Hofer какие отзывы по з\ч Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 08:22
Замучил алюминиевый ,то зимой подтекает по швам,то вот теперь пластик на горловине стёрся и ни одна крышка не герметична.Вчера пока ехал с работы ушла половина антифриза.

Есть-ли на семерку медные радиаторы которые можно без особых переделок вкорячить вместо штатных алюминиевых?

Последний раз редактировалось: Уткин (25 Апреля 2012 09:00), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 08:36
алюминий не течет только на иномарках. Ставь медь впридачу патрубки для медного.
#3:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 10:02
менял летом прошлым, с алюминиевым грелась машина - хотя было всё в идеале, купил медно-железный Оренбуржский радиатор 2-хрядный
такой http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=778
никто не берёт их - продавец говорит 3 года работаю ещё никто не брал, не удивительно если стоит как 2,5 алюминиевого, алюмин - от 700 , медный за 2 .
ушки под электровентилятор есть, датчик ОЖ наоборот стоит в другом углу, этим доставляет легкое неудобство когда надо спецключом покрутить колено.
сам радиатор держится на 2-х ушках , одно не совпало чуть выше оказалось которое около аккума, но даже на одном ухе держится крепко, год почти так уже езжу.
тачко грется перестало, надо бы и печку сменит на медную, люминь не греет толком

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 22:59
Странные дела ... два года уже гоняю с алюминиевым радиатором - не течет, и вообще никаких проблем. тфу-тфу. Если потечет, так снова алюминиевый возьму. Медный - расточительство. никто сейчас уже запаиванием дырок заниматься не будет - проще за 900 р новый взять.

Горловина - да. Слабое место. Надо просто по уму открывать, чтобы крышкой не срезалась резьба на горловине (нажимать не неё при повороте). А вообще, зачем её открывать то? Wink

ЗЫ
ДААЗ

#5:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 07:38
Вячеслав Карпов писал(а):

Если потечет, так снова алюминиевый возьму


Вот я менял четыре алюминия, потом купил медь и никаких проблем. У меня тек всегда зимой, когда машина остывает до -30 градусов прокладки-резинки уже не держат. В теплом гараже другое дело.
Вячеслав Карпов писал(а):

Медный - расточительство. никто сейчас уже запаиванием дырок заниматься не будет - проще за 900 р новый взять.


Занимаются и будут заниматься. А насчет запаять нужна лишь китайческая горелка и паяльник с кислотой. Ничего сложного. А каждый раз за 900 покупать новый - это и есть расточительство.

#6:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 09:07
Жаба задушила, купил алюм.достался как бэ от фирмы Hofer rus. Телефон указан Самарский. (Типа они сотрудничают с фирмой Hofer Gmbh)Цена 1000р.
Кто пользовал сии з/ч отпишите пожалуйста.

#7:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 10:05
Вячеслав Карпов писал(а):

гоняю с алюминиевым радиатором


С 2005 года родной стоит,тьфу-тьфу-тьфу Wink

#8:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 17:20
Игорь2107 писал(а):

С 2005 года родной стоит,тьфу-тьфу-тьфу Wink


дак у меня родной заводской с 98 г стоял , да и не потёк , ща в гараже лежит, выкинуть жалко - ведь рабочий - ну полурабочий

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 23:43
RDB232 писал(а):

Вот я менял четыре алюминия, потом купил медь и никаких проблем.


Что за марки брал - не помнишь уже? Даазовский был в числе "выйгрышных билетов"? Конечно в твоей ситуации правильнее взять медь. Мне в моей она нафиг не нужна. У нас кстати нет зимой -30. Минус 27 и то раз в году. Может быть в этом дело Drinks or Beer А может на левак нарывался. Хотя пластик очень не любит сильные морозы - полностью признаю.
RDB232 писал(а):

Занимаются и будут заниматься. А насчет запаять нужна лишь китайческая горелка и паяльник с кислотой. Ничего сложного


Пропан, ацетилен, кислород, прутки, флюсы - все есть - и вроде бы ноги не из плечь растут. Однако ж если алюминь нормально ходит, не стану брать медяху из-за призрачного "а вдруг он пробьется - тогда я его запаяю" Razz
Нафиг-нафиг

#10:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 12:37
Nikos102 писал(а):

с алюминиевым грелась машина - хотя было всё в идеале


может внутри трубки подзабились Pardon

#11:  Автор: ПончикОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2015 12:44
Уткин писал(а):

Жаба задушила, купил алюм.достался как бэ от фирмы Hofer rus. Телефон указан Самарский. (Типа они сотрудничают с фирмой Hofer Gmbh)Цена 1000р.
Кто пользовал сии з/ч отпишите пожалуйста.



У меня холод в машине был(2112), поменял радиатор печки, поставил Hofer - не шибко тепло стало. А с учетом того, что у нас -35 за бортом я и вовсе замерзаю, да и стекла при включенной печке и прогретой машине в наледи. Хотя дует еле теплым на первой скорости. Вторая и далее - холод. С заслонкой все в порядке. Патрубки печки руки обжигают. Тепла в салоне нет. Печаль.

Сейчас ищу где взять ДААЗ, с ним не сталкивался но отзывы хорошие.

#12:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2015 14:28
дык.... он везде,вроде как есть... в красно-белой упаковке.

ты, в принципе, радик любой можешь брать, лишь бы у него завихрители стояли (если посмотреть в отверстие для подвода/отвода тосола, то видны пластиковые спиралевидные вставки в трубки радиатора)

если завихрителей нет - холодный радик, аднака, будет постоянно и тепла не даст.

второй момент - проверяй наличие пробок в системе - у тебя струйка тосола при работающем двиге из пароотвода печки прям сильно должна лить и при увеличении оборотов - увеличивать напор.

третий момент. В радике есть резиновая перегородка,отделяющая вход от выхода, если она слетела с места - тосол будет напрямую идти от входа к выходу, не проходя по сотам - тоже будет радик холодный.

изворачивайся через верхние воздуховоды, трогай радик - если сам радик ощутимо холоднее входа-выхода, то либо пробка воздушная, либо перегородка слетела.

проверь уровень тосола - должен быть больше половины бачка, для заливки без пробок: снимаешь патрубок подогрева дроссельного узла и заливаешь тосол, пока из подогрева ДУ тосол не побежит - это самая верхняя точка системы.

Про наледь - фильтр салонный просуши ))) помогает




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU