Роман-НН писал(а):Однако, по мне, так сразу заметны заимствования стиля Шевроле Круз. И спереди и сзади. Это не удивительно, стиль, в отличие от начинки, очень удачный...
ага, в стиле круза, поэтому и смотрится неплохо. Про начинку не надо, за 700 штук в топе ничего больше не купишь - отличная начинка у него )))pklyonov писал(а):Про начинку не надо, за 700 штук в топе ничего больше не купишь
Насчет соотношения с ценой спору нет. Однако, неплохо было бы предложить вариант и за бОльшую цену с современным более мощным мотором, например.Наблюдатель писал(а):[А на основнии чего определился ? Я пропустил какие-то новые фотки?
Ты думаешь все эти фотки фейк?
V1T писал(а):Еще в топгире про это всегда упоминают
Они там знатные троли.
не Шумахер писал(а):да,сорри,я забыл что несколько лет назад Королла по продажам обошла Фиат 124 со всеми его клонами
А ВАЗ до сих пор в нашей стране всех обходит и что дальше.илюхин писал(а):
не Шумахер писал(а):да,сорри,я забыл что несколько лет назад Королла по продажам обошла Фиат 124 со всеми его клонами
А ВАЗ до сих пор в нашей стране всех обходит и что дальше.
а то дальше,что о лидерстве Короллы на всех рынках говорить глупо.В Европах,к примеру,Короллы вообще не продаются,а Аурисы-аутсайдеры в классе.илюхин писал(а):Наблюдатель писал(а):[А на основнии чего определился ? Я пропустил какие-то новые фотки?
Ты думаешь все эти фотки фейк?
Так откуда попали,от польского блогера,который уже уничтожил их на своем блоге,второй как бы первоисточник на английском и польском посылает к нему же. Но возможно и не фейк,но у них при обсуждении говорят о фотошопе,я не знаток сего,поэтому подождал бы более аргументированого источника.не Шумахер писал(а):.В Европах,к примеру,Короллы вообще не продаются,
А это где?
http://www.toyota.cz/
http://www.toyota.hu/
http://www.toyota.pl/илюхин писал(а):Наблюдатель
Речь шла о том, что товарищ вбросил, ШО типа не продают её там даже. А потом Европа центр вселенной что ли? В штатах к примеру французы не продаются действительно вообще, а в Европе очень неплохо их покупают, так каков вывод? Если судим по штатам то УГ, но а если по Европе то вроде очень достойный автомобиль. А вот скажите почему Фокус 3 в лидерах? По мнению ЛОЛа он вроде как УГ, видимо в Европе и штатах к мнению ЛОЛа не прислушиваются.
Сами ответили в Европе и штатах
Повторюсь ,если бы Королла держала более реальное соотношение цен к однокласникам в России,и как в США давала такие же гарантии(и реальные),условия продажи,бесплатные ТО,да и временные акции аналогично хундаевским,покатался -отдал и ничего не заплатил,то не сомневаюсь в ее конкурентноспособности и у нас.
Создаеться впечатление,что Тоету,как Хундай-Киа не интересует наш рынок на фоне Китая ,США и Юго-Восточной азии.Наблюдатель писал(а):Сами ответили в Европе и штатах
Так Россия видится автопроизводителям как Китай, Индия, Бразилия, зачем вплетать сюда, что покупают в Европе.илюхин писал(а):Так Россия видится автопроизводителям как Китай, Индия, Бразилия, зачем вплетать сюда, что покупают в Европе.
Тойота в разрезе "Короллы" на Россию как бы "кладет", ибо куда выгоднее продавать LC и Камри (один гос. и корпоративный спрос чего стоят). А "Короллу" у нас даже собирать не собираются. Отсюда конская цена и 33 тысячи штук в год против 92 тысяч Фокусов, например.Наблюдатель писал(а):Королла держала более реальное соотношение цен к однокласникам в России
Что не так, не настолько она и дороже однокласников, задайтесь целью и реально пощупайте авто по комплектациям и многим составляющим, а не по прайсам от...
Наблюдатель писал(а): как в США давала такие же гарантии(и реальные),условия продажи,бесплатные ТО
Простите, а кто нас этим балует у нас, назовите хоть одного.
П.С. у Тойоты достойная гарантия без ограничений на узлы на все 3 года или 100 тыров.
Наблюдатель писал(а):временные акции аналогично хундаевским,покатался -отдал и ничего не заплатил,то не сомневаюсь в ее конкурентноспособности и у нас.
ИМХО, но Хёнде продвигает свой бренд, Тойоте этого не надо видимо и так не плохо покупают в МИРЕ.илюхин писал(а):Наблюдатель
Речь шла о том, что товарищ вбросил, ШО типа не продают её там даже. А потом Европа центр вселенной что ли? В штатах к примеру французы не продаются действительно вообще, а в Европе очень неплохо их покупают, так каков вывод? Если судим по штатам то УГ, но а если по Европе то вроде очень достойный автомобиль. А вот скажите почему Фокус 3 в лидерах? По мнению ЛОЛа он вроде как УГ, видимо в Европе и штатах к мнению ЛОЛа не прислушиваются.
Есть два главных мировых рынка,примерно одинаковых по объёмам-европейский и американский. Рынки совершенно разные и не сильно друг с другом пересекающийся из-за разных предпочтений потребителей.И,соответственно,многие модели продаются только на одном из двух рынков.А мы как-то посеридени болтаемся по своим предпочтениям
ЗЫ мне кажется,что столицы у нас по своим предпочтениям близки к европейским,а провинция-к американскимне Шумахер писал(а):мне кажется,что столицы у нас по своим предпочтениям близки к европейским,а провинция-к американским
Пожалуй ты прав илюхин писал(а):Наблюдатель писал(а):Сами ответили в Европе и штатах
Так Россия видится автопроизводителям как Китай, Индия, Бразилия, зачем вплетать сюда, что покупают в Европе.
Отнюдь,на Китай все автопроизводители моляться,самый большой и самый растущий рынок,на его фоне российского рынка не заметишь.илюхин писал(а):Наблюдатель
Вопрос в том какие авто востребованы на этом рынке.
Так это известно,в классе Короллы, Фокусы и,Астры,Крузы.. С Европейским рынком сравнивать безполезно,седанов мало,не упомню,что вообще Короллу где-то видел,что и подтверждает статистика.На самом крупоном рынке Европы-Германии от Тоеты есть в продаже только подобие седана ЖТ 86,на который с начала продаж все скидывают и скидывают цены,пока крутился в салоне около этого чуда в бантиках и молниях,заметил,что смотрят на меня очень сочувственно