Наблюдатель писал(а): подобие седана ЖТ 86,на ,что смотрят на меня очень сочувственно
Так съезди в Субару и посмотри на БРЗ Правда не знаю к нам их поставляют или нет.
Так в Европе Авик вроде есть.не Шумахер писал(а):не соглашусь,что Тойота плюёт на европейский рынок:для него специально делают Аурис(хотя на дорогах старых почти не видно).
Я и не говорил ,что плюет на Европейский рынок,а на наш.А пр Европе,помниться, в прошлом году я говорил,что Тоету догонит Хундай-Киа через пару лет,я ошибался - Хундай-Киа сильно перегнал Тоету в Европе,я бы сказал идет вытеснение,как в США,но вот Китае Тоета лидер,туда все внимание.Sagesurder1 писал(а):у киа давно производство в европе, у тоеты насколько знаю - в турции есть. в турции кстати полно королл.
У Мицу и Мазды были такие заводы в Европе,проданы за символические деньги,наличие производства в Европе мало что определяет.
У Тоеты в Европе заводы(автомобильные)- с 1992 в Англии,в Франции с 2001,в Польше с 2002(трансмиссии),с 2005 в Чехии.не Шумахер писал(а):корейцы скоро Тойоту задавят:один хрен.надёжность не хуже,но подешевле
Ой не факт, про надёжность хрен её знает, а вот цена у кореяк нынче кусачая, по крайней мере у нас. Из приемлемых по цене и фаршу Серато осталась, да и то скоро сменится, а значит и ценник повыше будет.илюхин писал(а):не Шумахер писал(а):корейцы скоро Тойоту задавят:один хрен.надёжность не хуже,но подешевле
Ой не факт, про надёжность хрен её знает, а вот цена у кореяк нынче кусачая, по крайней мере у нас. Из приемлемых по цене и фаршу Серато осталась, да и то скоро сменится, а значит и ценник повыше будет.
Кусачая.Но,всё равно слегка подешевле.Наблюдатель меня.возможно,поправит,но,кажется,на всех рынках корейцы Тойоту теснятне Шумахер писал(а):илюхин писал(а):не Шумахер писал(а):корейцы скоро Тойоту задавят:один хрен.надёжность не хуже,но подешевле
Ой не факт, про надёжность хрен её знает, а вот цена у кореяк нынче кусачая, по крайней мере у нас. Из приемлемых по цене и фаршу Серато осталась, да и то скоро сменится, а значит и ценник повыше будет.
Кусачая.Но,всё равно слегка подешевле.
Наблюдатель меня.возможно,поправит,но,кажется,на всех рынках корейцы Тойоту теснят
Почти везде теснят,но до паритета очень далеко,особенно в США и Китае.
Корова няшная только боюсь испохабят занижением, ну и тыреть еще активнее будутилюхин писал(а):molot.o.k.
Меня больше цена волнует, ох думаю не в адеквате будет и мечта так и останется мечтою.
будет как у Гольфа,а цены на него пока не озвучили.Думаю,база(без кожи,навигатора и ксенона) с 1,6 на АКП-в районе 850-900Denisss писал(а):не Шумахер
это хорошо, если его в нормальную комплектации сюда привезут. Но учитывая высокий курс йены опять кастрируют и не будет ни ESP, ни других казалось бы элементарных вещей, как в нынешней.
Главный вопрос, а привезут ли его?
Во вторых судя опят таки по комплектации нового Ауриса хэча, комплектация очень достойная даже в базе. Любимая ЕСП (по японски ВСА) присутствует.
По поводу того кто брал бы Тойоту без вкусных европейских штучек. Так вот я не давно задавался этим вопросом и пришел к выводу, если нет денег на Сивик, то однозначно Королла. Я буду ездить на простой пусть по европейским меркам убогой и отсталой конструкции и, чем быть бетта-тестером новинок из европы.
Добавлено спустя 32 секунды:
не Шумахер писал(а): цены на него пока не озвучили.Думаю,база(без кожи,навигатора и ксенона) с 1,6 на АКП-в районе 850-900
Судя по ценам Ауриса хэча, что то в этом районе и будет.илюхин писал(а):Видимо Авалон дороже Камри получится
Это даже сомнений не вызывает. Она и с виду гораздо дороже смотрится, да плюс "гибрид"... Да и В США от "30000 $". У нас наверняка начиналась бы от 1800000 руб. Понятно, что хватать бы ее как "пирожки" вряд ли стали бы...
Потому что в россии есть завод где делают камри к нишу дорогих тойот лексус кроет, как то так имхо.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
не Шумахер писал(а):илюхин писал(а):molot.o.k.
Меня больше цена волнует, ох думаю не в адеквате будет и мечта так и останется мечтою.
будет как у Гольфа,а цены на него пока не озвучили.Думаю,база(без кожи,навигатора и ксенона) с 1,6 на АКП-в районе 850-900
По таким ценам у не тут будет судьба авенсиса который камри сожрала. Нафига она нужна за 900 тыщ когда 930 стоит двухлитровая пусть и пустая но сравнимая по компл камри? будет радикально дешевле имхо.molot.o.k. писал(а):Потому что в россии есть завод где делают камри
Имхо, Авалон в РФ была бв процентов на 30-40 дороже Камри, поэтому как конкурента ее рассматривать не стоит...Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):Потому что в россии есть завод где делают камри
Имхо, Авалон в РФ была бв процентов на 30-40 дороже Камри, поэтому как конкурента ее рассматривать не стоит...
Авалон этож нечто вроды хонды-легенд? Тут штука такая что при цене в полтора ляма он будет отбивать покупателей у топовой камри а при цене 2 конкурировать с немцами и лексусом, что не оч судя по всему нужно.Роман-НН писал(а):У нас наверняка начиналась бы от 1800000 руб.
А тут уже младшенькие Лексусы. Это, что то типа Авенсиса получается, который в минималке был по цене как вполне уже приличная Королла, а в максималке уже брать его не имело смысла ибо тут уже Камри.