илюхин писал(а): до 15 и сейчас вроде больше ни у кого и нет.
У пыжо 20 Цитата:У Фокуса еще на закате второго он был снижен до 15 и сейчас вроде больше ни у кого и нет.
БМВ обслуживается через 30 тыс (бензин) по регламенту Лонг-лайф. Кстати, есть мнение что конструктивный масложер на бензиновых бмв отчасти поэтому,т.е. обеспечивает естественное обновление масла и смазку определенных частей.Hexff писал(а):У Пежо щас есть промежуточное ТО 10 тыщ, чисто масло меняют.
Это рекомендуемо ,не необязательно. Да и масло можно везде(самому) махнуть. не Шумахер писал(а):возникает вопрос-чем оправдать такую дороговизну в обслуге и каско?
Я гляжу ты уже в курсе о стоимости новой Короллы и стоимости обслуживания и КАСКО, наверное и про ТО через сколько будет знаешь Только всё это в данном контексте, не считая стоимости не отражает технического прогресса или регресса модели.
pklyonov писал(а):И что теперь? Как это оправдывает 10 тысяч короллы?
Я не господин Тойода и дать ответа не могу, но возможно полной 3-х летней гарантией на всё, ну акромя того что естественно изнашивается, а учитывая нашу суровую российскую эксплуатацию перестраховываются. ВАГ до сих пор 2 года даёт, Французы сейчас молодцы вроде тоже 3 года стали давать. Кстати Тойота подумывает и о 5 летней полной гарантии или 150 тыров, ну и вариант есть типа 5 лет как на корейцах, типа в оставшиеся 2 года только двигло и трансмиссия.Цитата:вот так,навскидку уж и не скажу у кого сейчас(кроме ВАГа)
весь премиальный класс немецких авто, ну и всякие мазератти и тому подобные.