REMR писал(а):но все-таки должен звук двигателя меняться и казаться,что двигателю трудно?
Да ... при отклонении от оптимального угла(для конкретного двигателя) ... меняются обороты (растут , падают) , нарушается ровность работы на ХХ .
В идеале УОЗ долен быть максимально возможно наибольшим ... близким к порогу срыва в детонацию (под нагрузкой) .
Двиг при этом даёт максимальную мощь , при наименьших затратах горючего .REMR писал(а):СО/СН сделал, в итоге машина потеряла резвость почему-то
Тут вот в чем дело мб... Если механика двигателя на исходе - повышаются СО и/или СН. Так вот, при регулировке этих значений, пытаются выгнать в норму регулированием карба и УОЗ. Бывает, укладывают в норму. Но выставлением уменьшенной топливоподачи, заменой жиклеров в карбе, и/или изменением УОЗ. Двиг получается как бы зажатым. И не едет, естественно, тк соотношение ТВС не оптимально. Но в допустимые рамки все укладывается. Что для ТО - норма, но не для езды. В принципе, на исправном двигателе регулировкой СО и СН добиваются максимальной приемистости авто при наименьшем расходе.
Теперь вторая сторона вопроса. Если машина изначально ехала с определенной приемистостью, то, возможно, при исправном двигателе был карб накручен на переобогащенную смесь. И действия карбюраторщика, выставившего правильное соотношение ТВС, сбили спесь с движка в норму, что и показалось тебе зажатостью машины и падением мощности ее. Но это мб являться и нормой для этого двигателя. Делай выводы.REMR писал(а):меняю трамблер, кручу до
Wingen писал(а):А счего взялась информация что у ТС авто карбюраторная?
Так понятней?vlad_99k писал(а):Так понятней?
Ну вообще то трамлёры не исключительная примете карбюраторных авто . На многих инжектораж он тоже присустствует .
Wingen писал(а):А счего взялась информация что у ТС авто карбюраторная?
А с того что ...
REMR писал(а):заехал к нормальному гаражнику - тот поменял цепь, клапана отрегулировал, СО/СН сделал,
А вот просто сделать (отрегулировать) СО можно только на инжах с потециометром СО .
На Фильках с инжами Мотроник и Джетроник сей девас отсутсвует и просто накрутить ... не получится .АРКАША писал(а):На многих инжектораж он тоже присустствует .
Не бум флудить ...давай для понимания назови пару марок машин с трамблером и инжекторным двигателем
АРКАША писал(а):А вот просто сделать (отрегулировать) СО можно только на инжах с потециометром СО .
винт качества и количества ...тебе в руки (на карбюраторе) ...Этож надо ...значит на карбюраторных на СТО даже СО не проверяют?
Вот интересно зачем инжу МОЗГИ, если искра через трамблер, УОЗ руками выставлять надо:
REMR писал(а):Смотрю - УОЗ 10 градусов стоит, меняю трамблер, кручу до 4(как в книжке 0-4 допустимо)
...И про ДД ты ничего не слышал?
Учи матчасть vlad_99k писал(а):винт качества и количества ...тебе в руки (
vlad_99k ты не понял ... Я имел в виду , что на инжекторных , СО так просто не накрутить . Только на машинках с потенциометром . На Филициях с движком 1,3 (MPI , 135I , 136I) ставился впрыск Мотроник и Джетроник , а в них потенциометра СО нет ... а по сему у ТС карбюратор
vlad_99k писал(а):давай для понимания назови пару марок машин с трамблером и инжекторным двигателем
Да запросто ...
Daewoo Nexia http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/8-2-raspredelitel-zazhiganiya.html
Audi http://www.autoprospect.ru/audi/80-b3/7-1-sistema-zazhiganiya-cis-e-motronic.html
BMW http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/3-3-ehlektrooborudovanie-dvigatelya.html
Почти не всех немцах (и не только) с ситемами впрыска Мотроник и Джетроник ... практически до конца 90-х .
Список могу продолжить ... но к теме это не относится
vlad_99k писал(а):Учи матчасть
Чего и вам желаю vlad_99k писал(а):
...И про ДД ты ничего не слышал?
Учи матчасть
У меня карбовая, что такое ДД?
Я не настолько профи,чтобы определять детонацию на слух.
Помню на 99 когда выключал зажигание воспламенение еще происходило - вот это позднее зажигание( или раннее я запутался) сразу видно и кашляла в карб.
у меня был накручен винт качества(был черный нагар на свечах)
А поршневая у меня живая - дыма нет, масла не есть- все ОКREMR писал(а):что такое ДД?
Датчик Детонации ...на карбовых его нет.
REMR писал(а):когда выключал зажигание воспламенение еще происходило
Это калильное зажигание... может быть еще и от некачественного бензина. Свечи и нагар на поршнях раскаляются ...и происходят вспышки при выключенном зажигании.
Грубо говоря ...раннее чихает в карб, позднее - хлопки в выхлопную.
REMR писал(а):у меня был накручен винт качества(был черный нагар на свечах)
Ты хотел сказать ЗАкручен... он как раз регулирует подачу воздуха в топливную смесь. При закрученном ....очень богатая смесь \много топлива и мало воздуха\ вот тебе и черные свечи и копоть. Как то так...REMR писал(а):Я не настолько профи,чтобы определять детонацию на слух.
В советских мануалах это было описано - авто (с выставленным ХХ) едет по поверхности без наклона на прямой передаче со скоростью 50км/ч без заметного нажатия на газ, затем резко газануть и послушать - если очень кратко временно появилась детонация, то в принципе нормалёк, если детонации нет, то угол мал, если заметна большая детонация, то угол велик.Штейгер писал(а):очень кратко временно появилась детонация
Ага, ...а потом писалось ...на высокооборотистых авто типо ваз ...на слух детонацию не различишь, а если начинаешь слышать ....то это уже аллес капут vlad_99k писал(а):Не бум флудить ...давай для понимания назови пару марок машин с трамблером и инжекторным двигателем
ауди 100 напримерvlad_99k писал(а):От перемены мест слагаемых... как то так
vlad_99k Ну с тобой всё понятно - знаю то , что знаю ...
vlad_99k писал(а): ...остальное ниипет
Как то так
vlad_99k писал(а):а если начинаешь слышать ....то это уже аллес капут
Тогда все жиги на свалку с завода ... при раннем зажигании (УОЗ) - ещё как "звенят".
А на ижовых ДД всего лиш "ухо" которое слышит "звон" , а УОЗ крутят "мозги" (ЭБУ) ... Но мозги крутат УОЗ не только по ДД , но и согласно другим дадтчикам ... ДПКВ , ДПДЗ , ДС , ДМРВ ... тоесть согласно их показаниям ЭБУ выбирает нужный (прописаный в калибровках) УОЗ
А ДД служит только для поправки УОЗ , в случае когда детонация всё же возникает .АРКАША писал(а):А ДД служит только для поправки УОЗ , в случае когда детонация всё же возникает .
Я вооще то про карбы... на инжах есть кому(чему) за УОЗ следить... Только если на вазе слышишь пальчики ....это уже СЛИШКОМ раннее зажигание ...а разгон с 40 кмч до 60 на ровном участке с кратковременным звоном пальчиков .. Извини ...Устарело
АРКАША писал(а):vlad_99k Ну с тобой всё понятно - знаю то , что знаю ...
Ну таки ..ДА, а что, ты можешь еще обсуждать то чего НЕ знаешь? Увы, я так не могу vlad_99k писал(а):.а разгон с 40 кмч до 60 на ровном участке с кратковременным звоном пальчиков .. Извини ...Устарело
Ну положим с 40 на прямой передаче и нормальным УОЗ не всякий жиговский мотор вытянет ... и слишкрм велика вероятность что "завенит"
А методика проверки УОЗ под нагрузкой , для кабовых машинок с механическими регуляторами УОЗ ... осталась прежней как и сами машинки .
Резкое ускорение (газ в пол) с 50 - 55 км/ч на прямой передаче (обычно 4-ая) по ровному твёрдому участку дороги . Допустима кратковременная (1-2 сек) детоннация .
Повторяю ... оптимальный УОЗ индивидуален для каждого двигателя на каждой машине . Заводские установки - усреднённое значение (отправная точка).
vlad_99k писал(а): ты можешь еще обсуждать то чего НЕ знаешь? Увы, я так не могу
Ну так а я о чём ... ты знаешь то что знаешь ... и для тебя это истина в последней инстанции ... иного или большего ты знать не желаешь и всё остальные не правы
Чему то тебя учить и что то доказывать не хочу ... грабли для всех одинаковы .АРКАША писал(а):и для тебя это истина в последней инстанции ...
Не... Не... учится я всегда готов
АРКАША писал(а):грабли для всех одинаковы .
с 80-го года на тех граблях
Вот только год назад начал ходить по инжевским граблям ...шишки потихоньку набиваю