wild82 писал(а):А если терракана рассмотреть?
Я всяких ужасов про него начитался. Все, что под днищем - ахтунг, поворотные кулаки гнутся, рулевое сопливит, рычаги, амморты, пружины - расходники, люфты в шлицевых соединениях и карданах чуть ли не у каждой второй машины. Хз, может враки.Black Star писал(а):Там тоже муфта
Вискомуфта там только на блокировку, т.е. если она выйдет из строя, то фулл-тайм останется.
Black Star писал(а):2.7 будет жрать как паровоз
Морально готов, 3-литровый Дюратек тоже не нюхает бензинBlack Star писал(а):Ну а обслуживать? Там моточик забавный по обслуге ремень поменять 12 косых ну и свечки косарей 5 поменять.
Свечи сам менял, ушло минут 20-30 без спешки. Комплект свечей оригинальных (внутри NGK, платина) 2100 р. стоил год назад, плюс прокладка 120р..
С ГРМ по идее до 10 т.р. уложиться можно.
6.9 т.р. - запчасти (все ролики + ремень ГРМ + паразитный, все оригинал ес-но).
Если помпу есть показания поменять, то еще 2.4 т.р (помпа + прокладка).
Работа х.з., от сервиса, думаю если не выделываться, то за 2-3 т.р. поменяют.
Итого до 10 если без помпы и 12 с помпой.Unforgiven писал(а):Интересует мнение общественности.
В эксплуатации же тема Макрея по Маверику висит. Человек грамотный взвешенный, лучше него никто тебе не расскажет. 802 писал(а):Лучше то что больше нравится за те деньги что имеются
dezruptor
У тебя впуск прямой? Не переменной длины, как на Туссоне?mikal писал(а):тема Макрея
Изучил первым деломUnforgiven
по сантафэ тебе подробно расскажет ДжастБулл.
по маверику можешь спрашивать что то конкретное.
мне санта внешне ваще не алё. хотя не исключаю. что она может быть комфортнее мавра (климат, опять же... хотя меня устраивает и кондюк вполне).
имхо, прелесть форда в его простоте и железности
БонПари писал(а):Мне довелось пару дней покататься на маверике. Он конечно и был убытый
судя по всему это был трупак. можете спросить многих, кто катался на моем - ничего из перечисленгногоБонПари нет и в помине (и да, если была мешалка, то мотор 2.3, а если это дорестайл, то там всего 136коней. что какбэ намекает...)dezruptor писал(а):Свечи сам менял, ушло минут 20-30 без спешки
со съемом коллектора и рампы? или у тебя не надо этого делать?
по мотору мавра (из глобального):
плюсы
- цепь - ходит 200к, замена 15кр,
- свечи - ходят 100к (платина или иридий), замена 3кр,
- бенз 92-й, очень быстро прогревается, отлично держит температуру
минусы
- расход (от 15 если не тошнить, но по трассе при 100-120 удается уложиться в 10л)
- звук как у пылесоса
этот же мотор ставили на мондео СТ (220лс, чиповали/наддували до 300+лс). это я к тому, что мотор с большим запасом сделан.McRae писал(а):
со съемом коллектора и рампы? или у тебя не надо этого делать?
Коллектор на дальней голове снимал плюс датчики и прочие шланги. Рампу не трогал.
Unforgiven писал(а):
У тебя впуск прямой? Не переменной длины, как на Туссоне?
Э... не знаю dezruptor писал(а):ушло минут 20-30 без спешки
dezruptor писал(а):Коллектор на дальней голове снимал плюс датчики и прочие шланги.
быстрый ты...