Hyundai Santa Fe vs Ford Maverick [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Hyundai Santa Fe vs Ford Maverick Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 22:36
Санта 1-го поколения, Мавр хз какого поколения, но который не Террано. Стоимость примерно одинакова, 500-550 рублей за 2004-2005 год. Санта 2.7 V6 173 л.с., Мавр 3.0 V6 197 или 203 л.с. У Санты постоянный полный привод + блокировка межосевого диффа вискомуфтой + в заднем мосту LSD. У Мавра по умолчанию передний привод + фрикционная муфта подключает задний. По комплектации у Санты климат, подогрев зоны покоя дворников. У Мавра кондей, нет подогрева зеркал, зато есть круиз.
Интересует мнение общественности.

#2:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 15:10
А если терракана рассмотреть? Салон интересней, сам по себе жыпистей. Экстерьер немножко неоднозначен конечно, но как жып подойдёт больше в теже деньги.
#3:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 15:58
wild82 писал(а):

А если терракана рассмотреть?


Я всяких ужасов про него начитался. Все, что под днищем - ахтунг, поворотные кулаки гнутся, рулевое сопливит, рычаги, амморты, пружины - расходники, люфты в шлицевых соединениях и карданах чуть ли не у каждой второй машины. Хз, может враки.

#4: Re: Hyundai Santa Fe vs Ford Maverick Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 17:26
Unforgiven писал(а):

Санта 1-го поколения



Там тоже муфта, версия 2.7 будет жрать как паровоз.

#5:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 17:37
Black Star писал(а):

Там тоже муфта


Вискомуфта там только на блокировку, т.е. если она выйдет из строя, то фулл-тайм останется.
Black Star писал(а):

2.7 будет жрать как паровоз


Морально готов, 3-литровый Дюратек тоже не нюхает бензин

#6:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 19:08
Ну а обслуживать? Там моточик забавный по обслуге ремень поменять 12 косых ну и свечки косарей 5 поменять. Ну а так старый кореец по запчастям дешевле форда будет.
#7:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 19:23
Свечи и на Мавре непросто поменять, V6 поперечно. А замена ремня ГРМ отбивается разницой в транспортном налоге в 6.5 рублей в случае двигателя 203 л.с.
#8:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 17:33
Unforgiven
Лучше то что больше нравится за те деньги что имеются, а насчет вложений в старую машину - это вопрос диагностики и везения.

#9:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 17:43
Black Star писал(а):

Ну а обслуживать? Там моточик забавный по обслуге ремень поменять 12 косых ну и свечки косарей 5 поменять.


Свечи сам менял, ушло минут 20-30 без спешки. Комплект свечей оригинальных (внутри NGK, платина) 2100 р. стоил год назад, плюс прокладка 120р..
С ГРМ по идее до 10 т.р. уложиться можно.
6.9 т.р. - запчасти (все ролики + ремень ГРМ + паразитный, все оригинал ес-но).
Если помпу есть показания поменять, то еще 2.4 т.р (помпа + прокладка).
Работа х.з., от сервиса, думаю если не выделываться, то за 2-3 т.р. поменяют.
Итого до 10 если без помпы и 12 с помпой.

Последний раз редактировалось: dezruptor (02 Май 2012 17:50), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 17:48
Unforgiven писал(а):

Интересует мнение общественности.


В эксплуатации же тема Макрея по Маверику висит. Человек грамотный взвешенный, лучше него никто тебе не расскажет. Pardon

#11:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 18:26
802 писал(а):

Лучше то что больше нравится за те деньги что имеются


Good
dezruptor
У тебя впуск прямой? Не переменной длины, как на Туссоне?
mikal писал(а):

тема Макрея


Изучил первым делом

#12:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 18:32
Unforgiven писал(а):

Изучил первым делом


ну вот Smile Имхо, я бы Маверик взял supercool

#13:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 18:42
интересная тема.
почитаю

#14:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 18:45
хотя мне чисто внешне форд больше нравится..
сморел ролики на ютубе, вполне себе едет по грязи

#15:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 20:42
Мне довелось пару дней покататься на маверике. Он конечно и был убытый (рабочая), но честно сказать был в шоке. При полной загрузке печки, сзади народ чуть не окачурился. Дубовый, жесткий, приборка как новогодняя гирлянда, пока ехал, там что только не загорелось, сцепление деревянное (мешалка была), заводился как чих-пых. Можно конечно списать, что служебка мертвая, но я и другие рабочие машины гонял с большими пробегами в гораздо лучшем состоянии. Слабовата духом машина. Я за корейца.
#16:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 21:41
БонПари
Честно говоря, вообще ни о чем твой пост. Любую машину можно так убить, что плеваться будешь, проехав в ней 2-3 км. Однако сие не позволяет судить по данному экземпляру о модели в целом. А вот история модели (я про Маверик/Эскейп) как раз говорит о том, что эта машина неприхотлива и вполне надежна. Изучал вопрос тщательно в прошлом году, хотел купить. И купил бы, не подвернись Субару)

#17:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 22:15
Unforgiven
по сантафэ тебе подробно расскажет ДжастБулл.

по маверику можешь спрашивать что то конкретное.

мне санта внешне ваще не алё. хотя не исключаю. что она может быть комфортнее мавра (климат, опять же... хотя меня устраивает и кондюк вполне).

имхо, прелесть форда в его простоте и железности

БонПари писал(а):

Мне довелось пару дней покататься на маверике. Он конечно и был убытый


судя по всему это был трупак. можете спросить многих, кто катался на моем - ничего из перечисленгногоБонПари нет и в помине (и да, если была мешалка, то мотор 2.3, а если это дорестайл, то там всего 136коней. что какбэ намекает...)

#18:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 22:20
dezruptor писал(а):

Свечи сам менял, ушло минут 20-30 без спешки


со съемом коллектора и рампы? или у тебя не надо этого делать?

по мотору мавра (из глобального):
плюсы
- цепь - ходит 200к, замена 15кр,
- свечи - ходят 100к (платина или иридий), замена 3кр,
- бенз 92-й, очень быстро прогревается, отлично держит температуру

минусы
- расход (от 15 если не тошнить, но по трассе при 100-120 удается уложиться в 10л)
- звук как у пылесоса

этот же мотор ставили на мондео СТ (220лс, чиповали/наддували до 300+лс). это я к тому, что мотор с большим запасом сделан.

#19:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 17:56
McRae писал(а):


со съемом коллектора и рампы? или у тебя не надо этого делать?


Коллектор на дальней голове снимал плюс датчики и прочие шланги. Рампу не трогал.

Unforgiven писал(а):


У тебя впуск прямой? Не переменной длины, как на Туссоне?


Э... не знаю Pardon

#20:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 18:31
dezruptor писал(а):

ушло минут 20-30 без спешки


dezruptor писал(а):

Коллектор на дальней голове снимал плюс датчики и прочие шланги.



быстрый ты...

#21:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:23
McRae писал(а):


быстрый ты...


Была инструкция с картинками. Без этого точно часик бы соображал что надо откручивать, а что не мешается, а где еще один болт эту шнягу держит.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU