Датчик уровня антифриза - нужен? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Нужен датчик уровня охлаждайки?

  • Да.[ 37 ]80%
  • Нет.[ 4 ]8%
  • Никогда не было и нафих не нужен.[ 5 ]10%
Всего голосов: 46

#1: Датчик уровня антифриза - нужен? Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 17:15
Знаю. Многие его отключают, или ставят бачёк охлаждайки без датчика. Сегодня датчик уровня мне помог. Неделю катался, до сего дня. Всё нормально. Ранним утром поехал на дачу. Всё нормально. Доехал до дачи, разгрузился, и ехать обратно. Включаю зажигание. Завожу двигатель. ОПА! Пиликает(и горит символ) малого уровня жидкости, в бачке. Открываю капот. Да. Мало. Если не сказать, что вообще нет. Датчик мне помог. Первый раз за три года. Он молодец! Вот что поспособствовало срабатыванию датчика. Это оконечность пароотводящего патрубка, который прикручивается к расширительному бачку.

Поскольку термостат 082 с завода, в бачёк струя антифриза фигачит постоянно. За длительную поедку - вытекла часть антифриза. Данному шлангу - три года, с момента начала эксплуатации машины. Качественные детали устанавливают на заводе! Визуально видно, что вторая трещина образовалась..... под затянутым хомутом. Три года и в топку! Хорошо движок не перегрел. Pardon

Последний раз редактировалось: andreyal553 (29 Апреля 2012 18:00), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 17:51
Отмечусь. Зачем отключать? Есть и ладно. У меня правда рановато пиликать начинает, думаю под поплавок кусочек пенопласта наклеить
#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 17:57
SS 220 писал(а):

У меня правда рановато пиликать начинает

ИМХО. Пусть он пять раз сработает ложно (держа в тонусе владельца), но на шестой окажется нужное срабатывание. Pardon

#4:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 18:01
Ложно никогда не срабатывал. Ну т.е. что значит ложно? Оно или работает и показывает правильно - или ломается и постоянно горит. Такое случалось - сейчас стоит 3-ий датчик, но я предпочитаю потратить 80р. и иметь такую полезную штуку. Тем более на тазиках постоянно антифриз куданибудь уходит.
#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 18:06
maximk писал(а):

Ну т.е. что значит ложно? Оно или работает и показывает правильно - или ломается и постоянно горит

Рассматриваем вопрос, если срабатывание происходит при парковке на уклоне. Уклон в левую сторону автомобиля. Вот и срабатывание. Ложное? Конечно! При установке автомобиля на ровную поверхность - уровень оказывается нормальным.

#6:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 18:33
andreyal553 писал(а):

Рассматриваем вопрос, если срабатывание происходит при парковке на уклоне. Уклон в левую сторону автомобиля. Вот и срабатывание. Ложное? Конечно!

Так я про то и говорю. У меня датчик срабатывает, стоит лишь уровню на сантиметр упасть. А я хочу сделать, чтобы он сигналил хотя бы с середины. Это практически исключило бы ложные срабатывания, особо не влияя на функциональность.

#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 18:39
нужен.хотя уже полгода не могу побороть постоянную утечку антифриза.заменил один нижний патрубок на радиатор,краник печки и крышку расширительного бачка.всё равно уходит,но теперь по чуть-чуть.есть подозрение,что по датчику температуры или через помпу Smile
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 19:03
Нужен supercool
#9:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 19:07
maximk писал(а):

Оно или работает и показывает правильно - или ломается и постоянно горит


Не факт, что горит, я менял потому как не горит, а под машиной лужа от текущей помпы.

#10:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 19:23
Нужен.
Лучше пусть датчик уровня охлаждайки тебя предупредит, чем датчик температуры в красной зоне.

#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 19:38
брат шумы писал(а):

нужен.хотя уже полгода не могу побороть постоянную утечку антифриза.заменил один нижний патрубок на радиатор,краник печки и крышку расширительного бачка.всё равно уходит,но теперь по чуть-чуть.есть подозрение,что по датчику температуры или через помпу Smile


Хомуты протяни чутка, мне помогло. Главное не перерезать шланг хомутом lol1

#12:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 19:58
Нужен Good Мне помог как минимум пару раз, когда бачок расширительный давал трещину по задней стенке, мелкую, тосол уходил практически незаметно, в смысле что не видно луж было.
#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 20:02
$@#Y@ писал(а):

Хомуты протяни чутка, мне помогло. Главное не перерезать шланг хомутом


это ежу понятно Wink .прежде чем менять нижний патрубок,подтянул хомут,но не помогло.пришлось менять.всё равно уходил антифриз.заменил крышку расширительного бачка.уходит.потом нашёл подтёки антифриза под водительским местом.тёк краник по оси заслонки.внешне вообще не заметно,тока вся шумоизоляция была мокрая.заменил краник.всё равно уходит.но сейчас вообще понемногу.все патрубки сухие,под ними тоже.единственное,что вызывает подозрение-это датчик температуры в блоке и помпу ещё не смотрел Smile

#14:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 20:43
брат шумы писал(а):

и помпу ещё не смотрел


Кстати очень может быть. Моя на 35 тыс. потекла. А машины у нас одного года Pardon По началу тоже по чуть чуть уходил. Но тогда я сам заметил, без участия датчика Smile

#15:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 20:57
Zver_042 писал(а):

Кстати очень может быть. Моя на 35 тыс. потекла. А машины у нас одного года Pardon По началу тоже по чуть чуть уходил.


я прошлым летом менял тосол на антифриз и до кучи перекинул помпу,так как старая немного люфтила.а вот датчик вызывает серьёзные подозрения,так как под ним всё влажно.есть мысля посадить его на фум-ленту или лён Smile

#16:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 21:12
Датчик нужен.Зимой наипнулся очередной расширительный бачек - заменил,выставил уровень...забил.Капот - открыл месяца через 2 - а бачок то ПУСТОЙ!!!!! Pardon cry Датчик "двинул кони",не среагировал... supercool
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 11:40
Полуофф.
Есть 2 типа водятелов (на самом деле их больше, но рассмотрим крайние варианты).
1. Нормальный. Сломалось, Купил. Заменил - ездим дальше.
2.Альтернативный. Сломалось. Фигня - на скорость не влияет. Ездим дальше.
На форуме нормальных большинство, поэтому "ответ - датчик необходим", как бы само-собой... Pardon
Не "на форуме" альтернативных полно (их даже больше), иногда они "прорываются" сюда и спеной у рта, что-то начинают доказывать. lol1

#18:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 12:54
нужен наверно

хотя у меня его не было никогда - как-то нормально без него обхожусь

нет у меня желания проверенный расширительный бачок менять на новый только из-за датчика

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 13:26
нужен-то он нужен. да только б другой бы! мой, падла, через раз горит. где и что у него замыкает - хузе его знает. так что у меня этот вопрос стоит раком. уже третий мумуйоп.
#20:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 13:33
Обычно тосол через верх просачивается во внутрь трубки, а там геркон,который не всегда хорошо залит смолой(а иногда вообще болтается как х.. в стакане). Это его и выводит из строя,бывает его стекло лопается,видимо из-за перепада температуры. х.з. Pardon Да и качество сейчас хромает. =(
#21:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 15:20
andreyal553 писал(а):

Уклон в левую сторону автомобиля. Вот и срабатывание


при пустом бачке?))) Если бачок норм,то датчик же имеет два положения или замкнул или незамкнул...у него нет полу состояния Smile

Dranik писал(а):

Нужен



Smile

#22:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 15:43
ЭД* писал(а):

Обычно тосол через верх просачивается во внутрь трубки, а там геркон,который не всегда хорошо залит смолой(а иногда вообще болтается как х.. в стакане). Это его и выводит из строя,бывает его стекло лопается,видимо из-за перепада температуры. х.з. Pardon Да и качество сейчас хромает. =(


один неработающий мне притащили.оказалось,что тосол проник внутрь поплавка,из-за чего поплавок не всплывал. жидкость удалил с помощью шприца,залил сверху спец. клеем по пластику.проверить ещё времени не было Wink

#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 16:05
Нет-хорошо, есть-ещё лучше.
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 16:44
ЭД* писал(а):

Обычно тосол через верх просачивается во внутрь трубки...... Это его и выводит из строя,


Случается и другая неисправность.
Датчик,хоть и ГЕРметизированный,но все же КОНтакт.
Вот контакты в этой стеклянной трубке и могут со временем увличить свое сопротивление при замкнутом состоянии.
Это приведет к НЕ срабатыванию датчика при пониженном уровне ОЖ в бачке.

Замечена еще одна интересная особенность.
Поплавок некоторых датчиков НЕ всплывает в воде,а лишь в антифризе с повышенной относительно воды плотностью (выше 1,06-1,07).
Это позволяет сразу выявить сильно разбавленную охлаждающую жидкость.
Проверьте свой датчик в воде.
Если поплавок в ней тонет,а в антифризе всплывает Good

#25:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 16:47
т808 писал(а):

Поплавок некоторых датчиков НЕ всплывает в воде


Ого! Не знал. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU