глянул, но что-то тема не раскрыта. Да и ведущие те же что и в тесте фф2 были - что-то доверия этому тесту нет.Andre2115 писал(а):на работе были два бензиновых соренто. серьезных проблем кроме довольно часто умирающих передних ступичных подшипников водители не озвучивали. оба проданы с пробегами за 150 тыс.
у бензиновых моторы большой мощности. Налоги, страховка с Спб выше чем в Маскве к примеру.
Меня интересует крупный авто с мотором небольшой мощности. А как насчет дизельного Таракана?Jackal писал(а):Регулярно посещают мысли о приобретении чего-то подобного.
Планы довольно туманные, реально ли приобрести за сумму порядка 600 тыс. что-то большое и неубитое?
Основные требования:
1. некитай.
2. большой внедорожник
3. не сильно обременительный по содержанию (в том числе не сильно мощный мотор!)
4. автомат
5. не очень старый.
6. внедорожные качества не очень важны
Просмотрел модели, за эту сумму либо старье, либо огромные моторы (на америанцах).
А вот Соренто-1 вроде вариант? Турбожизель 140 сил. Не разорит? Сколько может высосать денежных вливаний?
Ну вот такой к примеру?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19484802-2de13.html
Салют! Неужели в питере дороги стали такими же "хорошими" как в НН,
если реально то смотришь ты правильно. В смысле по моделям
Вот твой выбор http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19874536-99d97a.html
Ездил я на таком прилично, в т.ч. на дальняк ( к вам). Был дизельный.
Сборка иж. 2008 гв. Шумка- не лучше чем в фокусе. А кое-чем и хуже- моторный отсек- шум как на тракторе, мотор слышно очень прилично. Арки потише и двере погуще.
мотор достаточно бойкий.. пули нет, но тянет уверенно, ощущение похожи на езду на грузовом мане, мерсе, вольво головой или с пустым хвостом.
поведение на дороге очень достойное. ехал из спб в москву 30.12 в десятом году- снега было шо ппц..
шел 90 почти на всей дороге, правда с включенным мостом. пузочесы ,как вы их тут кличите, шли 40-50, в т.ч. и мерсы, бэхи, соапы...
когда тусовал в районе ломоносова, застрял на одной из улиц.. снега по колено было. Вылез без трактора. Проходимость достойная.
Наверное это был единственный кореймобиль, который я в серьез рассмотрел бы на покупку..
wild82 писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19663564-37600.html
Как вариант для размышлений Серьёзный, надежный, настоящий автомобиль
пункт 5 не выполнен. 12 лет Maratos писал(а):Салют! Неужели в питере дороги стали такими же "хорошими" как в НН,
Честно? Только не кидайтесь помидорами. Думаю насчет машины для жены. Почему большой жып, а не гец? Не дай бог какой летун или слуга народа на встречку выскочит - так надо достойно встретить - креш у соренто с учетом рамности вполне достойный. Ну и на легковой типа фф жена мигом пороги отрихтует. Потому машины проходят еще субъективную проверку. Сороенто вроде прошел . Вообще-то супруга тяготеет к RR (впрочем как и я), но этот аппарат явно не по деньгам.
Форанер, соответсвенно, отпадает.
Maratos писал(а):когда тусовал в районе ломоносова
знакомые места. Правильно "Рамбов".Jackal писал(а):Maratos писал(а):Салют! Неужели в питере дороги стали такими же "хорошими" как в НН,
Честно? Только не кидайтесь помидорами. Думаю насчет машины для жены. Почему большой жып, а не гец? Не дай бог какой летун или слуга народа на встречку выскочит - так надо достойно встретить - креш у соренто с учетом рамности вполне достойный. Ну и на легковой типа фф жена мигом пороги отрихтует. Потому машины проходят еще субъективную проверку. Сороенто вроде прошел
. Вообще-то супруга тяготеет к RR (впрочем как и я), но этот аппарат явно не по деньгам.
Форанер, соответсвенно, отпадает.
Maratos писал(а):когда тусовал в районе ломоносова
знакомые места. Правильно "Рамбов".
еще вариант если для жены= сгв.
но про него у меня меньше инфы и сам за рулем не ездил.
кстати у соренто был косяк- умерла магнитола штатная .
и...
издержки комплектухи- палка и отсутствие предпуск. подогревателя
Jackal писал(а):у бензиновых моторы большой мощности. Налоги, страховка с Спб выше чем в Маскве к примеру.
Меня интересует крупный авто с мотором небольшой мощности.
это понятно, я просто только на подшипниках хотел внимание заострить. ну а чтобы дополнительных по движку вопросов не было - уточнил, что бензики
Jackal писал(а): А как насчет дизельного Таракана?
вообще не в теме Jackal писал(а):Почему большой жып, а не гец?
А почему не паркетник то? Зачем жене дубовый неповоротливый рамник, если проходимость не критична???Jackal писал(а):Вообще-то супруга тяготеет к RR (впрочем как и я)
Вон, добавь и езди.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19885124-0edefa.html
2 тонны вес, 5 звёзд, думаю побезопанее Соренто будет, плавный комфортный, более-менее рулится и едет, по расходникам куча всего от Мондео подходит, имхо, куда более интересный вариант
+1
По дизельным Соренто 1 у двоих знакомых были нарекания на форсунки и ТНВД (причем обе машины 170 л.с.). Еле продали...mikal писал(а):Вон, добавь и езди.
не годится. Бюджет я озвучивал. Возможные отклонения 10%.
Тем более сама марка подразумевает бОльшие расходы
mikal писал(а):Зачем жене дубовый неповоротливый рамник, если проходимость не критична???
потому что не хочется мелкий и вертлявый.Jackal писал(а):Тем более сама марка подразумевает бОльшие расходы
Ты же не у дилера обслуживать будешь.
Jackal писал(а):потому что не хочется мелкий и вертлявый.
Это же не матиз, а ты её в Газель посадить хочешь Ну дорого за Фрил возьми Витару 2.0, Эскейп, Трибьют, Тушкан - нормальные рабочие лошадки с вполне человеческим лицом.Maratos писал(а):wild82 писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19663564-37600.html
Как вариант для размышлений Серьёзный, надежный, настоящий автомобиль
пункт 5 не выполнен. 12 лет
12 летний породистый японец для американского рынка по-мне предпочтительней 8-ми летнего корейца или недай Бог удмурта (Ижевск).
Соренто неплохой автомобиль, но б/у стоит неадекватных денег Jackal писал(а):потому что не хочется мелкий и вертлявый.
А УАЗоподобный значит хочется? Смотрю на этот Соренто и все более он мне не нравится - дизайном откровенно убог, ТТХ более чем посредственные, внутри уныло (разве что экземпляры из Кореи веселее за счет светлого салона). Управляемость танка. Нельзя же в целях безопасности искать себе большое УГ. А уж эти его бампера, крошащиеся при мелком ДТП подобно "десяточным"... Да тот же Тушкан прошлый будет куда более предпочтителен.... А так полно вариантов: Фрил 2, Маверик, Туссон, ЦРВ и т.д. и т.п. Аутбек не предлагаю Роман-НН писал(а):А УАЗоподобный значит хочется? Смотрю на этот Соренто и все более он мне не нравится - дизайном откровенно убог, ТТХ более чем посредственные, внутри уныло (разве что экземпляры из Кореи веселее за счет светлого салона).
Ну от уаза всеж таки отличается, а дизайн вполне ничего.
Роман-НН писал(а):А уж эти его бампера, крошащиеся при мелком ДТП подобно "десяточным"..
а бампера у фф2 и м4 лучше что ли?
Роман-НН писал(а):А так полно вариантов: Фрил 2, Маверик, Туссон, ЦРВ и т.д. и т.п. Аутбек не предлага
ты цены на фрилендер2-то смотрел? Я же бюджет планируемый озвучил. Отклонения - плюс-минус 10%.Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):потому что не хочется мелкий и вертлявый.
А УАЗоподобный значит хочется? Смотрю на этот Соренто и все более он мне не нравится - дизайном откровенно убог, ТТХ более чем посредственные, внутри уныло (разве что экземпляры из Кореи веселее за счет светлого салона). Управляемость танка. Нельзя же в целях безопасности искать себе большое УГ. А уж эти его бампера, крошащиеся при мелком ДТП подобно "десяточным"... Да тот же Тушкан прошлый будет куда более предпочтителен.... А так полно вариантов: Фрил 2, Маверик, Туссон, ЦРВ и т.д. и т.п. Аутбек не предлагаю
ездил я в тушкане и в соренте- соренто лучше.
да, что -то все пересаживаются на кроссы...
может тоже заморочиться.. например с маздо сх5 Jackal писал(а):ты цены на фрилендер2-то смотрел?
Тебе Миша объявление показал. 750 тыр.! А ты Соренто за сколько хотел?
Jackal писал(а):а бампера у фф2 и м4 лучше что ли?
А они что - для плохих дорог?
Maratos писал(а):ездил я в тушкане и в соренте- соренто лучше.
Ну не знаю, дубовая машина с унылым "древним" салоном... И уж точно не женская, кстати...Роман-НН писал(а):Тебе Миша объявление показал. 750 тыр.! А ты Соренто за сколько хотел?
Свой планируемый бюджет я озвучил в самом начале ~600%, колебания не более 10%. Надо где-то остановиться в разумных для_меня пределах.
Я глянул цены по сбп на фрилендер-2, 750 это самая нижняя планка. Думаешь нормально "добавить" 150 тыс к изначально палнируемому бюджету и покупать авто гораздо более высокго класса по нижней ценовой планке?
Я считаю не очень. Я не пытаюсь выпрыгнуть из штанов, а пытаюсь понять реально купить что-то из желаемого за означенны деньги.
Роман-НН писал(а):А они что - для плохих дорог?
Я и не собираюсь ездить по серьезному бездорожью - поребрики, снежные заносы в городе (если опять зимы повторяться) и пр.
Роман-НН писал(а):Ну не знаю, дубовая машина с унылым "древним" салоном... И уж точно не женская, кстати...
Я помню твои рассуждения насчет того на чем пристало пенсионеру ездить (логан), а на чем нет (лансер-2, солярис). Видишь ли, взгляды у всех разные. Ни мне ни жене не нравятся ни гец, ни ноут ни что-то еще из "женского" или "юнисекса" (по разным причинам).
Соренто меня прельщает размером и результатами в креше при учете его цены.
Чего еще подобное можно приобрести в районе 600?
И чтобы мотор не большой: вот к примеру если мотор 201 сил, то в Спб налоги будут 15 тыщ+ осаго 6 тыщ = 21 тыща.eugene-vaz писал(а):У него всего 4 звезды, как можно его брать?как всем советовать, так смотрите на звезды, как жене тачко,так жип сразу.
дык а вот на такие приписочки обращал внимание?
"...crash test ratings can be compared only among vehicles of similar weight."
или на вот это
http://www.euroncap.com/Content-Web-Page/0f3bec79-828b-4e0c-8030-9fa8314ff342/comparable-cars.aspx
Я бы с радостью приобрел что-то новое большое и пятизвездное, но полагаю в выборе "за 600" этот авто будет иметь безопасность близкую к наилучшей, нежели чем малолитражка с 5 звездами.
А если сравнивать 2 близкие по массогабаритам авто (евронкап даже обозначил условные 150 кг разницы массы), то разумеется по звездам можно сравнить напрямую.