Sorento 1 или что-то аналогичное [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 11:30
Jackal писал(а):



Если был бы нужен действительно авто для бездорожья


А если он не нужен, то
SMF писал(а):

хороший рамник на мостах


как бы глупость для городской эксплуатации, тем более женщиной Pardon

#102:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 14:55
mikal писал(а):

как бы глупость для городской эксплуатации, тем более женщиной


Вот уж и правда. Ведутся какие-то смутные речи про "безопасность рамника" и, вместе с тем никто не подумает каково женщине им управлять? Явная неувязка.

#103:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 17:50
Роман-НН писал(а):

Вот уж и правда. Ведутся какие-то смутные речи про "безопасность рамника" и, вместе с тем никто не подумает каково женщине им управлять? Явная неувязка.


ну а чем плох рамный сангёнг, тем более в версии с независимой задней подвеской и ТОД (или полным)?

#104:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 18:07
Jackal писал(а):

и ТОД


А там ТОД дружит с ЕСП или как?? А то поглядев как это работает на Хонде С-РВ тех годов хочется сказать - на фиг надо nea facepalm Сразу понимаешь откуда ноги растут осанне Субаровскому постоянному полному. Даже на чистом заднем , имхо, безопаснее. Да и сама рамная коробка априори будет рулиться хуже, чем с несущим кузовом. Сколько УАЗик не модернизируй, но как Шнива на дороге он держаться не будет. Даже Гелик по этой части все критиковали, что уж тут о каком-то корейце лохматых годов говорить.

#105:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 22:30
mikal писал(а):

Да и сама рамная коробка априори будет рулиться хуже, чем с несущим кузовом.


при чем свяь рулежки и несущего кузова?
mikal писал(а):

Сколько УАЗик не модернизируй, но как Шнива на дороге он держаться не будет. Даже Гелик по этой части все критиковали,


при чем тут уаз и все прочие?
mikal писал(а):

что уж тут о каком-то корейце лохматых годов говорить.


ссанг ёнг рекстон за 650 выходит примерно 2007 года. Это что "лохматый" год?

Ты сам на каком рафинированном премиумном авто-то ездишь?

#106:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 00:41
Jackal писал(а):

при чем свяь рулежки и несущего кузова?


Общая жёсткость на кручение конструкции выше. Соответственно и реакции точнее.
Jackal писал(а):

при чем тут уаз и все прочие?


Притом, что разница между рамником и паркетником будет такая же как между УАЗом и Шнивой.
Jackal писал(а):

примерно 2007 года. Это что "лохматый" год?


Речь про разработку. Это уже 2 поколения назад. И с этой точки зрения именно лохматый. Плюс в то время корейцы ещё реально по уровню конструирования отставали.
Jackal писал(а):

Ты сам на каком рафинированном премиумном авто-то ездишь?


И наконец классическое - Сам дурак hehe С точки зрения твоей любимой безопасности именно рафинированное премиумное и есть Pardon

#107:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 09:53
mikal писал(а):

С точки зрения твоей любимой безопасности именно рафинированное премиумное и есть


ну так открой уже секрет-то.

#108:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 12:07
Jackal писал(а):

ну так открой уже секрет-то.


Тебя на Евронкап забанили?

#109:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 15:21
ладно, а как всё-таки насчет Каптивы?
Пускай поменьше и полегче, но, наверное, поживее экземпляр будет чем Соренто, Рекстон, Кайрон?
Интересует мотор 136 л.с. Как там с надежностью?
За 650 примерно 2007-2008 год выходит

#110:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 15:46
Jackal писал(а):

ладно, а как всё-таки насчет Каптивы?
Пускай поменьше и полегче, но, наверное, поживее экземпляр будет чем Соренто, Рекстон, Кайрон?
Интересует мотор 136 л.с. Как там с надежностью?
За 650 примерно 2007-2008 год выходит



присоединюсь. интересно

#111:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 09:33
Jackal писал(а):

ладно, а как всё-таки насчет Каптивы?


Уже ближе к истине))))
Jackal писал(а):

Интересует мотор 136 л.с. Как там с надежностью?
За 650 примерно 2007-2008 год выходит


Одно смущает - у дилеров в трейд-ине их тьма тьмущая... Да и не едет видимо совсем с таким мотором (а кушает, наверное при этом хорошо).

#112:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 11:25
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

ладно, а как всё-таки насчет Каптивы?


Уже ближе к истине))))
Jackal писал(а):

Интересует мотор 136 л.с. Как там с надежностью?
За 650 примерно 2007-2008 год выходит


Одно смущает - у дилеров в трейд-ине их тьма тьмущая... Да и не едет видимо совсем с таким мотором (а кушает, наверное при этом хорошо).



я говорю- мечелский металург -нач. отдела взял себе. ездит не нарадуется- говорит могу взять беху тройку, или аккорд новый за 3 месяца в нормальном фарше. (И действительно может) но это г@$но, каптива рулит Pardon

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

вчера коришкелло звонил -говорит продал сантафе свой за 500р. 2008 г. честных- патсанских 30 к пробега, не бит не крашен, кожа-рожа..
я говорю -что ж ты ирод не позвонил- может я бы взял facepalm

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

зы, кстати апну тоже свою темку...


Стал думать..
а если все же туксон или санта фе.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34874424-54c9df.html
+сы на лицо при выборе бу..
родственник- в хюндай диллере- можно бесплатно сколько угодно хоть обдиагноститься.

как там кстати с шумкой интересно?

#113:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 12:49
у друга Kia Sporteg 2 2л с подключаемой жопой тот же тушкан. Вполне доволен как ездовыми качествами так ценой на обслуживание по расходникам хотя некоторые зп и работы дороги типа вклейка стекол у официалов и тому подобное делаемое не часто.
Сам по тестил впринципи понравилось единственное багажник маловат и пластик немного жестковат и шумноват а так как простенькая машина альтернатива шевику и патриоту если по бездорожьям не лазиешь но нужен просвет и иногда полный привод + немного комфорта что бы во дворы заезжать за пределами мкада т.к всеравно не до привод муфта грееться расход по городу у него 14-15л.
Мое личное мнение для себя бы брал тушканчика или санта фе

#114:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:19
600 рублей по пункту 5 не проходят. У смотрел корейцев типа соренты/сантафе/тусканов (с упором на последний)- все с пробегами за сотку и затертыми вусмерть рулями. 600 за такое отдавать не хочется.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Maratos писал(а):




Феерично. Наклеить иконки на зону раскрытия фронтального пассажирского аирбэга.

#115:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 19:00
Hexff писал(а):


Феерично. Наклеить иконки на зону раскрытия фронтального пассажирского аирбэга.


"мопед не мой, я просто разместил объяву" Pardon

#116:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:03
Hexff писал(а):

У смотрел корейцев типа соренты/сантафе/тусканов (с упором на последний)- все с пробегами за сотку и затертыми вусмерть рулями


За 600 это будут 5-6-летки, естественно там пробег за 100. А руль можно перешить за 3 т.р.

#117:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 22:59
Как все же каптива (которая 136 сил, автомат). Есть серьеные косяки?
PS
Есть еще варинат Х5 (Е53) у родственников.
подороже конечно, но машина нравится. Кожа и все такое, конечно наголову выше по всему.
Однако 218 сил facepalm Налог в СПб 16.5 тыс, + 6.3 тыс осаго. Итого почти 23 тыс.

#118:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 23:31
а 136 нетурбированных сил на автомате каптиве не маловато будет?
#119:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 23:58
Jackal писал(а):

Как все же каптива (которая 136 сил, автомат). Есть серьеные косяки?
PS
Есть еще варинат Х5 (Е53) у родственников.
подороже конечно, но машина нравится. Кожа и все такое, конечно наголову выше по всему.
Однако 218 сил facepalm Налог в СПб 16.5 тыс, + 6.3 тыс осаго. Итого почти 23 тыс.



бэху бери.
какой год и пробег? и ценник

#120:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 09:28
Jackal писал(а):

Есть еще варинат Х5 (Е53) у родственников

Если у родственников, то что думать-то? Небитая и на вид нормально все - можно брать.

#121:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 09:30
Jackal писал(а):

Есть еще варинат Х5 (Е53) у родственников.


Подождать нужно немного. Сначала у знакомых продавалась Х3, теперь вот у родственников Х5. А потом, глядишь, брат предложит "за недорого" Кайен S Turbo. Smile

#122:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 10:19
Maratos писал(а):

бэху бери.
какой год и пробег? и ценник


2005 год, 160 тыс. ~ 800, минус - это американец (но БК и магнитола перепрошиты).
Прикол - везде электроника, подушки, кожа. Экран штатной навигации поднимается, а там ... кассетная магнитола! facepalm
pklyonov писал(а):

Если у родственников, то что думать-то? Небитая и на вид нормально все - можно брать.


Бита в перед 2 раза. Но небитых в таком возрасте, думаю не бывает. Бывает скрытая правда.

Так что там насчет каптивы о 136 силах? Кто-то тут ругал ее сильно, но неаргументировано.

#123:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 11:40
Jackal писал(а):

Но небитых в таком возрасте, думаю не бывает.


Бывает. У меня Мондюк мой старый так и не бит ещё.
Jackal писал(а):

Однако 218 сил Налог в СПб 16.5 тыс, + 6.3 тыс осаго. Итого почти 23 тыс.


Если тебя волнует цифра 23 тыс. я бы искал чего по-проще. Pardon А так Х5 супер конечно по сравнению с ранее рассматриваемыми.

#124:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:39
mikal писал(а):

Если тебя волнует цифра 23 тыс. я бы искал чего по-проще. Pardon А так Х5 супер конечно по сравнению с ранее рассматриваемыми.


разумеется, но он и дороже во всем.
Голос разума подсказывает что попроще.
Так что насчет Каптивы? Я смотрю больше 230-сильных по объявам, мне такая не подходит.

#125:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 12:42
Jackal писал(а):

mikal писал(а):

Если тебя волнует цифра 23 тыс. я бы искал чего по-проще. Pardon А так Х5 супер конечно по сравнению с ранее рассматриваемыми.


разумеется, но он и дороже во всем.
Голос разума подсказывает что попроще.
Так что насчет Каптивы? Я смотрю больше 230-сильных по объявам, мне такая не подходит.


хз. насчет слабосильной. у родни более мощная.

Бери иксца короче gpn gpn




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU