#101: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Декабря 2012 11:30 |
Если был бы нужен действительно авто для бездорожья
хороший рамник на мостах
#102: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 12 Декабря 2012 14:55 |
как бы глупость для городской эксплуатации, тем более женщиной
#103: Автор: Jackal,
Добавлено: 12 Декабря 2012 17:50 |
Вот уж и правда. Ведутся какие-то смутные речи про "безопасность рамника" и, вместе с тем никто не подумает каково женщине им управлять? Явная неувязка.
#104: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Декабря 2012 18:07 |
и ТОД
#105: Автор: Jackal,
Добавлено: 12 Декабря 2012 22:30 |
Да и сама рамная коробка априори будет рулиться хуже, чем с несущим кузовом.
Сколько УАЗик не модернизируй, но как Шнива на дороге он держаться не будет. Даже Гелик по этой части все критиковали,
что уж тут о каком-то корейце лохматых годов говорить.
#106: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Декабря 2012 00:41 |
при чем свяь рулежки и несущего кузова?
при чем тут уаз и все прочие?
примерно 2007 года. Это что "лохматый" год?
Ты сам на каком рафинированном премиумном авто-то ездишь?
#107: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Декабря 2012 09:53 |
С точки зрения твоей любимой безопасности именно рафинированное премиумное и есть
#108: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Декабря 2012 12:07 |
ну так открой уже секрет-то.
#109: Автор: Jackal,
Добавлено: 19 Декабря 2012 15:21 |
#110: Автор: Maratos,
Добавлено: 19 Декабря 2012 15:46 |
ладно, а как всё-таки насчет Каптивы?
Пускай поменьше и полегче, но, наверное, поживее экземпляр будет чем Соренто, Рекстон, Кайрон?
Интересует мотор 136 л.с. Как там с надежностью?
За 650 примерно 2007-2008 год выходит
#111: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Декабря 2012 09:33 |
ладно, а как всё-таки насчет Каптивы?
Интересует мотор 136 л.с. Как там с надежностью?
За 650 примерно 2007-2008 год выходит
#112: Автор: Maratos,
Добавлено: 21 Декабря 2012 11:25 |
ладно, а как всё-таки насчет Каптивы?
Интересует мотор 136 л.с. Как там с надежностью?
За 650 примерно 2007-2008 год выходит
#113: Автор: booroda, Откуда: Ульяновск - Димитровград
Добавлено: 21 Декабря 2012 12:49 |
#114: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 21 Декабря 2012 13:19 |
#115: Автор: Maratos,
Добавлено: 21 Декабря 2012 19:00 |
Феерично. Наклеить иконки на зону раскрытия фронтального пассажирского аирбэга.
#116: Автор: AuCT,
Добавлено: 21 Декабря 2012 20:03 |
У смотрел корейцев типа соренты/сантафе/тусканов (с упором на последний)- все с пробегами за сотку и затертыми вусмерть рулями
#117: Автор: Jackal,
Добавлено: 10 Января 2013 22:59 |
#118: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 10 Января 2013 23:31 |
#119: Автор: Maratos,
Добавлено: 10 Января 2013 23:58 |
Как все же каптива (которая 136 сил, автомат). Есть серьеные косяки?
PS
Есть еще варинат Х5 (Е53) у родственников.
подороже конечно, но машина нравится. Кожа и все такое, конечно наголову выше по всему.
Однако 218 сил Налог в СПб 16.5 тыс, + 6.3 тыс осаго. Итого почти 23 тыс.
#120: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 11 Января 2013 09:28 |
Есть еще варинат Х5 (Е53) у родственников
#121: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Января 2013 09:30 |
Есть еще варинат Х5 (Е53) у родственников.
#122: Автор: Jackal,
Добавлено: 11 Января 2013 10:19 |
бэху бери.
какой год и пробег? и ценник
Если у родственников, то что думать-то? Небитая и на вид нормально все - можно брать.
#123: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Января 2013 11:40 |
Но небитых в таком возрасте, думаю не бывает.
Однако 218 сил Налог в СПб 16.5 тыс, + 6.3 тыс осаго. Итого почти 23 тыс.
#124: Автор: Jackal,
Добавлено: 11 Января 2013 12:39 |
Если тебя волнует цифра 23 тыс. я бы искал чего по-проще. Pardon А так Х5 супер конечно по сравнению с ранее рассматриваемыми.
#125: Автор: Maratos,
Добавлено: 11 Января 2013 12:42 |
Если тебя волнует цифра 23 тыс. я бы искал чего по-проще. Pardon А так Х5 супер конечно по сравнению с ранее рассматриваемыми.