Моя ваз 21093, 99 г.в., 1.5 карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Моя ваз 21093, 99 г.в., 1.5 карб. Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 17:18
1999 г.в., я второй хозяин.
Двигатель 1.5, 70 л.с., пробег 93000км. Расход по трассе 7-8л.
Новые тормозные диски, колодки и передние тормозные шланги и выпускная система, новый карбюратор, старый в придачу.
Ржавчины на навесном нет, есть маленькие скольчики, которые обработаны растстопом.
К машине идут зимние колеса на штамповке.
Предыдущий хозяин обработал всю машину, в том числе и скрытые полости. Я обрабатывал двери изнутри мовилем, жидким, почти не застывает. Магнитолы нет, стоит только старая кассетная, панель утеряна.
Днище покрыто какой-то резиной, похоже на ощупь.
Поддомкратники все в идеале, как и все остальное днище.

Сколько стоит просить за нее? Мне видится не меньше 60тыс.





Последний раз редактировалось: Копарь (01 Май 2012 21:38), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 17:31
Если время терпит, выставляй 80-90, с пометкой "возможен торг" и жди месяцок. Так, я вижу ёе цену в районе 75-80. Ещё я бы добавил всякие приятности для "родителей", типа "хранилась в теплом гараже" и "продаю в связи с покупкой нового авто".
#3:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 17:31
Копарь писал(а):

Сколько стоит просить за нее?


Если как всё отписал - за 100ку уйдёт.

#4:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 17:51
торантино писал(а):

Если как всё отписал - за 100ку уйдёт.


+1

но тут от региона опять же зависит

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 18:03
SUNshineNT писал(а):

но тут от региона опять же зависит


Good ....

#6:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 18:03
У нас бы поставил 85 и торг, в районе 80-ти ушла бы . supercool
#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 18:04
Копарь
двиг какой?инж карб

#8:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 18:10
а че нормальная машинка еще если все так как описал Smile оба крыла не родные мне так по фото кажется левое крыло скорее всего камаз а правое холдинг неизвесный ... капот завод двери под сомнением Smile но хозяйская следят за ней уже радует Good карб ??

ну в любом случае ее намарафетить 80-90 просить а там как повезет за 60-70 полюбому продашь ... музыку пставь какую нибуть дешвенькую б/у а то касетник эт девяностые facepalm

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 18:11
Djumajy писал(а):

музыку пставь какую нибуть дешвенькую б/у


музыка роль не играет если че.... Wink

#10:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 18:18
SUNshineNT писал(а):

но тут от региона опять же зависит


Согласен. У нас они ещё денег стоят-давайте все к нам,хоть цена немного упадёт. hehe

#11:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 18:48
Крыло левое менялось предыдущим хозяином, производителя не знаю, правда. Капот и двери все родные. Даже стекла с вином и стекла фар, одно стекло, нехороший человек, родное камнем разбило, менять буду.

А так на этой машине годик отъезжу, обработаю ее еще сейчас, ну а потом либо 13-я, либо калина, либо шнива. Думаю все.
13-ю взять, панель гремит меньше(наверное), порезвее, все привычно в обслуге и покомфортнее будет, впрочем калина таже самая фигня, токмо салон другой и форма кузова.

#12:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 18:51
Копарь
13ка ничем не резвее nea .....панель да не гремит как вп...калина отстой...шеви норм машина если много ездишь по бездорожью или дороги г@$но....а так бери 14ю или 10ку... Wink

#13: Re: Вот собираюсь продать свою девятку. Оцените пожалуйста. Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 18:55
[quote="Копарь"]1999 г.в., я второй хозяин.
Двигатель 1.5, 70 л.с., пробег 93000км. Расход по трассе 7-8л.
Новые тормозные диски, колодки и передние тормозные шланги и выпускная система, новый карбюратор, старый в придачу.
Ржавчины на навесном нет, есть маленькие скольчики, которые обработаны растстопом.
К машине идут зимние колеса на штамповке.
Предыдущий хозяин обработал всю машину, в том числе и скрытые полости. Я обрабатывал двери изнутри мовилем, жидким, почти не застывает. Магнитолы нет, стоит только старая кассетная, панель утеряна.
Днище покрыто какой-то резиной, похоже на ощупь.
Поддомкратники все в идеале, как и все остальное днище.

Сколько стоит просить за нее? Мне видится не меньше 60тыс.
за 60 то я бы забрал для жены. Пусть бы стояла у подъезда

#14:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 18:57
5703 писал(а):

за 60 то я бы забрал для жены.


возьми чей

#15:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 19:36
Не, через годик забирайте, глядишь еще всю тормозную систему поменяю.
А так я все считаю, над калькулятором чахну.
Машину продал, с зарплаты отложил, поремию получил, а если не получил. Smile

#16:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 22:08
Решил переименовать тему, буду сюда фото скидывать проделанных работ.

Замерял тут зазоры в клапанах, думал они подстукивают, оказалось это толкатели стучат и ничего в этом криминального нет.
В планах опоры двигателя посмотреть.

По м4-Дон до 150км/ч разогнался разок, правда долго. Крейсерская 100-120км/ч.
До этой девятки ездил на святогоре, так там ни в коробке ни в двигле(уфимском 1.7) никаких шумов не было.
А в вазовской продукции это норма, как оказалось. nea Даже в 13-15х толкатели стучат и коробка подстукивает(правда коробка не у всех подстукивает).
Система охлаждения на вазе хуже, на святогоре при езде на 1-й, 2-й передаче по бездорожью около 10 мин вентилятор ни разу не включался(правда и минус, зимой что б прогреть салон надо минут 30-40 на холостых гонять его при -20).

А так девятка мне нравится, запчастей полно и в любых автомагах, бензин не жрет, разгоняется резво(еще б 1-ю передачу подлиннее, а то пока на вторую переключишься другие уже вперед уезжают).

Менял тормозные диски на АТЕ, всего 700р за диск, колодки автовазовские поставил. На машине отъездил 4000км и ни разу не подвела(только зимой в -30 аккум подсел и масло в коробке 75w80).

#17:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 22:26
Копарь писал(а):

А так девятка мне нравится, запчастей полно и в любых автомагах, бензин не жрет, разгоняется резво(еще б 1-ю передачу подлиннее, а то пока на вторую переключишься другие уже вперед уезжают).


Учись переключатся! Razz facepalm
Копарь писал(а):

На машине отъездил 4000км и ни разу не подвела


Че нормально Good

#18:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 22:38
да, конечно Космич покомфортнее девятины, но зубилка в принципе нормальное средство передвижения, в плане наличия запчастей и возможности ремонта на коленке.
пысы: а почему ник Копарь?

#19:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 22:44
я бы не сказал что космичь комфортнее Smile катался на 2140 и переднеприводном 2141 , промолчу лучше facepalm
#20:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 22:46
ну не знаю, мне Святогор в плане комфорта очень нравится. и спать в нем возможно, а в девятке не особо и поспишь...
#21:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 23:08
ну машина чтобы ездить в первую очередь служит Smile
#22:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 08:02
В девятке нормально спится, только на бок не повернешься, руль мешает.
А копарь я потому, что с Зюзинского хутора, московского уезда. Wink

#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 12:41
Копарь писал(а):

А так девятка мне нравится, запчастей полно и в любых автомагах, бензин не жрет, разгоняется резво(еще б 1-ю передачу подлиннее, а то пока на вторую переключишься другие уже вперед уезжают).


Не,не пойдёт. nea Тогда надо вал 10й ставить. Иначе трогаться тяжело будет. А если в горку, да груженый?. Просто дави педаль глубже на первой и на вторую как перешел, то же сразу глубоко,потом приотпусти и будет шустро. И педаль сцепы покороче отрегулируй. Х.ход. пожирнее,что бы кивка не было при старте.

#24:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 00:28
Даа. Глянул какие машины за 60 продают. lol1
Но свою буду продавать за 65, быстро должна уйти. Smile Все ж за 68 купил, 12 вложил. Нормально будет.

На майские буду пороги проливать мовилем изнутри.
И балансировку переднего левого колеса делать. А то мне набалансировали в одном автосервисе, что руль начал ходуном ходить на 120км/ч.
Вот как можно так криво сделать? И компьютер у него и все дела.
А так в автосервисе только если двигло или коробку перебирать, остальное лучше самому делать, особенно тормоза.
Защиту картера надо отогнуть, а то она вплотную к поддону, таааакой иногда резонанс бывает, что зубы ноют.
А так чет скучно, некуда руки приложить.

А в смысле ХХ пожирнее? Обороты до 1100 поднять?

#25:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 04:32
Копарь писал(а):

Но свою буду продавать за 65, быстро должна уйти.


Моя зубила 97 года со ржой, за столько быстро ушла. Твоя дороже стоит, смотри не прогадай, хорошее же авто Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU