pleschner писал(а):едешь на второй. Даешь газу если обороты поднимаются а машина не разгоняется - сцепление под замену.
Если буксует только некоторое время после переключения, а потом нормально - смотри тросик.
Нажатие педали нормальное? У меня когда лепестки на корзине просели было ощущение что под педаль кучу ваты напихали.
вообще буксует на всех передачах, но непостоянно, а что смотреть у тросика?alex-7 писал(а):Если буксует только некоторое время после переключения, а потом нормально - смотри тросик
да что на него смотреть - 325 рублей и 30 минут работы, только помазать надо обязательно иначе на год хватает. Сам недавно на светофоре менял - очень клево в центре города на глазах у всего народа секасом заниматься Brain164 писал(а): Предположение что диск сцепления кончается.(((_________________
правильное предположение, будешь и дальше так буксовать, ухондокаешь поверхность на маховике, а это лишние бабки при замене JoeBlack писал(а):Переключаю передачу, к примеру на третью (да и на 2-ую, и на 4-ую тоже, только пореже). Начинаю нажимать педаль газа, педаль сцепления отпускаю, а обороты резко подскакивают до 4 тысяч, а машина не тянет, такое ощущение, что выжато сцепление, хотя оно отпущено. Подскажите, что это такое? Заранее спасибо)
Сегодня тоже искал причину пробуксовки, думал маховик менять придется, так как сцепа две недели назад была как новая. Ну в общем слетела маленькая резиночка, в которую упирается педаль при нажатии до упора, и мешала тросику нормально возвращаться. Ладно сунулся посмотреть тросик.